Spider-Man

Обзор Человека-паука от Insomniac Games

Дорогой мистер Джеймсон,

Я ваш давний слушатель, и за минувшую неделю с интересом ждал каждый выпуск подкаста “Только факты”. Пишу к вам и хочу разделить опасения за судьбу любимого Нью-Йорка. Произошедшие события оставили глубокий отпечаток на облике мегаполиса и в сердцах простых граждан. Вместе с тем я категорически не согласен с вашей позицией по Человеку-Пауку. Вы неоднократно упоминали, что он мнит себя героем, на самом деле не будучи таковым.

Мистер Джеймсон, вы не правы. Человек-Паук — герой, которого мы так долго ждали, герой, которого мы заслужили, очень скоро вы сами в этом убедитесь.

Именно так я бы начал свое письмо бывшему главному редактору газеты Daily Bugle. За последнюю неделю я два десятка часов провел в игре Spider-Man от студии Insomniac Games и, кажется, навсегда поменял свое мнение о том, что такое настоящая игра о супергероях. Я увидел невероятное сочетание комикса, фильма и видеоигры, где приключения и беды героя воспринимаются ближе, чем просто обстоятельства вокруг персонажа. Новый “Человек-Паук” — это история, которую можно принять близко к сердцу.

Питеру Паркеру 23 года, он уже не тот мальчишка, каким мы видели его в фильмах Marvel. Свою настоящую личность он раскрыл только подружке — рыжеволосой Мэри Джейн. Они недавно расстались, неважно как и почему — важно, что теперь Питер работает помощником талантливого ученого Отто Октавиуса, а Мэри Джейн — журналисткой. По мере сил эти двое выручают друг друга и не теряют здоровое чувство юмора — в городе, где ежеминутно происходит что-то ужасное, без этого нельзя. Нью-Йорк вообще-то жил и процветал — но Человек-Паук вмешался в дела Уилсона Фиска, помог посадить его за решетку и в результате спровоцировал войну банд, которая дорого обошлась для города и для него самого.

Мистер Джеймсон, вы только представьте себе — Человек-Паук — это тоже человек. Снова и снова он спасает граждан, защищает их от бандитов в переулке, останавливает злодея с пистолетом, который угрожал продавцу в ювелирном, и ловит преступников прямо в угнанной машине. После этого герой возвращается домой — снимает маску и становится кем-то из толпы. Его наверняка волнуют те же простые заботы, что и нас с вами: как помириться с девушкой, как помочь близким и заработать денег на оплату жилья. Разве не заслуживает он хоть немного почтения хотя бы потому, что в череде собственных проблем он находит время помочь другим?

Все написанное выше — чистая правда. Мир Spider-Man построен таким образом, что она полна маленьких историй, и вы сами вольны выбирать, какую из них развивать прямо сейчас. Например, по городу разбросана пара десятков рюкзаков, которые юный Питер Паркер прежде цеплял в самых укромных местах. Собирая их, можно многое узнать о прошлом героя: как он жил, чем увлекался. Такие задания появляются по мере прохождения основного сюжета — в игре точно не будет такого, что вы откроете карту и потеряете дар речи от безумного количества иконок. Со временем появится возможность осматривать научные станции, которыми занимался Гарри Осборн. Согласно сюжету, лучший друг Питера уехал в Европу, а с помощью этих мини-квестов есть возможность больше узнать об их отношениях и о том, чем занимается корпорация Oscorp, которой отведено далеко не последнее место в мире игры.

Попутно разработчики как следует насытили город криминальной активностью: в Нью-Йорке орудуют банды, люди Фиска, группировка “Демоны” (ключевая среди антагонистов игры) и солдаты дерзкой девушки по кличке Серебряный Соболь. Последнюю нанял Норман Осборн, когда ситуация в городе вышла из под контроля, но по итогу стало только хуже — все стороны враждуют между собой, а Человек-Паук оказывается посередине. Сейчас, оглядываясь чуть назад, я понимаю, что это отличное решение: постепенно я отбивал город из лап всех этих стервятников и получал ресурсы для прокачки, попутно погружаясь в историю их непростого противостояния.

Простое собирательство и миллион сторонних активностей, которыми грешат почти все игры с открытым миром, превратились в осознанный процесс, который помогает в прокачке и подкреплен интересными фактами и только фактами — все, как любит Джона Джеймсон.

Последний, кстати, в игре отсутствует — в физическом смысле, но выступает как незримый комментатор всех игровых событий. У Джеймсона здесь свой подкаст с кричащим названием “Только факты”, в котором он активно доносит свои искаженные суждения, выдавая их за истину в последней инстанции. Получилось забавно и, как мне кажется, это было лучшее решение сценаристов, потому что его образ кричащего главного редактора с сигарой в зубах, яростно требующего фотографии Человека-Паука, явно приелся. Здесь он выглядит (читай — звучит) вполне гармонично и к месту.

Время от времени Spider-Man подкидывает сюрпризы и позволяет поиграть, например, за Мэри Джейн, которая как отважная журналистка не перед чем не остановится, чтобы докопаться до правды — будем в стелс-миссии пробираться в офис Oscorp. Их с Питером история заслуживает отдельного внимания, поскольку написана очень деликатно: хотя напряжение между персонажами чувствуется постоянно, всегда присутствует здравая доля юмора и самоиронии.

Я привык, что Человек-Паук — это герой, который постоянно шутит и чаще всего смешно и уместно. Это сложная и тонкая материя, особенно если нужно сохранять серьезное лицо, но разработчикам это удалось. По правде, гомерически смешных шуток на двадцать часов набралось всего несколько, но в целом большинство юмористических панчлайнов вызывают улыбку. Порой шутка получается в самых неожиданных местах. Например, во второй половине игры появляется возможность для быстрого перемещения по городу, и на экране загрузки вы увидите, как Паук будет стоять в метро уткнувшись в смартфон. Да, полностью одетый в костюм.

Мистер Джеймсон, вы видели, как дерется Человек-Паук? Это же просто песня, у этого парня есть стиль! В один момент прописывает широкий пируэт в воздухе, бьет негодяя по лицу и, сделав сальто назад, прилипает к стене. Следом он отталкивается и бьет второго, попутно замотав в паутину третьего. Четвертый злодей пытается убежать, но ему в спину прилетает мусорный бак, который парень в трико запустил даже не касаясь земли! Вы не можете отрицать, что это красиво.

И еще я хотел бы оспорить ваши утверждения о том, что Человек-Паук — причина всех наших несчастий. Вспомните, как эффектно он спас прохожих от падающего крана или поймал вертолет во время крушения. За последнюю неделю таких моментов было предостаточно — более перечислять не буду, вы и сами все видели.

История в Spider-Man действительно строится на красивых моментах. В трейлерах нам показали лишь несколько, но к финальным титрам их наберется с десяток. Будет что вспомнить и обсудить с друзьями. Игру часто сравнивали с Batman от студии Rocksteady — особенно когда речь шла о боевой системе. На самом деле это неправильно. Здесь все намного разнообразней и динамике выше, поэтому на любом уровне сложности кроме самого простого вам придется учиться. В самом начале я просто кидался в толпу врагов и очень быстро погибал — Паук на удивление не самый крепкий парень, что в целом логично и так он стал более человечным в моих глазах. Ближе к финалу я превратился в настоящего хищника: самых крепких громил снимал, нападая сверху, а когда вступал в открытую схватку, то уже четко представлял, кому по морде дать, в кого кинуть вон ту тяжелую бочку. С опытом бой становится похож на танец, и я иной раз набирал чудовищный счетчик комбо в несколько десятков ударов. Иногда я даже не касался земли.

Система прокачки довольно проста и делится на три ветки: “инноватор”, “защитник” и “паутинная праща”. Первая сосредоточена на атакующих умениях, вторая помогает выживать в схватке с большим количеством врагов, а третья добавляет фокусов с паутиной. За выполнение сюжетных заданий и сайд-квестов начисляют очки опыта, которые повышают уровень. С каждым новым уровнем выдают очки умений, их можно потратить на улучшения. В битвах с бандитами зарабатываются жетоны преступлений, жетоны за освобождение блокпостов и тому подобные. Набрав достаточное количество этих жетонов, можно собрать себе новый гаджет — например дрона-паука, электропаутину или мини-бомбу, которая обездвиживает врагов.

Кроме того, на карте достаточно всяких сторонних активностей, которые дополняют историю. Например, в игре будет квест с Черной Кошкой, выследив которую, можно получить новый костюм.

Костюмы — это вообще отдельная тема для разговора. В игре их несколько десятков: какие-то становятся доступны по мере прохождения сюжета и сайд-квестов, некоторые придется крафтить самому. В их разнообразии также отражена та любовь, с которой разработчики подошли к своей работе. Это настоящий дом моды (даже ачивка такая есть), и тут я к своей радости нашел костюмы из разных вселенных: самодельный прикид из фильма с Тоби Магуайером, белый и черный костюмы “Человек-Паук 2099”, “нуарное” облачение, костюм из фильма “Возвращение домой” и многие другие. Все костюмы восхитительны, и мое сердце фаната до сих пор радуется — менять внешний вид можно в любой момент, и он сохранится даже в сюжетных роликах. Кроме того, у каждого из костюмов какая-то особенная функция, гарантирующая преимущество в бою. Например, костюм MK IV генерирует силовой щит, который временно поглощает любой урон.

За этой фантастической боевкой, прокачкой и навороченными суперспособностями сценаристам удалось сохранить Питеру Паркеру человеческое лицо и сделать его народным героем, близким к простым людям. В сюжете найдется место и для переживаний о тете Мэй, и трогательным сценам, где неуклюжий Питер Паркер готовит ужин для Мэри Джейн.

Ориентироваться в криминальной среде и узнавать последние новости Паучку помогает полицейское радио и лично капитан полиции Юри Ватанабе — лучший напарник супергероя (прости, Мэри Джейн). Девушка периодически выходит на связь с героем и двигает сюжет вперед, выступая в качестве дополнительного рассказчика.

Мистер Джеймсон, вы же прекрасно понимаете, чем могла бы обернуться война банд, не будь с нами Человек-Паук. Обратите внимание, как люди на улицах приветствуют его, как просят сфотографироваться, или машут ему, затаив дыхание, когда он приземляется на крышу Эмпайр Стейт. Он наш народный герой, дружелюбный сосед. Я точно знаю, что именно благодаря ему мы смогли бы восстановить городские архивы фотографий и получить невероятные снимки с видом на Нью-Йорк с большой высоты. Пожалуйста, оторвитесь от работы хоть на минуту и выгляните в окно — Нью-Йорк прекрасен, а благодаря Человеку-Пауку здесь можно спокойно выйти на улицу.

Летать по виртуальному Нью-Йорку оказалось чертовски приятно. Когда игра впервые отдает тебе в руки управление, парить по улицам — единственное, что хочется делать. Я так и поступил, полчаса просто раскачивался на паутине между зданий. Разработчикам удалось передать потрясающее чувство скорости и ощущение высоты. Город действительно получился большой — он разделен на девять условных районов и даже целиком не влезает на один скриншот. К счастью, Паук перемещается очень быстро и даже сбор предметов, раскиданных везде и повсюду, не вызывает дискомфорт. Со временем я научился нюансам, которые заложены в навигацию и не очевидны на первый взгляд — стало только лучше. Например, пробегая по крыше всегда можно подтянуться к краю и с силой оттолкнуться, улетев далеко вперед. Или во время бега по стене у самого края нажать кнопку, и герой перемахнет на другую сторону здания. Если же на пути в полете встретится водонапорная башня или электростанция, бояться не нужно — Паук легко пролетит сквозь прутья опор. Эффективно и очень красиво — так хочется описать любое его движение.

Мне жаль, что я не могу рассказать вам больше об основном сюжете — он полон спойлеров и моментов, которые вам лучше увидеть самим. Правда, могу с уверенностью пообещать, что это будет история, достойная вашего внимания и построенная на вполне логичных и закономерных поступках ее участников. Питер Паркер в ней уже состоявшийся и признанный народом герой, у него за спиной есть прошлое, которое имеет значение для текущих событий, есть скелеты в шкафу и определенные отношения с антигероями — это тоже сыграет свою роль.

Все, что показывали в трейлерах, лишь завязка. В маркетинговой кампании Insomniac выступили в лучших традициях кинокомиксов Marvel — оставили самое вкусное за кадром. Честно признаться, к финалу напряжение в этой истории достигло такого градуса, что ладони потели, а в эндшпиле к горлу подкатывал здоровенный ком. Знаю, что вы не привыкли читать такое о сюжетах видеоигр, тем более построенных на комиксах, но прошу вас принять мое слово на веру — в Spider-Man есть чертовски сильный драматический элемент.

Insomniac Games сделали игру про Человека-Паука о которой мы все когда-то мечтали: честную в плане сюжета, бескомпромиссную в построении и отладке геймплея, красивую и по итоговым ощущениям невероятно дорогую. Она гармонично вписывается во вселенную Marvel, и сейчас я очень хочу, чтобы она стала началом для череды других игр про наших любимых героев: Капитана Америку, Железного человека, Тора и остальных из команды Мстителей. В Spider-Man заложен огромный потенциал, как с точки зрения игровых механик, так и по сюжету — не буду лукавить, разработчики оставили жирный намек на сиквел и я прямо сейчас хочу знать, что будет дальше.

Мистер Джеймсон, спасибо, что дочитали мое письмо до конца. К чему я это все? Да так, ничего особенного, только факты.

С уважением, ваш давний читатель.

61 Комментарий

  • ну наконец-то!!!пошел оформлять предзаказ)

    2
  • Все замечательно, но не сказали главного - будет ли там костюм симбиота для спайди?

    2
  • Ой, фу, опять свои экслюзивчики толкаете, кто еще это хавает? Одни сонибои вокруг.
    (Жду когда смогу забрать свой диск)

    7
  • нормуль,после работы поставлю на предзагрузку! Я надеюсь ты Антон не преувеличиваешь) прям почти 10 ей дал.Это очень сильно

    0
  • Раз, два, три... Продано!))

    0
  • Ожидаемо... и отлично.

    7
  • Питеру Паркеру 23 года

    Подогнали под целевую аудиторию?) Хорошая попытка, но нет... Лично для меня это самый детский и скучный марвеловский персонаж, поэтому если даже и куплю, то только на распродаже и только если будут высокие пользовательские оценки. Хотя я уверен, что в штатах среди людей, воспитанных на его комиксах, оценки будут заоблачными.

    -20
  • @imi, по поводу возраста... насколько я знаю, Питер Паркер учился в колледже, а это 20-22 года. Так что нормально подобрали.

    2
  • @imi, ну мне далеко уже не 22, но персонаж все равно отличный. И вырос я на мульте 90х, так что хорошую игру про паука ждал давно.

    2
  • https://shazoo.ru/forums/2/games/2451/spider-man-ps4-vybor-izdaniya

    0
  • Скажите все-таки, будет ли русская озвучка?:)

    0
  • @ChoTeNado, да, русская озвучка имеется.

    2
  • Народ, кто знает сайты, где можно подешевле взять плеху? Я уже не могу, все, сдался. Детроит еще выдержал, гов тоже, но тут..не могу, надо брать)

    3
  • @Hellsy, не будет ни в коем случае. Этот лакомый кусочек достоен отдельной игры. Инсомниаки не идиоты, что бы при первой игре раздавать все козыри. Разрабы давно сказали, что в этой игре нету истории с симбиотами. Это был ответ на вопрос конкретно про костюм. Т.е. их логика ясна. И не надо. Итак в первой же игре тонна злодеев и костюмов.

    P.S.- ревью лаконичное и ясное. Спасибо. Жду вечер четверга. Уже взял отгул на пятницу на работе.

    1
  • @Venim5991, да я думаю что обычная плойка сейчас дёшево стоит, и если из России, то всякие там авито и прочие... не прогадаешь.

    2
  • @OdinCaesar, в 20-22 колледж уже заканчивают) согласно комиксам, паук его укусил в 15. И в киноадаптациях везде фигурирует супергерой-тинейджер. Врядли на пост-совке много фанатов, читающих комиксы ЧП, большинство смотрели только голивудские фильмы.

    @zero_sleep, когда паука крутили я уже в старших классах был и такое не смотрел) Опять же, все от восприятия героя зависит. Если я вырос на мультфильмах черепашек-ниндзя, то это не значит, что сейчас бы побежал делать предзаказ игры с ними. Если и отыгрывать персонажей комиксов, то я бы предпочел более взрослого персонажа: того же бэтмена или условного железного человека. Все имхо, конечно.

    -6
  • Когда все экзы пропустил ГоВ, детройт, а еще куча предыдущих... Выходит очередная классная игра, и все равно кому-то надо поднасрать потому что у него тупо нет PS4...

    1
  • "Таскмастера назвали "Бригадиром", Кингпина — "Громилой", а тюрьму Рафт — "Плотом".

    Правда так перевели? И в целом пишут много ошибок в переводе.

    2
  • @san4egpro, да и это самый жирный минус в игре( остальное все на высоте,к тому же нельзя играть в оригинале и с сабами русс

    4
  • @imi, извините конечно, но черепашки были слишком уж детским мультсериалом. И паук был намного серьёзнее. Да и странно, я и сейчас с сыном иной раз мульты смотрю, ничего зазорного в этом не вижу, особенно старые. А вы говорите не смотрели в старших классах...
    Я и не говорю что все игры надо скупать про понравившихся героев, но тут ситуация такая, что игру делает студия которая может сделать ее достойно, тем более экз сони. Так что пока я им доверяю. А так на выходных посмотрим.
    И про Бетмена уже была куча игр. Одни нормальные, другие нет. Про железного человека тоже пара была (лучше б не было). Когда дадут нормальному разработчику выпустить игру про айрон мена, тогда и посмотрим.

    6
  • "Нюх-нюх" Опять неадекватные оценки от щазу, вам там чемоданы спать не мешают ?

    -9
  • Эх, купил вчера плойку, вот сижу думаю, покупать паука или отложить денег на RDR2. И паука люблю и в первую RDR зависал очень долго... жизнь боль одним словом...

    6
  • @MrBogus, серьезно? ненавижу когда так делают

    2
  • @zero_sleep, с сыном даже лунтика не зазорно смотреть :) но к сожалению (или к счастью) в старших классах у меня были слегка другие развлечния.

    1
  • @Troy, покупай паука, пройдешь за неделю, продашь, докинешь 1-1,5к и возьмешь рдр2.

    2
  • Парни, не могу долго искать, скриншоты с версии 4 или Про?

    2
  • Дочь вернулась с отдыха и гоняет в unravel 2, жена фанат лары и плотно засядет за нового tomb raider, сын товарища с работы гоняет мой акк с GoW, а я по командировкам езжу... как ни крути на релизе брать не получиться.

    1
  • @MrBogus, а мне было интересно, что за испытания Бригадира. Ну что, один черт собирался на англ играть, но русские сабы были б к месту. Хотя, читать там про "Бригадира на Плоту"?

    1
  • @Hellsy, Нет, не будет, а жаль
    @MrBogus, Я жадина вообще, но тут есть за что
    @san4egpro, Не, это не совсем так. Перевод достойный
    @ChoTeNado, Да@Alcatraz#5xSQ, Скриншоты с ПРО

    2
  • согласен с Metro GameCentral. но поиграть все равно хочу.

    0
  • Покупаешь игру по фулпрайсу и нет возможности играть с языком оригинала и русскими сабами. Все для игроков.

    0
  • @Mutare_Drake, это особенность Инсомниак.

    0
  • @Th3Frost, жаль что до очевидных вещей некоторые люди не доходят.

    -1
  • @OdinCaesar, а не подскажешь какую лучше брать? Говорят Pro только под 4к есть смысл брать. Мед говорил, что на обычной плойке(без приписок) подлагивал ГоВ, а вот про слим вообще ничего не знаю. Что же выбрать?
    @zero_sleep, понял, спасибо

    0
  • @Venim5991, нет там никаких лагов. Все нормально и с обычной. Но факт что обычную в магазине вы сейчас врят ли найдёте. Слим это то же самое.
    @Troy, брать и то и то.

    1
  • @Venim5991, являюсь владельцем про версии со старта. Брал не для 4к а для улучшеной работы консоли. Была факта. На кухне стоит слим как плеер. Иногда играю на слим по картинке разница есть но не критичная а вот стабильность продуктивности консоли у про версии на голову выше.

    2
  • Как обычно. Ну хватит уже чуть ли не 10-ки ставить эксклюзивам. Ну если посмотреть обзоры, видно что качество максимум на 8 хороших и крепких бала. Откуда тут почти 10-ка, никто не скажет.

    -3
  • @Beardisawesome, . Интересно.. Это как так можно увидеть на сколько крепких баллов игра, даже не поиграв в нее ? Еслиб все так умели, можно было бы вообще в обзорах без слов и оценок обойтись, так нарезку на ютубе пустить, каждый сам для себя оценит.

    2
  • @EnABLE, Посмотри обзоры. Прекрасно видно уровень режиссуры, город, графику и прочее аспекты. Единственное что остаётся скажем так под туманном это сюжет и побочки. И давайте будем честными, нет ни одной игры, которая достойна 10 балов. Это как идеал к которому нужно стремится, а автор в этом обзоре так и хотел влепить 10-ку, но его бы не поняли и поэтому тактично сделал 9,5.

    -3
  • @Venim5991, иди во всякие м.видео,Эльдорадо и иже с ними,сейчас можно найти слимку за 18-20т. А фатку ещё дешевле, но их оч сложно найти.
    @Troy, у меня победила RDR,это было ещё в начале августа,уж очень мне захотелось карту сокровищ))) а сейчас пока что вместо паука, с братом в складчину, взяли Детройт по скидке)))
    @Venim5991, у меня фатка и ГоВ на ней летает. Если есть лишняя денежка бери конечно прошку

    0
  • @Beardisawesome, ну блин дружище, как ты можешь "прекрасно видеть" ощущения от игры? Можно конечно ПРИМЕРНО оценить то что ты назвал: графику город и т.д. Но как все это работает вместе, ты не поиграв, никогда не поймешь. Для этого у нас есть обзоры, чтобы люди делились своим мнением.

    1
  • @EnABLE, Всё что я могу ещё сказать, это то что уверен в Инсомниак и их качестве, но в тоже время знаю что они делают крепкие середнячки. В своё время был в восторге от Ratchet & Clank, Sunset Overdrive и Resistance.

    -1
  • @Venim5991, тут тебе уже ответили. В общем и целом я сижу на обычной плойке и мне её хватает с головой. Если есть деньги на Pro, то бери про.

    0
  • @Beardisawesome, критически мыслить дано не каждому, вот и лепят 10/10 всему, что хоть в какой-то степени понравилось. А потом проходит пара лет и уже никто и не вспомнит об этих одноразовых шедеврах. А издателям только того и надо. Они поняли идеальный рецеп игр для хороших продаж: захватывающий сюжет в виде роликов, разбавленный вставками однообразного геймплея. В итоге на старте продаж все увлечены сюжетом, куча эмоций, обзоры "10/10", большие продажи. А через месяц игру уже все прошли и никому до неё нет дела и потребитель готов к новой порции подобных игр. Перепроходить такие игры смысла нет, сюжетные повороты во второй раз не удивят, шутки превратятся в баяны, а "разнообразие" геймплея утопит в тоске.
    В целом я не осуждаю подобные игры, как могло бы показаться. Но превозносить их такими оценками до уровня шедевров от СDPR, беседки или рокстаров считаю не честным по отношению к последним.

    3
  • @YaLich, Спасибо что хотя бы вы поняли мою мысль. В этом и главная проблема, что игру нужно оценить по её качеству, а не то кто её издаёт. Чем больше мы будем ставить необоснованные оценки, тем больше разработчики/издатели будут смотреть на этот "рецепт успеха" и другие жанры будут отодвигаться. Более чем уверен, если бы например как обычно игру выпустила Activison, то игра бы получила свои 8 балов и не было бы истерии.

    0
  • @vov4ik84, @OdinCaesar, не, лишних нет, надо еще комп обновить (я все-таки пока что пк боярин=)). Лучше уж обычную/слим. Вот если бы все в голос твердили, что на обычной плойке все плохо, и самые новые релизы желательно только на про (иными словами, если бы про позиционировалась как 5 плойка, но с другим названием), тогда прошку. В общем спасибо вам(и еще паре людей, которые ответили выше), что сэкономили мне кэш)

    1
  • @YaLich, про то что забудут, вообще не правда. Ее будут помнить как минимум как лучшую игру про паука. Как сейчас помнят паука с ps1 . А остальное узнаем через 2 дня. Сейчас говорить об объективности оценок рано. Может и переоценили как DA:I а может и реально шедевр как GOW 2018.

    1
  • А как в игре музыка/саундрек, какой жанр превалирует?

    2
  • @Venim5991, Всегда пожалуйста)))

    0
  • @Beardisawesome, как жаль что оценки ничего не значат в отрыве от статьи. Не существует объективной шкалы чтобы измерить качество игры, не существует мерила на 10 из 10, относительно которого можно бы было вычислять качество по логарифмической функции. А тем более тупо сравнивать игры между собой по этим цифрам. Это как просить по десятибалльной шкале сравнить Ричарда Докинза и Майка Тайсона. Они круты в своих областях. Как их можно сравнить цифрой? Поэтому у меня немного бомбит от тех кто фапает на цифирки. Статья гораздо важнее той субъективной и эфемерной цифры которую поставил автор. Поэтому нет никакого смысла автора в ней упрекать. Оценивать имеет смысл исключительно то насколько качественно автор высказал свое мнение об игре в целом а не то какую цифирку он поставил в конце.

    0
  • @Venim5991, ну Прошка даже на обычных 1080р теликах предпочтительнее выглядит, но если напряг с деньгами, то бери слим, тем более раз есть мощный РС, то в сетевые шутеры, где для комфортной игры Прошка почти необходима, можно на нем играть.

    -1
  • Паучка само собой возьму, но что то мне подсказыввет что тут снова максимально эмоциональная оценка, без адекватного анализа. Игрушка явно на 8.

    0
  • @BlisteryErmine5, мне только для экслюзивов нужна пс4 (детроид, паук, гов, блудборн, анчартед, рдр2 и тд), и играть буду в основном через моник, а не телек. И вот собственно интересно было.
    Нашел уже кучу видосов со сравнением и, наверное, все-таки буду слимку брать. Разница графически суперминимальна. Единственное, что в глаза бросается, то что на слимке 30фпс стабильно, а на прошке как будто бы 40фпс(на деле я знаю, что 60, но на глаз выглядит как 40).

    0
  • @Venim5991, ну вообще то на Прошке в большинстве игр тоже 30 фпс) 60 фпс это как правило только в сетевых играх, ну и в некоторых экзах можно выбрать их)

    0
  • @BlisteryErmine5, о, вот эта новость прям вообще камень с души сняла. Мне еще вот что интересно. Пс стором легко пользоваться? В том плане, что никакие танцы с бубном не нужны? (краем глаза видел пару новостей, как какие-то функции были залочены без подписки на пс плюс например) (или еще мне говорили, что там минимальная скорость инета должна быть гиг(хотя это больше похоже на дичь))

    0
  • @Venim5991, без пс плюс не получится играть в сетевые игры, ну и части скидок не будет в сторе. ПСторе сам по себе очень глюченный это факт, ну тут придется смирится.(
    Скорость инета влияет на работу консоли, на собственном опыте убедился. Раньше у меня был инет до 70мбит/с все очень плохо и долго работало и открывалось далеко не с первого раз, сейчас поставил себе 100мбит/с и в итоге все стало быстрее работать, но к примеру вчера с уже таким инетом я только с 4 раза зашел в пссторе, а сообщества вообще не открывались! Итог скорость инета важна, но полностью перекрыть ей криворукость разрабов Сони, отвечающих за их ПО не получится(

    -1
  • @BlisteryErmine5, так стоп, у меня просто скорость инета 5МБит/с =) и вот встает вопрос, я вообще смогу поиграть в игры? Поставить другой инет без переезда в другую квартиру не имею возможности

    0
  • @Venim5991, ну в синглы, которым не нужно постоянное соединение с инетом, думаю да. А вот пссторе и социальными функциями консоли ты вряд ли вообще сможешь воспользоватся, как и игрой по сети. Ну и игры в таком случае советую покупать на дисках, с инета ты их по 3-4 дня будешь качать каждую игру.

    -1
  • @BlisteryErmine5, я 5 дней качал гта 5 в стиме, мне не привыкать) Надеюсь все-таки получится в пс стор зайти, как минимум длц докупить, да и игры там выгоднее брать
    Пы.Сы. Что за люди тебя вечно минусуют? Ладно бы еще какие-то аргументы приводили (из разряда, ты не не прав, у меня инет медленный и все пашет норм). Ты кому-то насолил чтоле?)

    0
  • @Venim5991, ну не знаю как на РС, но на консоли если играешь и при этом что то качаешь, то даже с быстрым инетом скорость закачки очень быстро проседает, так что тебе будет конечно проблематично качать целые игры, ну а длс немного весят, так что их думаю закачаешь)
    А про минусы: я не обращаю внимание, так и ты не обращай, просто на этом ресурсе есть несколько неадекватных людей, считающих что их мнение истина в последней инстанции, которым сказать как правило нечего, а самоутвердится видимо им очень хочется, вот они так наверное и самоутверждаются, ну что поделать если у них с психикой проблемы. Ну а меня выбрали потому как мое мнение как правило сильно отличается от их, и я в отличие от них всегда могу его конкретизировать, а не тупо минусы ставить)

    0
  • @BlisteryErmine5, люль. толку писать если ты тут на половину населения обиделся

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.