Разработчики Dead Space занимались игрой про Джека-потрошителя

Разработчики Dead Space занимались игрой про Джека-потрошителя

Компания EA в октябре 2017 года закрыла студию Visceral Games. Разработчики в основном были известны благодаря серии космических хорроров Dead Space, однако занимались другим тайтлами, в том числе не анонсированными.

Согласно Polygon Visceral Games в какой-то момент работала над игрой про Джека-потрошителя. Разработка началась в 2010 году и имела бюджет 25 миллионов долларов. Сюжет игры должен был развиваться вокруг одного из самых жестоких убийц в истории, который думал, что убийства каким-то образом спасли бы Лондон от зла. 

В конечном счёте, разработчики были вынуждены отойти от одиночной игры и сконцентрироваться на мультиплеерных функциях, как того просила EA. Проект потерял душу, а в 2011 году игру отменили.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    EA калл полнейший, пусть её купит роснефть или роскомнадзор.

    17
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    EA закрывала и закрывает все, что не приносит потенциально большую прибыль.

    5
  • Memphis_ST
    Комментарий скрыт. Показать

    сконцентрироваться на мультиплеерных функциях, как того просила EA
    EA в октябре 2017 года закрыла студию

    В ЕА вообще есть какие-то выводы о принятых неудачных решениях, как-то наказываются люди, которые инициировали и принимали такие решения? А то порой складывается ощущение, что там царит тотальное самодурство и в целом никто ни за что не отвечает.

    4
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Memphis_ST, Да лааааадно, с чего ты взял?

    Царило бы самодурство - давно бы развалилась вся эта контора

    А что мы наблюдаем в данный момент? Доходы растут! Даже не смотря на грандиозный скандал вокруг батлфронта и полный провал андромеды

    1
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, Фифа приносила, приносит и наверное и дальше будет приносить колоссальные деньги.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Febll, правильно и делают. Это бизнес, а не благотворительность.

    -7
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Febll, они ищут новые способы получения доходов, экспериментируют, короче, если людям не заходит, то закрывают студии и продолжают эксперименты, в данный момент самым прибыльным сегментом являются всякие королевские битвы и прочий мультиплеер с донатом на украшалочки, если украшалочки так популярны и рубят бабосы, то почему бы не сделать pay to win? Вот они и попробовали, но не зашло, бывает.

    0
  • Sharkie
    Комментарий скрыт. Показать

    EA не делает искусство, оно делает зрелища для народа. Мультиплеерные игры - одно из таких зрелищ.

    Искусство никогда не бывает особенно прибыльным в короткой перспективе. А игры ещё и теряют свою стоимость с течением времени.

    Трудно обвинять ЕА, но любить их точно не за что. Были когда-то надежды на Valve, но они погребены под пучиной некондиционной индюшатины. Sony и Bethesda еще сохраняют лицо (как издатели). Ubisoft тоже пока не провинился особо тяжко.
    Долго ли они продержатся? Не знаю. Надеюсь они изобретут какую-нибудь действенную экономическую модель, чтобы продвигать не только бездушные политкорректные зрелища, но и искусство.

    1
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @Privateer, для кого правильно то? Это типа оправдание за них такое, или ты просто доносишь очевидный посыл о том, что бизнес существует ради денег, как будто никто тут этого не понимает?

    3
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    Проект потерял душу, а в 2011 году игру отменили

    fix* ЕА потеряли душу уже давно

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sundance, судя по комментариям, не понимают. Я не могу оправдать камень, за то что он твердый или за то, что вода мокрая и то, что цель любого бизнеса - получение прибыли.

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    Ммммммм, надеюсь что то вкусное.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.