Геймер строит дома другим пользователям No Man's Sky за внутриигровую валюту

Геймер строит дома другим пользователям No Man's Sky за внутриигровую валюту

31-летний британец Мартин Бойд организовал бизнес в No Man's Sky, который приносит ему внутриигровую валюту. Геймер принимает заказы на строительство домов в разном оформлении.

Когда в космический симулятор Hello Games была добавлена возможность строить дома, Бойд загорелся желанием творить. Он организовал бизнес Galactic Construction Company (GCC) и активно принимает заявки от пользователей, которые хотят, чтобы им построили дом. Бойд построил уже более ста домов, а последним под названием "Голливудский проект" он занимался с восемью другими игроками.

Я с большим энтузиазмом отношусь к постройкам в играх, которые мне нравятся. Я подумал, что было бы здорово, если бы я мог продавать их другим игрокам.

GCC получила более ста запросов на странице Facebook. В какой-то момент спрос стал настолько большим, что геймеры стали предлагать реальные деньги. У Бойда появилась идея жертвовать эти деньги в Ассоциацию Альцгеймера. С этой болезнью связан личный опыт британца, который потерял бабушку в прошлом году.

Сообщество No Man’s Sky это самое дружелюбное игровое сообщество, которое я видел.

Посмотреть на все работы Бойда и его команды строителей можно на странице Facebook.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • PROaRT
    Комментарий скрыт. Показать

    Смотрю игра из "Боже - верните наши деньги" превратилась в "Боже возьмите наши деньги!" - что очень хорошо )

    14
  • Gottex
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахринеть как круто выглядит, молодец парень, особенно благотворительный аспект !

    0
  • BloodDog
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин... Я только рад за Hello Games. Они показали ,что работают и улучшают игру и сделали отличный творческий инструмент.

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Сообщество No Man’s Sky это самое дружелюбное игровое сообщество, которое я видел.

    давайте спросим у Шона: что он думает по этому поводу?)))

    п.с. щас играю в X3: Terran Conflict, лучший космический симулятор всех времён и народов, NMS и рядом не валялся, до этого играл в NMS с этим патчем NEXT, наиграл 50 часов, вообще не впечатлило, слишком пресно, однообразно и скучно, слишком простые, аркадные механики всего и вся, до адекватного состояния игру ещё пилить и пилить

    -5
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, убил в X3 полторы сотни часов, игра прекрасна, но вот NMS цепляет другим. Не сравнивайте эти вещи. NMS ни разу не космосим, это симулятор вселенной и исследования. Бесконечного.

    7
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, если это симулятор исследования, то почему тогда так мало типов планет, типов зданий, типов событий и т.д. и т.п. контента для исследования в игре почти нет, буквально за несколько часов можно всю игру увидеть

    даже какой нибудь Empyrion Galactic Survival выглядит намного интереснее в плане иследований, чем NMS, а Эмпирион - это инди проект, на секундочку и стоимость его в 4 раза ниже!

    Есть ещё Osiris: New Dawn, игра вышла в Early Access не так давно, но контента там уже больше, чем в NMS, хотя игру пилит команда из 3 человек

    -3
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню на сервере Майнкрафта тоже дома на заказ строили за алмазы.
    Правда там дизайн был в разы лучше.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, за пару часов ты все не увидишь, лол. За пару часов ты только из стартовой звездной системы выпрыгнешь (я уж молчу про сюжет и лор).
    Разработчик никогда не говорил что НМС это космосим, это отменяет любые притенении подобного рода. Нам обещали галактику, нам дали галактику. Нам обещали процедурную генерацию всего и вся, нам дали это.
    Да, может в игре не так уж и много контента для любителей хардкора и возможностей - только игра не про хардкор и возможности.
    НМС предлагает неспешный, спокойный ритм исследования галактики - идеальная игра для отдыха и залипания. Как пример - НМС это аналог про ритму Евро Трак симулятора.

    4
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, NMS не может удивить человека, игравшего в Out There. NMS - тупо копия этой игры (даже в плане механик). Единственное отличие - 3D.
    Если честно, то я расчитывал увидеть на планетах какие-то красивые ландшафты или запоминающийся эмбиент. Но в игре тупо одна планета - один биом. Нет нормальных природных стуктур, ландашафт очень однообразный. Я пока был всего в пяти системах, но так и не увидел действительно больших животных.

    Получается, что в игре можно только гриндить?
    Тогда в этом плане тот же Out There в разы лучше. А поглазеть на сгенерированные красивые ландшафты можно в Proteus или Minecraft.

    -3
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedievalRain, ради бога, не нравиться не играй.
    В игре 72 биома и 44 топографических схемы для поверхности которые в свою очередь разбиты на классы редкости и чем ближе центру тем выше шанс встретить редкие сочетания. Какой дурак тебе сразу все будет показывать на старте?
    Надоели однотипные планеты? Прыгай в системы с красными\зелеными\синими звездами.
    Ты бы хоть разобрался для приличия как игра работает.

    Не любишь гринд? Перестань дышать - потому что дыхание тоже гринд: повторение однотипных действий для получения выгоды.
    И не забудь пожаловаться на людей которые каждый день играют в одни и те же игры совершая одни и те же действия просто потому что им нравиться игровой процесс\ритм игры\чувства получаемые в процессе.
    Ой ей ей гриндить плохо - играть годами на одних и тех же картах, стреляя из одного и того же оружия в одни и те же модельки - вообще кошмар наверно.
    Ты сначала осознай значение слова гринд, а потом уж пользуйся им.

    Честно слово - не нравиться игра? Не играй. Только меня не мучай своими глубокими заключениями и претензиями к продукту который просто не на твой вкус. Я вот морковку не люблю, мне теперь мозг трахать тем кто ее любит?
    Я может грубоват, но реально не понимаю людей которые пишут в коменты дичь вроде - игра гавно, тупая копирка, играющие в нее дауны, разработчик идиот. Напоминает качков с ЧСВ - надо жрать только кашу и отжиматься 300 раз в день, кто так не делает тот идиот.

    2
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, какой вкус? Это же прямая копия другой игры. Но там зато хоть есть атмосфера, а этого очень не хватает в NMS.
    Гринд мог бы быть хорошей фичей, если бы при высадке на планету дух захватывало от красивого вида, или если бы музыка создавала правильное настроение, или сюжет бы действительно интриговал. Но этого не происходит.

    Только меня не мучай своими глубокими заключениями и претензиями к продукту который просто не на твой вкус.

    Так зачем тогда ты других мучаешь своими умозаключениями в пользу этой игры? Если она на твой вкус, то просто играй))

    Я может грубоват, но реально не понимаю людей которые пишут в коменты дичь вроде - игра гавно, тупая копирка, играющие в нее дауны, разработчик идиот.

    Из всего перечисленного, я сказал только то, что игра - клон. Но это так и есть. Просто сравни и удивишься, насколько это одно и то же. В Hello Games конечно провели большую работу, перенося механики Out There в 3D, но количество вложенного труда не оправдывает копирование.

    -2
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedievalRain, да даже если она скопирована (хотя по словам очевидцев Шон Мюррей начал писать код к игре 7 лет назад + у HG движок которого ни у кого больше нет и за него разрабы получили международную награду) это что то меняет? У тебя батхерт от этого или что?

    Скопированы механики? ХоХо! посмотрика вокруг - 99% контента (игры\книги\фильмы\машины\одежда\ список бесконечен) это копия чего то или клубок копий. Каждый художник берет у другого и выражает по своему. Да даже твое имя просто копия. Хорошая книжечка по этому поводу "Кради как художник" очень толково объясняет почему копирование хорошо. Каждый толковый человек может взять идею и подать ее по своему. в этом вся прелесть

    Out There заслужила больше внимания? Для кого то да, для кого то нет.
    Разговор окончен. Мне нечего сказать, а объяснять дальше влом.

    2
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, можно просто понатырить механик с разных игр и это не будет бросаться в глаза. А можно взять ВСЕ ПОДЧИСТУЮ с одной игры. И это уже вообще не нормально.

    -2
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedievalRain, тогда будь войном справедливости - накопай инфы и собери факты, открой людям глаза. Давай, займись, я верю в тебя.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.