Realm Royale потеряла 93% игроков

Realm Royale потеряла 93% игроков

Когда Realm Royale вышла в Steam пару месяцев назад, то количество одновременных игроков составило всего 4600. Казалось, попытка студии Hi-Rez выбраться на рынок королевских битв оказалась провальной.

Hi-Rez разделилась на три студии разработки
Студия Hi-Rez, известная разработкой сетевого шутера Pa... Далее

Однако в ту же стартовую неделю отзывы игроков, масса рекламы и похвалы со стороны стримеров привели к тому, что число одновременных игроков Realm Royale достигло 105 тысяч. Кому-то даже стало казаться, что игра может стать новым PUBG.

Увы, подобно массе других клонов PUBG/Fortnite, неделя за неделей база игроков Realm Royale продолжила падать. В итоге дошло до того, что в прошлые выходные число одновременных игроков достигло всего 7 тысяч человек. Это падение на 93% в сравнении с серединой июня.

Одной из причин раннего успеха Realm Royale стало наличие мультяшной картинки и отсутствие механики строительства, которая нравится не всем игрокам Fortnite. Если же взглянуть на отзывы в Steam, становится ясно, почему игра даже не близко к Fortnite или PUBG — серьезные проблемы с балансом.

Тем временем большинство стримеров потеряли интерес, а проводить платные стримы и продолжать размещение рекламы оказалось слишком дорого. Если не считать отдельных дней, то сейчас число просмотров Realm Royale в Twitch каждый день опустилось до отметки в несколько тысяч.

Это не значит, что Realm Royale можно хоронить, тем более, что есть еще PS4, Switch и Xbox One. К тому же теперь разработкой игры займется отдельная студия внутри Hi-Rez. В то же время, если проблемы с балансом сохранятся, это может стать последним гвоздем в гроб интереса со стороны игроков на PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • COOPOD
    Комментарий скрыт. Показать

    Люди стали одумываться, во что они играют, надеюсь пабг и фортнайт тоже умрут.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD, к пубг и фортнайта нету конкурентов в плане экспириенса, а значит, жить им и процветать

    10
  • Haruma
    Комментарий скрыт. Показать

    Там проблема была что в начале были хорошие идеи и механики . Но патчи баланса каждые 2 дня . И вроде как это как хорошо НО - они вводили очень странные штуки и после введения полностью автоматического оружия играть стало вообще не возможно .

    0
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот график падения онлайна BF1. И судя по графику интерес к игре падает на всех платформах примерно одинаковыми темпами. Только, чтобы потерять такой процент игроков BF1 потребовалось почти 2 года, а тут умудрились за 2 месяца)

    Альтернативный текст

    1
  • Vivaji
    Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD, А с чего ненависть к пабг, можно узнать?

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Одной из причин раннего успеха Realm Royale стало наличие мультяшной картинки

    Меня одного сей факт только отталкивает от игры в принципе ? И дело тут не в текстурах или тенях, а в том что свою лень делать игру с традиционной графикой, разрабы оправдывают необычном видом. И ладно это тру инди разрабы, но когда крупные разработчики начинают откровенно говоря на этом экономить...

    -6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, каким образом традиционная графика более трудозатратна нежели мультяшная?

    9
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, Очевидно же ??

    -7
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, видимо, одному тебе очевидно

    7
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, Тот факт, что большинство инди разрабов клепают свои поделки именно с такой графикой, говорит само за себя.

    -8
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Оооо, даже активный пиар от KeemStar'a не спас её)
    А мне она сразу не понравилась, слишком сырая да и прост как-то не оч игралась.

    0
  • GazovayaPalka
    Комментарий скрыт. Показать

    Нравится ПУБГ и не нравится Fortnite. Игра нормальная, но вот это строительство... А данную игру не видел, поэтому ничего сказать не могу.

    0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD, одумываться. Ты из тех редких персонажей которые не серая масса и вообще уникальный?

    1
  • Riff
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, ты правда такой тупой или тролишь прост?

    -3
  • Aq2ua
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, Нормальная "мультяшная" графика иногда даже трудозатратнее.
    -придумать стилистику
    -текстуры нарисованы в ручную, а не склепаны с фотографий реальной травы, камня итп
    -более сложная анимация (т.к. объекты и персонажи могут быть не стандартные)
    -звуки, которые нужно подгонять под стилистику ,а не просто вставить реалистичные звуки из окружения.

    А программистам вообще пофиг на все, им код писать что для мультяшной, что для реальной, что для пиксельной...

    И в итоге у тебя выйдет что сделать Overwatch будет замороченее чем Call of Duty

    5
  • Ponyash
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и х с ней, как говорится)

    У нас новый царь горы намечается. Battlerite Royale
    https://www.youtube.com/watch?v=wOQHL9bntrI

    -1
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riff, Угомонись, и научись разговаривать.

    -5
  • Fandorin
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, Традиционная графика :) ради интереса загугли это.
    И вообще пользоваться гуглом прежде чем что-то писать совсем незазорно, а иногда даже полезно.

    1
  • Riff
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, ясно, не тролишь(

    -1
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @Riff, Слейся уже.
    @Fandorin, Различать художественное и программное научился бы.

    -5
  • Fandorin
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, Так речь вроде бы о графике, а это работа художников, на сколько мне известно. И неважно карандашом художник рисует или с помощью программы. Да и выше господин Aq2ua уже описал процесс достаточно подробно.

    1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    По количеству механик Fortnite пока самый интересный батл рояль.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, Давай тогда сравним бюджеты игр? Почему бы нет? Не нужно сравнивать игры разных калибров

    -1
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @T1Rick, Совершенно с вами не согласен. Отток игроков в процентном соотношении совершенно не связан с бюджетом и калибром игры. Даже если зайти в статистику онлайна Стима, там будет много игр с куда меньшим бюджетом, в которые играют до сих пор множество людей (даже больше, чем в BF1).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.