Почему Wolfenstein: Youngblood сделали кооперативным шутером

В прошлом году Bethesda запустила программу по спасению одиночных игр Save Player 1. Однако на Е3 2018 компания привезла новые тайтлы и DLC к существующим играм, ориентированные на мультиплеер. В частности, это касалось Wolfenstein: Youngblood. Журналисты VG24/7 пообщались на эту тему с вице-президентом по маркетингу Питом Хайнсом.

Мы по-прежнему поддерживаем однопользовательские игры лучше, чем кто-либо другой. Однако мы не пытались сказать, что хотим видеть только одиночные игры. Это не то, чего хотят наши разработчики и не то, чего хотим мы. Мы хотим создавать разные игры, в том числе и однопользовательские. 

В случае с Wolfenstein это было так: "Мы хотим сделать так, чтобы можно было играть за одну из дочерей BJ". Мы подумали: "А что будет делать другая?". Они были похожи: "Ничего. Либо она может стать ИИ-компаньоном." Тогда мы спросили: "Ну, если она будет ИИ, не могли бы вы позволить кому-то ещё сыграть за неё?". 

Хайнс пояснил, что несмотря на добавление кооператива, играть всё ещё можно в одиночку, при этом геймплей не сильно поменяется. У геймеров будет выбор, начать однопользовательскую кампанию с ИИ-компаньоном или найти живого человека для совместного прохождения.

Релиз Wolfenstein: Youngblood намечен на 2019 год.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте