В Cyberpunk 2077 будут динамические погодные условия

В Cyberpunk 2077 будут динамические погодные условия

Разработчики из CD Projekt RED в интервью изданию Multiplayer.it сообщили, что в Cyberpunk 2077 будут динамические погодные условия. Определенную роль в геймплее будет играть смена времени суток.

Все это было в предыдущей игре студии, The Witcher 3: Wild Hunt. Однако там это не создавало каких-то дополнительных возможностей при прохождении и не усложняло выполнение миссий. В Cyberpunk 2077 разработчики решили предать этим аспектам большую значимость.

Мы хотели, чтобы геймеры почувствовали себя частью Найт-Сити с самого начала. Как и во всех городах здесь будет смена дня и ночи, и мы хотим показать игрокам не только светлое, но и мрачное будущее.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится не скоро — разработчики не называют даже приблизительный год выхода. Когда будет премьера игрового процесса тоже неясно, но рассчитывать на gamescom 2018 уже не приходится.

19 Комментариев

  • уже представляю себе дождливую ночь с кучей неона вокруг...ух

    24
  • обычная пс4 наверное в 480р и 15 фпс игру запускать будет, про старого урода под названием Хуан 2013 года вообще молчу

    0
  • @VirtaUser, конечно посмеялся, спс тебе ! Но если серьезно, то в хорайзн к примеру, погодные условия не влияли на фпс насколько я помню. А там были и дожди со снегами и ветрами + травы и деревьев полно.

    8
  • @justboba, всегда смешно когда при рассуждениях о мощности консоли упоминают про ее эксклюзивы, запомните,что эксклюзив всегда легче оптимизировать и делать, ибо внимание уделяется только 1 платформе. Киберпанк же, мультиплатформа, уделять много времени обычным консолям никто не будет

    1
  • @VirtaUser, особенно смешно когда пытаешься упоминуть о the last guardian;)
    Да и читал раньше что игру разработчики выпустят на сегодняшнее поколение консолей, не пк с 660gtx а именно консолей. Так что оптимизации быть. Надеюсь.

    0
  • @justboba, Нууу, Ведьмак 3 работал не особо на нынешних консолях, так что на старте может и будут проблемы.

    1
  • При просмотре технических анализов в сети, думается что под нынешним поколением они скорее всего PS Pro и Xbox One X подразумевают) Слишком все "жирно" выглядит.

    0
  • @TanatosX, вот чего не помню того не вспомню. Но точно знаю что графику урезали по сравнению с тем что показывали за пол года-год до выхода Ведьмака 3. Хотя вспомнил, были провисания по фпс в новиграде при дожде.

    0
  • @KentBooker, Ты про технический анализ трейлера? Дык графон в игре не будет таким.

    0
  • @KentBooker, те кто видели демку говорят что картинка там довольно приземленная, а показанное в трейлере - тот уровень, к которому они хотят придти на релизе

    @justboba, в ведьмаке не урезали графику, там просто поменяли освещение, можешь сам поставить этот мод и посмотреть, удивишься насколько раздута эта ситуация с "даунгрейдом"

    0
  • Я конечно очень жду игру, но блин, с момента Е3 просто куча новостей о ней, но все пустышки как и эта. Почему не поделиться с людьми нормальной инфой, а не этим бредом.

    1
  • @TanatosX, Играл в Ведьмака далеко не со старта, первый раз запустил на дряхленьком ноутбуке, от которого ожидал в лучшем случае 15 фпс. В итоге вполне приемлемые 30-40 фпс были. Я тогда в шоке помню ещё был, что такое вообще возможно.

    Это я к чему. Это я к тому, что даже если на старте будут проблемы, то уверен, что поляки не поленятся и допилят оптимизацию.

    0
  • @John_McClane, Потому что до релиза поди года полтора, если не больше.

    0
  • @TanatosX, знаю, и эксперты это тоже подчеркивают. Я не о графике даже, будет огромный БЕСШОВНЫЙ (без подзагрузок как заявили сами разработчики на закрытой презентации) мир, с огромным количеством разнообразных NPC, не говоря уже о туче скриптов всяких побочных событий. Как с этим всем справится железо PS4 и XONE вот что интересно.

    1
  • @KentBooker, Уменьшат дальность прорисовки и подгрузки скриптов, учитывая, что это город, а не чисто поле, то можно будет снизить нагрузку с графической стороны.

    0
  • @KentBooker, ну думаю свои 30 фпс заслуженных мы точно получим. Переживать точно не стоит, пойдет игра и будут полировать ее для наших приставок. Иначе как они будут продавать эту игру? Консольщиков ведь немало.

    1
  • Игра, мы знаем заранее, что и так бомбическая, а они хвастаются сменой погоды?.. Это ж не революция какая-то, что с ними.)
    @VirtaUser, А будут уделять "обычным" ПК? Нет же.
    В Ведьмаке был полный ахтунг на старте на консолях, но они допиливали её аж до 2018. В итоге, освоились. Проблем с фпс там нет. Есть мерзкий фриз при окончании и начале квеста (австосейв), но он и на ПК у многих. Единственная жуть - это подход к Туссенту. Почему-то город подгружается сразу и творится жесть на секунды (В Новиграде да и во всём его регионе такого нет).
    В Киберпанке мы изначально в одном городе, поэтому таких проблем не будет, да и ребята освоились с железом консолей и разрабатывают, опираясь на их тех.данные.

    1
  • Отличная дистанция прорисовки с отличной графикой и оптимизацией в бесшовном открытом мире это невозможно в совокупности? Гта5 говорит - возможно

    -1
  • всмысле нескоро,? 28 октябр... а речь о Киберпанке... я думал о RDR2

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.