Саунд-дизайн в Insurgency: Sandstorm — важная часть игрового процесса
New World Interactive опубликовала новый ролик, в котором продемонстрировала саунд-дизайн Insurgency: Sandstorm. Это было важной частью первой игры серии, и студия планирует улучшить данный аспект в сиквеле.
Разработчики рекомендуют использовать наушники перед просмотром видео.
New World Interactive наглядно показала в ролике, каким образом разработчики хотят улучшить погружение в игру. На видео также присутствует сравнение между моно и стерео-звучанием и как это влияет на восприятие окружения. В зависимости от того, ниже или выше производится стрельба, звуки меняют тональность и становятся приглушенными. То же самое происходит, если стрельба ведётся на дальних расстояниях от игрока.
В Insurgency: Sandstorm большое значение имеют стены. Если игрок стреляет внутри помещения, то звук выстрела моментально "проглатывается" окружением. Однако если стрелять на открытых пространствах, то звук распространяется дальше.
Insurgency: Sandstorm станет доступна в сентябре 2018 года. Точная дата выхода не сообщается.
- GTX 1050 Ti для 30 FPS на низких: Системные требования Banishers Ghosts of New Eden
- Кооперативный режим появится в Expeditions: A MudRunner Game после релиза
- Упокоить мертвых или убить живых — опубликован сюжетный трейлер Banishers: Ghosts of New Eden