Capcom: Оценки важнее продаж

Capcom: Оценки важнее продаж

Очень часто игроки обвиняют крупных издателей видеоигр в том, что последних интересуют только деньги. В случае с японской компанией Capcom ситуация немного другая — оценки превыше всего. Об этом в интервью изданию Gameindustry рассказали главный операционный директор европейского подразделения Стюарт Тернер и директор по маркетингу Энтони Молант.

На примере Resident Evil 7 топ-менеджеры объяснили, как работает политика издательства в отношении качества продукта и коммерческих результатов. Седьмая номерная часть хоррора вернула игрокам невероятное чувство ужаса от происходящего, погрузила их в пучину настоящего кошмара — люди были в восторге, пресса тоже.

После ремейка Resident Evil 2 Capcom готова взяться за еще один ремейк
В недавнем финансовом отчёте компания Capcom, отвечая на воп... Далее

Однако, продажи оказались не так уж высоки — всего 5 миллионов копий, в то время как менее качественную Resident Evil 6 купили 7 миллионов раз. В таких случаях художественный элемент выходит на первый план и становится важнее коммерческого.

В некоторых отношениях хорошие обзоры так же важны для Capcom, как игра, которая продается миллионами копий. Мы предпочли бы игру, которая получила "девятки" и продалась меньшим тиражом, чем получила "шестерки", но продалась лучше.

Молант поддержал коллегу и уточнил, что сейчас Capcom ориентируется на долгосрочную перспективу и меньше смотрит в сторону продаж первого дня. 

Resident Evil 2 выйдет в уже привычный для компании период — 25 января на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

30 Комментариев

  • Amirial
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это правильная позиция и хороший настрой.

    16
  • Комментарий скрыт. Показать

    тогда где DMC второй?

    4
  • kasumii
    Комментарий скрыт. Показать

    Konami: В деньгах вся сила, деньги правят миром, и тот сильней у кого их больше.

    2
  • egore_burial
    Комментарий скрыт. Показать

    Молодцы. Есть в таком подходе что-то гордое, японское...

    4
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    Capcom ориентируется на долгосрочную перспективу и меньше смотрит в сторону продаж первого дня.

    куда бы они там ни смотрели- RE2 купят, мне кажется, просто ВСЕ!))
    несмотря на то что играть будут только днём при выкрученной яркости и с мамой за ручку (как я) :D

    2
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жду второй резик, было бы очень круто, если бы можно было выбрать классический вид камеры. Как в ремейке первой части.
    @shevelestas, так же и я делаю когда ужасы смотрю))

    0
  • InsomniaParadise
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, да, я как раз с этой части и хочу начать прохождение этой серии игр, никогда не играл, надеюсь они все части так переделают (хотя бы номерные), ибо даже при просмотре других управление просто ужас, представляю как оно играется.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @InsomniaParadise, "код вероника" очень страшно играется и в старом формате. из-за этого кривого классического управления с неудобными ракурсами камерами- этим и создаётся весь ужас в игре))

    0
  • ShizaKo
    Комментарий скрыт. Показать

    Это действительно похвально, всем бы такой подход

    1
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы предпочли бы игру, которая получила "девятки" и продалась меньшим тиражом, чем получила "шестерки", но продалась лучше.

    кто-то ожидал, что они скажут , что им бабло важнее рейтингов? ))

    3
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, никто и не ожидает. Это своеобразный этикет который присутствует во многих сферах.

    3
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, я с тобой согласен,просто они решили подмазаться к комьюнити,как мне кажется.

    3
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    Re2 100% должна 10лямов оформить. Идеальный резик грядёт

    0
  • GoVhistori
    Комментарий скрыт. Показать

    ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ сказал то, что люди хотели услышать, и капком моментально стали героями

    5
  • DevilBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @lis9374, слишком много хейта вылили на DmC, продолжение свернули вскоре после начала разработки

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Они имеют в виду оценки игрожуров (ведь в основном они оценивают неадекватными 10-ками)?
    Но ведь они совершенно ничего не значат.

    3
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    С удовольствием купил бы резидент новый, но игры от первого лица не заходят никак, не могу погрузиться в шкуру героя из-за этого, нет тех ощущений как от игр от 3го. Еще в играх от первого я слишком дезориентирован и теряюсь в пространстве, что очень раздражает. Хотя мне заходят некоторые игры от 1го лица, но ток если там очень линейные локации.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, у меня играть будет мамка. А я буду смотреть из под одеяла. И прятатся на страшных моментах.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, мама тащит)) а просто корешу по share play управление отдам и буду смотреть с включеным светом XD

    0
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, для игроков почти ничего,а вот придти на совет директоров или к начальнику на ковер и сказать,ну вы че посмотрите на оценки куча 9,как бы в этой ситуации оценки вполне весомый аргумент,во всяком случае сохранит тебе работу.

    0
  • Chapai
    Комментарий скрыт. Показать

    Не правильная позиция, заинтересованность в деньгах тоже должна быть, НО в купе с качественным контентом. 50/50, тогда у издателей будет хорошие оценки и финансы на будущие произведения.

    0
  • Furyofflame
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, скорее не оценки игрожуров, а в целом то, как приняли игру и пресса и сами геймеры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    По моему, они сильно лукавят. Производственный бюджет ре 7 наверняка значительно дешевле бюджета ре6. В ре6 одних экшовых кинематографичных внутриигровых мувиков наберется почти с 3 часа. В ре 7, как бы нет. К тому же бюджетно, ролики в ре6, смею предположить, в разы дороже обошлись компании. Куда более примитивный гемплей в ре7, меньше сложных художественных работ (не надобно изображать целые города, только замкнутые пространство примитивных домиков). Средняя продолжительность прохождения основнйо кампании в ре6 занимает 25 часов, в то время как ре7 около 15-ти. Меньший каталог оружия (меньше необходимо количественно прорисовывать эти модельки оружия) и т.д. и т.п. Наверняка бюджет не прапорционально этому всему уменьшается, однако. Сама рентабельность 7-мой части уверен сопоставима с 6-той, если и не выше. Конечно,в таком случае, продажи не столь важны, когда и их издержки тоже меньше, а игроки и всякие там критики приняли эту часть серии лучше.

    2
  • Mdaos
    Комментарий скрыт. Показать

    "Оценки важнее продаж", да мне и в школе так говорили... а вот придя на работу менеджера наоборот... )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Люблю вас capcom. Разве что 7ая часть не очень то и понравилась, начало игры очень годное, а дальше начинается какой то посредственный шутер , в 6ой если не ошибаюсь был кооп, и это было весело. Надеюсь продолжение дмк будет в таком же духе

    0
  • Dodododo
    Комментарий скрыт. Показать

    @lis9374, чувак! я себе задаю тот же вопрос, тот же...вопрос.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DevilBoy, я в курсе, это в контексте новости, пресса его более чем положительно его встретила, фанатов своих он нашел, почему если для капком важнее оценки, как они говорят, они не запустили сиквел

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @lis9374, в каком месте этот ширпотребный перезапуск имеет хорошие оценки? 6.8, да ни одному фанату серии этот калл не понравился, его покупали (а точнее пиратили) только подростки, и только им он и понравился. 4ая часть считается достаточно слабой игрой в основной серии, но даже там 8.5/10. Надеюсь капком больше никогда не будет тратить финансы и время на этого отвратительного, пафасного, гейпанка. Для людей постарше Данте ассоциируется со здоровым, брутальным мужиком который крошит демонов, и лично я вообще не чувствовал той атмосферы которую создаёт основная серия, когда проходил переиздание чувствовалось что это типичный уродливый слешер, ничем не примичательный, без атмосферы, без нормального дизайна, без характера у главных героев, с убогим переделанным сюжетом, то есть он и не каноничный, и значительно хуже оригинала. Переиздание дмк это то как не надо делать слешары, даже сложно вспомнить что хуже есть в данном жанре

    1
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, ну не обязательно только журналюги. Вон в Steam рейтинг отзывов пользователей в 90% - чем не 9-ка? И ему лично мне хочется доверять больше, чем прессе.

    @HarryCartman, как с языка снял. Не так радикально, конечно, но почти. DmC - неплохой слэшер по механике, но никакой DMC. Кстати, почти то же самое я могу сказать про RE7 - уж извините, не зашло абсолютно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TomaHawk, механика слизана с той же Кастельвании, с ад Данте, с гов. Мне даже гемплей не понравился в этой игре

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.