Новый трейлер Shadow of the Tomb Raider посвящен миру игры

Новый трейлер Shadow of the Tomb Raider посвящен миру игры

Разработчики Shadow of the Tomb Raider продолжают знакомить игроков с будущим приключенческим тайтлом. На этот раз они представили видео, показывающее все красоты окружающего мира Центральной Америки.

Shadow of the Tomb Raider уже ушла на золото. Релиз игры состоится 14 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

28 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Кококо а в тлоу 2 анимации лучше!!11

    6
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    после получения платины спайдермана поиграю) но если честно, сколько трейлеров не смотрел, сложилось впечатление, что прошлая часть с визуальной стороны лучше выглядит

    6
  • Splite25
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, большая вероятность что так оно и есть. Студия все-таки другая, сложно может с движком совладать и все оптимизировать. вот и графен не такой

    1
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    в такой чаще неплохо было бы разместить каких нибудь динозавров,чтоб было нескучно и хоррорно перемещаться по миру,помню в какойто части был даже типо бос тиранозавр

    0
  • Jops2Jops
    Комментарий скрыт. Показать

    Мыло через край... мне кажется или в rise графика была намного лучше.

    4
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jops2Jops,
    Где ты мыло то увидел ?

    1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, @Splite25, Эта студия графоном не брала(Вспомните как выглядят оба Deus Ex). Зато умеют наполнять игры контентом и сюжетом. Поэтому есть надежда что в третий раз смогут придумать интересную сюжетную мотивацию.
    Единственно, хотелось бы разнообразие локаций как в первых перезапусках Лары.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, плохой пример, Mankind DIvided в 4к огого как графонисто выглядит

    9
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome,
    Т.е. ? У них своё собственное двигло. Которое "рисует" очень хорошую картинку.
    @Kolya12382,
    В манкинг, правдо анимация была, не самая выдающаяся. А так да, картинка отменная.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, На ваших скринах в статике да. Я играл на ультрах и в некоторых моментах картинка завораживала, особенно открывающая миссия в песках. Но когда начиналась динамика кривые аимации убивали всё на корню. Если я ещё простил это HR, то MD не смог. и ещё зачем-то прикрутили DX 12 из-за которого игра переодически крэшилась. А так я думаю вы согласитесь что RoTR была на много круче по графике и анимациям чем MD на том же двигле.

    @Scotina, Это не их собственное двигло. Dawn Engine это просто форк от движка Лары Крофт. Например движок Void Engine(Dishonored 2) это форк Id tech.

    1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, на сколько хуже\лучше реализовали джунгли, по сравнению с Анчем 4...

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, ну не знаю, мне деус в целом симпатичнее показался, но я его 4к проходил(а в деусе 4к по непонятным мне причинам очень сильно бустит картинку), а лару в 1080р, может это сказалось

    0
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome,

    А так я думаю вы согласитесь что RoTR была на много круче по графике и анимациям чем MD на том же двигле.

    Они на разных. TR - Foundation Engine. DeusEx - на Dawn Engine, который является усовершенствованным Glacier Engine (к Tomb Raider никакого отношения не имеет).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, он бурстит из-за огромного количества деталей в каждой локации. Джунгли, к сожалению, не так проработаны.

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome,
    Я не вникал, знаю просто что у них там своё двигло есть.
    Которое мне кстати очень нравится. А какие у него там версии это как то уже пофиг.
    Мне например их движек нравится больше, нежели Анриал .

    0
  • Jops2Jops
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Будто АСORIGINS запустил, там похожие пейзажи.

    -1
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    Ларка скорее всего использует модифицированный движок от прошлого поколения, который перерос в другое название, но внешне оч похож, Логвинов кстати упоминал что Кристалы как раз скорее всего заняты след частью на новом движке для след поколения, поэтому третью отдали другим (Эйдосам), а им как раз нравится работать с отработанными франшизами, так что есть шанс что графически может и не вывезли, а вот остальное может лучше стать, типа механизмов и загадок, сюжет как по мне в приключениях аля Лара Дрейк вторичен, если не на 3ем месте.
    новый движок Деуса они тут наверное использовать не могли, ибо писался под конкретную игру

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, карты больше стали, а из-за ограниченных во всех смыслах консолей пришлось резать графику

    3
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @inquisistor, как это на ее влияет? Никак. Текстуры более высокого разрешения + дальность прорисовки сделать больше. К слову, на про версиях консолей прошлая часть шла в активном 4к разрешении. Так что дело не в консолях

    0
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    В ларке 4К себя тоже хорошо показывает ).

    -1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @SleepNot, Да, вы правы. Я думал они снова модифицировали движок Лары. Просто в HR они юзали именно Ларин движок, вот я и подумал что и в этот раз форкнули его, а оказалось от Хитмана взяли, буду знать)

    @Scotina, Каким бы не был классным Unreal Engine, только единицы студий могут его нормально использовать. Я люблю когда студии используют свои движки, благодаря этому добиваются всегда разной картинки и игры сильно друг от друга отличаются. Я как вспомню прошлое поколение аж в дрожь бросает, когда каждая вторая игра была на UE 3 и они выглядели очень похожи, что иногда казалось что запустил туже самую игру.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome,
    Да согласен, но анриал на данный момент , мне кажется по технологичности все же проигрывает , творениям студий Сони, и Фростбайту ЕАшному. Плюс Майкрософт себе для Хало не просто так , наверное , двигло делают.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Я не думаю что он уступает(Вспомнить то технодемо Самаритянин, которое крутили на двух GTX 980). Просто большинство студий берут движок, поверхностно его изучают и по ОБЩИМ мануалам начинают делать. В итоге очень много ассетов взято уже готовых(привет PUBG), освещение не тронутое и толком не настроенное и прочее. Только студии например RockSteady из обычного UE3 картинку выжимали по максимум, что можно было сказать, что реально NExtGen.

    А когда студия изначально использует свой движок(или внутри студий есть с подробной документацией и советами тех людей которые над ним работали), то результаты совершенно иные. Как вы и сказали хороший пример студии Sony.

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome,
    Одна из причин , скорее всего, отказа он Анриала, это тупо деньги, не кто не хочет отлистывать деньги не понятно кому и за что.
    Ну и ещё раз повторюсь, я практически уверен в том что Анриал абсолютно не в состоянии удовлетворить запросы современных реально больших студий .

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Ну я не в курсе монетизации движка, но в плюсы ему относят документацию, которая очень простая и самое главное - кроссплатформенность.
    Ну вот как раз и посмотрим на примере Day's Gone может удовлетворить или нет.

    Я ещё предполагаю что, как только студия, которая собирается разрабатывать серьёзный проект, начинает собирать его на основе UE(да я думаю и любого другого монетизируемого движка) сталкивается что многих вещей либо нет, либо они не дают ту творческую свободу и приходить дописывать значительное кол-во функций или плагинов к движку. И встаёт вопрос, а может проще написать свой собственный движок, где всё будет понятно до самого ядра, без прочтения множества мануалов? Ну опять же, если есть хорошие кодеры.
    Например CD Project. Хотели использовать RED Engine 3 Для Cyberpunk, но в итоге поняли, что легче переписать и сделать новую версию движка, чем пытаться городить огород. И это их собственный движок, что было бы если бы они тот же UE взяли)

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome,
    У прожектов собственного движка ,как я знаю не когда не было.
    Это Биоваровская Аврора, очень сильно апнутая конечно.

    Про остальное я в принципе и говорил, для чего-то своего не стандартного Анриал не годится.

    -1
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, RED Engine - как раз их "домашний" движок. А на Авроре они первую часть Ведьмака делали по бедности.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @SleepNot,
    Нет , Ред Инжайн, это какраз перелопаченная Аврора . Но уши Авроры видны сильно, геральт 1 в 1 кивает гривой, как Бастила когда то.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.