Первый геймплей PC-версии Monster Hunter: World на максимальных настройках графики
Издательство Capcom начало рассылать прессе и создателям контента коды загрузки Monster Hunter: World на PC. Геймер под ником Arekkz выложил у себя на канале ролик с записанным геймплеем игры и максимальными настройками графики.
Автор видео продемонстрировал меню графических настроек игры, в котором можно выставлять ограничение частоты кадров, настраивать тени, сглаживание и многое другое. Геймер показал начальные 18 минут Monster Hunter: World до первой встречи с Великим Яграсом.
Также можно посмотреть на то, как игра выглядит с минимальными настройками.
Полноценный релиз игры состоится 9 августа.
Больше статей на Shazoo
- Ремейк Resident Evil 3 вышел на iPhone, iPad и Mac
- Новый трейлер ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny — игра выйдет на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC в мае
- Инсайдеры: руководство Bungie завышало финансовые перспективы студии перед Sony
Тэги:
24 комментария
графоний не завезли... а жрет наверняка в два раза больше ведьмака
Видео какое-то мыльное.
Эталон даунгрейда возможностей игрового движка под возможности консолей. Мыло с мылом на мыле. 10 шагов от ГГ уже как в луже отражение.
Японская озвучка есть в игре? А то фэйспалм ловить от инглиша не охота..
Как я люблю тех, кто оценивает общее качество графики по пожатому видео. В настройках игры выставлен TAA - та еще какафония от зеленых, которая неимоверно мылит картинку. Вообще МХ не про графон, а про геймплей. И 60фпс это единственное, что нужно было игре.
@hajbik, есть. Всё ведь можно почитать на странице в стим.
на ссд игра за пару секунд в локацию грузится
https://clips.twitch.tv/MushyPerfectDragonPogChamp
Как понимаю, надо подобрать параметры не только для стабильнности кадров, но и чтобы глаза не плыли.
И всё на макс выставлять и всё подряд включать , не совсем правильное решение.
Спасибо за материал, готовимся
@siberian, о да, последний GoW показал возможности консолей, когда пс4 с древнющим железом выдаёт великолепную картинку и не проседает вообще. А по факту, сейчас бы говняться когда тебе на платформу впервые завезли игру достаточно популярной серии, да еще и цену под регион подогнали.
@orngrimm, Дельно сказано, я игру эту ждал 27 лет мать его! Мне совершенно не важно какой там графон будет!
@LightFlower, TXAA - какафония от зеленых, а TAA есть даже на консолях
Это сейчас так принято у разработчиков, делать убожеские анимации движений?
котики-повары)))
а еще недавно анонсировали Overcooked 2 -там мышки-повары...милота зашкаливает
@orngrimm, мне так плевать на этот трэш лул. Ко мне на платформу каждый день несут всякое говно с историей на консоли, мне теперь "не говняться" по кд? А если какое-нибудь популярное говно из эппстора занесут, мне сразу на стол накрывать или подождать?
MHW? Спасибо,не надо, я лучше в NMS буду играть...
@LightFlower, ты не путай таа с тхаа. таа - это офигенная технология сглаживания, в отличии от мыльной нвидиевской тхаа.
@siberian, о господи, ты отвратителен, обмазывайся своей пекарней дальше
@orngrimm, не сравнивайте синглплеерные и мультиплеерный проекты пожалуйста. Попробуйте хоть немного узнать как это работает.
Графику имеет смысл сравнивать только с desteny 2.
@Kolya12382, @t-dirt, да, с зелеными я промахнулся, но он идет как самый заблюренный вид сглаживания (как и fxaa).
@scavenz - Великий Яграс, а не Джагры))
@VirgoFox, Где так написано, где по другому)
@scavenz, в игре, в туторах, в истории)
@VirgoFox, Great Jagras, на инглише произносится через дж - Джэгрэс. А вообще перевод на русском полная хрень. Великий джаграс, великий меч... Великий фейспалм!
Ребята расходимся, FluffyQuack сказал что выбрал самую тяжёлую сцену в Астере, значит эти данные не могут считаться за средний фпс по его словам. Кстати выяснилось, что в настройках Resolution Upscale - это DSR, те чувак с 1440p играл в 4к. Вряд ли кто-то будет включать эту настройку из смертных.
@LightFlower, нет в таа блюра, блюр на твоих не протёртых очах.