Remedy: Мы хотим быть лучшей студией, создающей определённые типы игр

В недавнем интервью Gamesindustry генеральный директор Remedy Теро Виртала рассказал о развитии студии и создании Control, нового тайтла студии. Он объяснил, что финская студия хочет стать лучшей в создании определённых типов игр. 

В этом направлении мы фокусируемся. У нас есть понимание бизнеса и некоторая компетенция, но у хорошего издателя этого ещё больше. 505 Games доказали, основываясь на всех обсуждениях, которые у нас с ними были, что они понимают нашу стратегию. У них такое же намерение, как и у нас. Это хорошее партнерство.

Виртала также рассказал о важности Control и о её влиянии на студию в целом. Он заявил, что разработчики пытаются привнести что-то свежее в игру, чтобы отличаться от других тайтлов.

На рынок выходят много игр, но всего несколько из них подходят для среднего игрока. Мы чувствуем, что эти несколько проектов должны быть суперкачественными, чтобы добиться успеха. Я говорю о том, что, если игрок смотрит на нашу игру и не может сравнить с другими тайтлами, то значит мы преуспели.

Виртала также затронул тему сиквелов Alan Wake и Quantum Break, которые пока не увидели свет. Если будущее первого не определено, то торговая марка второго принадлежит Microsoft, поэтому говорить о развитии мира и новой истории нельзя. 

Они решили не развивать ее дальше.

При этом глава Remedy не исключает, что они нашли бы, как продолжить историю, если бы имели на это право. Alan Wake также разрабатывался в партнерстве с Microsoft и не получила сиквел "по определенным причинам".

Релиз Control ожидается в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте