Баг уничтожил экономику Old School Runescape за 19 минут
Вчера студия Jagex провела обновление MMO RPG Old School Runescape, которое привело к отключению серверов и всего прогресса. Виной этому стал один единственный баг, но настолько серьезный, что сломал систему монетизации и внутриигровую экономику.
Точные деталей нет, однако баг был активен лишь 19 минут, но за это время в игре была сгенерирована неназванная сумма золота. Как только проблема была обнаружена сотрудники Jagex запустили процесс отката, для восстановления баланса, так что долгосрочного урона игре не будет.
Max cash stacks being generated on death if you had certain items. Oddly enough, not including the actual thieving coin pouches that had been created - they were okay. But other things triggered the code, and were not.
— Mod Ash (@JagexAsh) July 12, 2018
Известно, что баг генерировал пачки денег в больших объемах — примерно 2,147,483,647 на каждую. Причем деньги генерировались каждый раз, когда игрок с определенными вещами умирал.
Для контекста, обычный железный меч стоит 91 монеты у NPC. Самые дорогие вещи в игре могут стоить сотни миллионов монет. Однако если за раз ты получаешь 2 миллиарда монет, то за несколько смертей можно купить в игре абсолютно все вещи.
- Как получить доступ к бета-тестированию Sacralium, и чего ожидать
- Бывший дизайнер World of Warcraft назвал упрощенную систему прокачки в ММО ошибкой — достижение максимального уровня должно быть заслугой, а не мелочью
- Знаменитый нейтральный игрок-панда в World of Warcraft достиг максимального уровня в дополнении The War Within