Баг уничтожил экономику Old School Runescape за 19 минут

Баг уничтожил экономику Old School Runescape за 19 минут

Вчера студия Jagex провела обновление MMO RPG Old School Runescape, которое привело к отключению серверов и всего прогресса. Виной этому стал один единственный баг, но настолько серьезный, что сломал систему монетизации и внутриигровую экономику.

Точные деталей нет, однако баг был активен лишь 19 минут, но за это время в игре была сгенерирована неназванная сумма золота. Как только проблема была обнаружена сотрудники Jagex запустили процесс отката, для восстановления баланса, так что долгосрочного урона игре не будет.

Известно, что баг генерировал пачки денег в больших объемах — примерно 2,147,483,647 на каждую. Причем деньги генерировались каждый раз, когда игрок с определенными вещами умирал.

Для контекста, обычный железный меч стоит 91 монеты у NPC. Самые дорогие вещи в игре могут стоить сотни миллионов монет. Однако если за раз ты получаешь 2 миллиарда монет, то за несколько смертей можно купить в игре абсолютно все вещи.

9 Комментариев

  • Очень интересная новость

    0
  • Какое необычное число - 2,147,483,647. Интересно, почему именно оно?

    1
  • @VernonHawk, максимальное число, которое влазит в int32 (31 розряд единиц)

    20
  • @BountyHunter, кстати, они ведь могли использовать unsigned int, что увелило бы цифру в два раза, убрав возможность отрицательных денег

    1
  • Что это вообще за игра? Впервые слышу...а ну да, проверил по тэгу на шазу и это первая новость, странно то как))

    0
  • @ProS, может игра написана на языке, где нет такого типа, например на Джаве

    0
  • @MaXVL, ну, Runescape сам по себе является одним из столпов олдскул ммо, на ряду с Ультимой Онлайн. Не знать про него Вы могли только разве что если совсем темой не интересовались.

    0
  • @Dreadnote, наверное вы правы, я совсем не в теме ММО

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.