Wolfenstein II: The New Colossus

Версия для Nintendo Switch

Когда дым рассеялся, я увидел комнату, усеянную телами нацистов. Больше ничто не держало меня там, и я готов был двигаться дальше, но сухой голос диктора метро объявил мою остановку — нужно было выходить. Борьба с врагами подождёт до вечера, когда я, возвращаясь с работы, вновь возьмусь за оружие.

Компания Bethesda выпустила Wolfenstein II: The New Colossus для Nintendo Switch и это очередной важный шаг в развитии гибридной консоли. Сомнений почти не осталось — лучшие и любимые игры можно брать с собой в дорогу. Но какой ценой?

На “больших” консолях и PC игра вышла прошлой осенью и получила признание как у прессы, так и у игроков. Это бескомпромиссный и жестокий шутер, в котором Уильям Бласковиц мчится сквозь локации по всему миру, убивая нацистов и периодически рефлексируя в своих внутренних монологах. Портом занималась студия Panic Button и задача была непроста: перенести большую и сложную в своем устройстве игру, сохранив все ключевые особенности. Разработчики справились — по части контента версия для Nintendo Switch идентична другим консолям. Однако, не обошлось без компромиссов.

Хороший нацист: обзор Wolfenstein II: The New Colossus
Моя философия проста: хороший нацист — мертвый нацист.... Далее

При подготовке порта пришлось пойти на несколько допущений, и часть из них касается графики. Визуальные эффекты и текстуры слегка порезали — на Switch взрывы, стрельба и персонажи смотрятся не так впечатляюще, но и не сказать, чтобы сильно иначе.

Вторым техническим аспектом стало динамическое разрешение в тандеме с пониженной частотой кадров. Программистам и художникам из Panic Button удалось добиться стабильных 30 кадров в секунду вместо 60 на других платформах. Такую схему уже использовали в портативной версии DOOM. Динамики в игре поубавилось, удовольствия от процесса — ничуть. В этой версии все еще есть все шесть уровней сложности, но с учетом особенностей управления, я не представляю, как можно играть на самых высоких. У Switch короткие стики, несколько иной отклик. В портативном режиме целиться сложнее, но это субъективное ощущение. Не исключаю, что геймеры с более продвинутым скилом вообще не заметят разницы. Для остальных всегда есть вариант попытаться максимально играть по стелсу.

Релиз Wolfenstein II: The New Colossus для Nintendo Switch в очередной раз напоминает, что к этой маленькой консоли стоит относиться с любовью и уважением — она ничуть не хуже своих больших собратьев может радовать нас по-настоящему дорогими и сильными проектами.

Если вы никогда прежде не играли в Wolfenstein II: The New Colossus, лучше начать с версии для PS4, Xbox One или PC — они в каком-то смысле более “классические” — динамичные и полные. Версия для Switch будет отличной альтернативой, если других платформ у вас нет, но эмоций от нее вы получите ничуть не меньше.

DF оценили Wolfenstein II: The New Colossus для Nintendo Switch
Техноблогеры канала Digital Foundry провели технический анал... Далее

Играя в Wolfenstein II: The New Colossus где-нибудь в дороге, чувствуешь себя кондуктором, выдающим нацистам билет на тот свет: навел прицел, выстрелил. И так, пока не закончатся патроны, а их тут очень много — главное не проехать свою остановку.

7 Комментариев

  • Эхх...Все бы хорошо, да вот только второй вульф лично меня опечалил :( эта беготня по их базе сбивала весь ритм игры.
    Прицела с помощью гироскопов нет? В том же сплатуне например он весьма хорошо помогает. По крайней мере в стационарном виде.

    2
  • Вульф, запущенный на красном Свитче, смотрится ну просто...)

    0
  • @BBKing, прицел с помощью гироскопа есть. Но об удобности ничего сказать не могу.

    0
  • Скоро куплю себе на Switch и буду кайфовать. Мне интересно у автора спросить, через сколько сел аккамулятор играя в портативном реживе в неё?

    0
  • @ShowBack2142, ну в сплатуне он неплох.

    0
  • Мне кажется, что ключевая особенность переноса игр на Switch - это если оригинальная версия с "большой" платформы работала в 60 FPS, либо была на прошлом поколении. Все-таки если игра работала в высоком фреймрейте - то у нее есть большой запас под оптимизацию на более слабую платформу, тот же Ведьмак перенести на консоль Nintendo в разы сложнее, а Doom и Wolfenstein - пожалуйста.

    0
  • Моя игра года, абсолютно прохладно относился к продолжению после первой части, а она оказалась таким подарком. Саунды до сих пор переслушиваю.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.