Вокруг вселенной Star Citizen — что ждет в Альфа 3.3

Вокруг вселенной Star Citizen — что ждет в Альфа 3.3

Бэкеры только недавно получили доступ к альфе Star Citizen версии 3.2, а работа над следующим апдейтом уже в процессе. В новом выпуске "Вокруг вселенной" речь пошла как раз о том, что станет доступно в сентябре, когда появится новый апдейт.

В следующем квартале Star Citizen получит планету Харстон с лунами, а это значит, что в игру добавят новые системы, механики и технологии. Кроме того CIG работает над новой броней, новыми типами миссий, боевым ИИ и прочим.

Тем временем сборы на грани достижения отметки 190 миллионов долларов.

58 Комментариев

  • COOPOD
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот мне вот интересно, игра прорабатывается до мельчайших деталей геймплея, все налеплено, выглядит уныло если честно, при таком бюджете то... зачем этой игре фпс режим? Разве он не должен быть космосимом? Они эту игру никогда не закончат, чисто фанятся, делают всякие вещи, как в науке... Сколько это еще продолжиться? 5 лет? 10??? Этой недо-игре уже 6 лет, и все что мы имеем это преальфа частиц игры.

    3
  • savlinc
    Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD, с одной стороны плюс что игра не заброшена, с другой минус - долгострой на грани долгостроя. Пока будут вливатся деньги игру можно держать в альфе или преальфе. 6 лет это большой срок даже для крупных компаний, но крупные компании за это время создают реальные рабочие шедевры. При тех грандиозных планах игра будет в альфе еще 6 лет и будет все как в сказке про Ходжу Насредина, Бадишаха и ишака!

    9
  • stormblast
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь мои внуки дождутся реализа. А я пока пойду в Элитку залипать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD, Ща тебе местные фанатики скажут,что ты ничего не понимаешь
    А так,лох крутится,лавэха мутится

    0
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD, Это называется "распил бабла". Как у нас в России. Такой же мыльный пузырь.

    -3
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    3.3 будет огонь - первая планета, боты на ногах, новая система оптимизации, новые геймпленые механики, система передачи мимики лица через вебку, корабли, техника. Заморозьте меня до сентября!

    11
  • Silent_Wack
    Комментарий скрыт. Показать

    Да в бесплатном Warframe показанном сегодня TennoLive 2018 уже запилили космо бои, абордаж, ещё одну новую открытую локацию-новую планету, вот не ради хейта а просто чисто как геймер - к тому времени как выйдет(без комментариев)) Стар Ситизен не получится ли так что он уже нахер не нужен будет.

    1
  • YamborghiniHigh
    Комментарий скрыт. Показать

    Будут новые джипеги.
    Классика.

    -1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD, какие то дурацкие вопросы если честно.
    ФПС - ну захотели мужики сделать возможность выйти из корабля, плохо что ли?
    Разве в космосимах должно быть строго настрого запрещено покидать кресло пилота?
    А времени разработка займет столько сколько нужно - других игр нет что ли? Или им бросить все и релизнутся? Пилят и пилят, ну

    15
  • Haruma
    Комментарий скрыт. Показать

    в сентябре уже можно за ингейм шипы покупать можно будет )) сколько стоит все это добро....

    1
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD, так видимо я первый буду
    вобшем смотри
    СС это игра не о кораблях а о человеке в будушем
    основное тут не корабль а человек
    все видят элитку и еву и думаю что на корабле всё застопорилось
    но тут главное человек
    как он живет что делает
    корабль лиш транспорт
    да важный но такая же машина как и лада
    ты можешь нанять такси или просто оставаться на планете
    иметь корабль тебя никто не вынуждает
    можешь быть членом экипажа
    можешь быть планетарным жителем
    ну и в космосе люди живут
    охотником/плантатером и много кем ешё
    в итоге фпс тут важнее чем летательная часть
    но игра то готовится высочайшего класса и прорабатываю всё

    @Haruma, курс валют давно составлен
    1000 UEC = 1 $
    в итоге Мустанг альфа стоит 30000 UEС
    а так при наличии пакета можно давно покупать за
    REC в виртуальной реальности Arena Comader
    таким образом дают возможность попробовать все доступные корабли
    данная валюта получается игрой в этой самой арене
    т.е. гонки и стрелялка на кораблях
    про Space Marine не знаю не играл

    8
  • Haruma
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, Спасибо не вникал. По сути согласен сравнивать Варфрейм с CC очень сложно за свои годы в Вф и 2к+ часов в ее я устал взял свой 24 и что делать то? Да я рад что его поддерживают , но что делать когда у тебя уже все есть ? рейды закрыты , фреймы вкачены, платины столько что можно купить весь магазин. из клана все (начинали в игру когда она была история про 3 комнаты) уже просто все забили. в Ситизен я вижу игру где можно играть почти бесконечно , тут уже есть море всего чем можно заняться, ну и намного больше коопа чем во многих ммо.

    4
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Haruma, варврейм это войнушка
    а СС живёт не только войной
    это как к примеру SAMP или Arma Life
    симулятор человека а не симулятор войны
    да человечество постоянно воюет
    но что мешает пойти тебе врачем? инженером? (в сс инженер/врач должен знать что он делает ибо системы навыков в игре нет)
    в итоге это игры просто разного уровня
    даже абордаж тут может быть куда интересней
    никто не знает кто среди неписей игрок (условно ибо по поведению отличить можно)
    вот напал игрок на круизный корабль нпс (владелец не игрок)
    ешё уточнение на 1 игрока приходится 10 нпс
    а тут бац а там затесался в ряд пассажиров игрок
    да на круизном лайнере скорей всего ношение оружия запрешено и дать отпор некому
    но тут прелести игры открываются самым интересным образом
    ты мог каким либо образом взять на борт оружие
    и тут бац и ты отстрелял всю команду
    никто же не ожидал
    взял себе их судно и вот ты уже богач а начинал с 1 пистолета
    или спецом выслеживать так людей на маршруте
    это жизнь а не примитивная элитка
    так что отличие от Варфрейм тут колосальные)

    Плюс для всех отмечу
    Киберпанк как то тоже не спешит релизнутся
    говорят о 1-2х годах разработки
    а разница у них всего 1 год и то у СС в то время было всего 1 студия на 30 человек
    так что любой годный проект стоит своего времени

    6
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, Ну Киберпанк плохой пример, его и не разрабатывали толком до 16 года.

    2
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, а Стар Ситизен типо толком разрабатывался?
    в периуд с 2012 по 2015 это было перепланирование и постройка новых студий
    и только с 2015 они взялись за разработку нормально
    но у рэдов уже были и студии и люди и наработки
    в итоге как по мне эти проекты вполне подходят для сравнения скорости разработки
    но отмечу к этому что в СС это ммо + планы маштабней
    но если выйдет киберпанк раньше сквадрона тут уже можно будет ругать цигов

    2
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, Тут 2 разные причины.
    У Стар Ситизена проблема кроется в том, что игру начали разрабатывать рассчитывая на одно финансирование, а вышло денег чуть ли не в сотни раз больше. Ну и студии по сути не было. Вот так с бухты барахты начать создавать большую игру только созданной студией ни у кого бы не вышло.
    Ну а Киберпанк был просто отложен.

    4
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, причины могут быть какие угодно
    суть в том что это два масштабных проекта а не очередное "типо ААА" больших студий
    у всех у них свои проблемы и давать фору кому то как по мне неправильно слишком долго спорить кому и сколько
    ибо тут и опыт руководителей и разница студий и её составов
    как по мне проше сделать их условно равными
    и в итоге получить наглядное сравнение

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    А я с каждым Контент патчем все больше и больше им верю. Работа идёт.

    3
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrutHammer, все возмушаются по 2 поводам
    1) работа идёт но долго
    2) говорят много а делают мало (не всё что говорят попадает в апдейт)

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Вокруг вселенной Star Citizen — что ждет в Альфа 3.3

    Хорошо устроились разрабы - деньги идут, выпускают Альфа-версии потихоньку, релизнится игра или нет вообще непонятно,игру крафтят уже фиг знает сколько. Хороший бизнес в общем, игра еще не вышла а они уже зарабатывают =]

    -1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, Боюсь только релизная игра будет приносить еще больше денег.

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, Надо им об этом сказать, а то походу они не в курсе =]

    -2
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, наверное надо тебе сказать а то ты походу не вкурсе
    Игра не делается мгновенно по желанию
    Она всегда разрабатывается постепенно пока не будет доведена до конца

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, Ну видимо по твоему лучше выпустить какой-нибудь недоделанный продукт аля Элита.

    2
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, кэп,это вы? =]

    @TanatosX, нет конечно,просто уж оооочень долго они ее делают и я боюсь,что полученное на выходе не будет стоить таких временных затрат. Я сам люблю фантастику и жду релиза SC.

    -4
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    Все так сильно переживают что люди мало работают
    Они ведь должны пахать 24/7 за такие деньги то

    1
  • Molly_Twisted
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, можно посменно запрячь.
    @TanatosX, Я вот не пойму как там экономика устроена. Допустим я полетела на планету, собрала ресурсы, потом продала их и получила местную валюту. Таким образом я смогу когда-нибудь накопить на новый корабль, но ведь условный Боби Феллтон из Небраски может придти домой, достать пивко из холодильника и купить в игре за реальные деньги в мгновение тот корабль, на который я буду фармить месяц с планет. Это чистой воды Пэй ту Вин.

    1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    По видеороликам там ничего сверхестественного и ничего того на что можно было 200 лямов потратить. Все выглядит крайне блекло и скучно. Через 10 лет лишь поднимется капитал, а игра так и останется сырым продуктом, к тому же успеет устареть

    Более того я думаю, что может получиться как и с Agony. Но в отличии от неё свои 6 из 10 баллов на metacritic’е получит.

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Molly_Twisted, Во мгновенье не выйдет. На релизе в игре будет продаваться только внутриигровая валюта, причем будет ограничение на максимальную покупку в день (и месяц).
    Так что это скорее экономия времени для тех кто не может слишком часто играть.
    В конце концов в любой ММО если ты в нее зайдешь спустя хотя бы месяц после релиза уже будет куча поцонов, которые гоняли в нее 24/7 и перекачались по самое небалуйся.
    По крайней мере возможность покупки внутриигровой валюты есть в Евке и ничего страшного.

    7
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда каждый раз в теме про гражданина одни и те же детские слёзки и вопросы, 2018 год ни чего не меняется, за то игра все крепнет и развивается)))

    2
  • B0YAR
    Комментарий скрыт. Показать

    Очередной впуск Звёздной Лапши.

    1
  • Terraxion
    Комментарий скрыт. Показать

    Основная беда проекта, это то, что такую объемную, многогранную игру они хотят запилить чисто своими силами и без внешних инвестиций. Им предлагали деньги, им предлагали помощь - они отказались и как бы пирог который они решили сожрать соло, не встал им поперек горла.

    Согласитесь, здесь под эгидой "МЕЕЕГА ИГРЫ" можно было объединить деньги и усилия множества компаний. Но к сожалению крис не хочет делиться лаврами и прибылью. Соснут в итоге как всегда - фанаты.
    Потому, что то, что они задумали - выкатывать или с горой контента - который пилить ещё много лет, или не выкатывать вообще.

    2
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого, а сегодня здесь горячо. Пойду кофейка заварю

    @Silent_Wack,

    Да в бесплатном Warframe показанном сегодня TennoLive 2018 уже запилили космо бои, абордаж, ещё одну новую открытую локацию-новую планету, вот не ради хейта а просто чисто как геймер - к тому времени как выйдет(без комментариев)) Стар Ситизен не получится ли так что он уже нахер не нужен будет.

    Я аж подавился

    1
  • nirgam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Terraxion, А сколько по твоему должно работать людей над игрой? С учетом того, что и сейчас денег достаточно.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Terraxion, Кто и что ЦИГ предлагал? Ты пишешь помощь и деньги. О условиях я понимаю ты тоже информирован. Даже Крайтек предложивший движок, вынес мозг. Так что не пиши о чём не знаешь и лишь придумываешь.

    3
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Terraxion, какая бурная фантазия, продолжай.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Даже хейтеров нет. Вяло. Пару здравых постов от гнус2. Ну и понятно ЗГ проект не однозначный. Так что и хвалить и ругать есть за что. Мои претензии были бы к поведению НПЦ или его полному отсутствию как такового даже уже через (когда они вообще появились ? и зачем ?) В 3.2.1. стоят в воздухе или бестолково изображают что либо.

    Как то читал пост от одного игрока в Division. Он ругался там на что то. Провёл в игре с его слов 3000 часов. Три тысячи часов. Пишет что он на пенсии и время много.

    Я лишь о чём. Уже в альфе я на развлекался часов на 200. Ну и ЗГ сделана сегодня процентов на 5-10 максимум. Мало ? Долго ? А сравнивать с чем ? Ни одна студия даже в страшном сне не начнёт делать что либо подобное. Очень сложно. Целевая группа микроскопическая. Так что дай бог ЦИГ успехов.

    5
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @wolik, В этом году Крис радует, чет уже 2 больших патча выпустил в оговоренные в прошлом году сроки.
    А те кто следят за игрой понимают, что такого не было никогда.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @wolik, Оу,5-10 процентов.
    Так,ну думаю миллиарда хватит доделать.К 2050

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Windo, А сколько там Pokomon GO собрал ? Под 2 лярда ? И где хейтеры ? Народ по улице гуляет (сам часто вижу) и ради бога :) 190 лямов для стольких студий (500 чел.) даже смешно. Напомню у Убиков в штате 12,5 К человек трудятся.

    Когда сделают ? 2050? Это значит перестанут делать новый контент, т.е. сделали ? По мне пусть новые галактики и расы подключают хоть каждый год или в пять лет. (Пока ещё нет ни одной. Готовой.) И надеюсь КР научился на ошибках.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @wolik, Мне абсолютно не интересен покемон го.Зачем сравнивать абсолютно разные игры с абсолютно разной ца?
    190 кк это так то деньги,собранные на разработку.И если по твоим же словам,за более чем 5 лет разработки сделано 5-10 % игры,то это печально как то.

    -2
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    Парни предлагаю не обращать внимания на идиотские комментарии или нужен замес?)))

    2
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedVed, я за, но пока дембель не пришёл, замес будет унылым.

    @Windo, и все привычно закрывают глаза на то, что за эти деньги делают две игры. Про сингл с топ актерами, мокапом, уникальным бесшовным геймплеем, физикой и прочими дорогими фишками почему-то забывают.

    5
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Molly_Twisted, так по поводу горбатиться а они донатят
    Ограничение на валюту как минимум с 2015 года висит в 43$ в день при зарплате минимальной в Германии 8 евро в час (9-10 долларов в час) на 2017 год
    (Смотрю про Германию ибо для меня основная студия это Франкфурт)
    За игровой час люди зарабатывают по 4-5к uec спокойно на любом корабле это 4-5$ в час
    Максимум 43$ или 43к uec или 11 часов игры или 4 часа работы
    Как по мне все вполне норм

    По поводу пей ту вин яркий пример это Арма 3
    Чел с пистолетом выносит чувака в не зависимости от того как он укомплектован
    Да в корабле как в танке можно
    Но я на мерлине за 20$ протаранив уничтожаю старфаер за 300$ (ну или сколько там он)
    Конечно я умираю и все такое но я его уничтожил и убытки у него куда больше
    Плюс авенеджер сталкер имеет электромагнитные ракеты да и их просто купить можно
    Взял и вынес шит и всю электронику противнику
    В не зависимости от его размеров
    При правильной тактике можно вынести любого
    Да когда есть и руки и деньги это уже отдельная тема

    Да и просто купив большой корабль что ты с ним сделаешь? Без людей он не более чем груда метала
    А купив большой считай вся сумма делиться на количество экипажа и в итоге каждый мог толпой собравшись купить его

    Добавлю что если один чел купил кучу кораблей и нанял на них нпс это ещё ничего не значит
    Без окупаемости инвестиций он их только потеряет
    К примеру разослал он корабли торговать
    А тут у него вынесли весь груз а платить работникам и купить новый груз надо
    А денег не осталось
    Продавать корабли? Так тыж их за реал купил
    Заработать самому пока стоят в ангаре? Так зачем покупал тогда
    В итоге без поставленного бизнеса большие корабли теряют свою нужность ибо тупо не окупают свою работу
    А это прямые убытки
    А в это время чувак на Авроре спокойно срубает стабильные 4-5к в час
    Да меньше за то кто мешает потом заменить корабль

    да и вообше
    что за превзятое отношение
    то что нпс богатее игрока это нормально
    а если другой игрок круче тебя так неее это плохо на дыбу его

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, Но позиционируют они это как одно целое,не так ли?

    -2
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Windo, в каком смысле?

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Windo, с 14 февраля 2017 они расстались
    а так это один и тот же проект
    в одной и той же вселенной при прохождении SQ прогресс перейдет в SC при наличии игры

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, там снизу ответили

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, а я о чем, за последние у года, этот год для меня самый радостный, да бог им сил выпустить 3.3 со всеми запланированными механика си и я им ещё 500 зелёных занесу.

    4
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrutHammer, Самое главное за этот год по моему будет как раз в патче 3.3, если запилят таки стриминг, то производительность существенно вырастет.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, что за стриминг?

    1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrutHammer, Зайди в роадмап https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/1-Star-Citizen выбери 3.3 и там разверни Core Tech. Увидишь кучу технологий с заголовком "Object Container Streaming". Именно про этот стриминг я и говорю.

    3
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrutHammer, Object Container Streaming. Асинхронный спавн объектов. Благодаря этой технологии сущности подгружаются и выгружаются в фоновом потоке, не вызывая затормаживания работы клиента.

    1
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    Добавлю что в 3.3 анонсировано система захвата мимики
    Плюс голосовое общение через Спектрум в игре
    Как боже опять арме только там через teamspeek
    То есть имитация реального общения

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    и это снова отодвинет дату релиза на десяток лет вперед..классика! (мем с котом)

    1
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn,
    ну как сказать последние 2 патча вышли в срок с соблюдением данных обещаний (вроде как)
    а технику захвата мимики показывали ешё в прошлом году шас её просто дадут всем в игре

    2
  • Aesde
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, что первым выйдет, релиз-версия старситизена или киберпанка.

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aesde, не правильно
    Сквадрон или киберпанк
    Ибо СС это куда более массивный проект чем киберпанк
    А вот сквадрон уже можно сравнивать

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.