У художников Diablo 2 была квота на сексуальных монстров
Diablo II — самая любимая часть серии Blizzard. По крайней мере частично такое обожание геймеров связано с дизайном монстров. Существа Diablo 2 обычно представлены демоническими, угрожающими и в целом неприятными... однако некоторые входят в специальную категорию — сексуальных.
В эту особую категорию входит Андариэль — финальный босс первого акта. Она представлена в виде женщины с бикини-броней, а из-за спины у нее торчат демонические щупальца с когтями. Базовый дизайн был разработан Крисом Ренкевитцом, акцентируя внимание на силуэте. Финальный же дизайн был переделан Филом Шенком, который добавил демону гораздо больше сексуальности.
Сексуализация монстра стала прямым указанием во время процесса разработки. Старший дизайнер Эрик Шэйфер предоставил команде список типов монстров, необходимых в игре. Категорий было много — от маленьких до больших, от кастующих магию, до ближнего боя.
Еще одной категорией была "топлесс". По словам Фила Шенка, команде требовалось определенное число топлесс-монстров, потому что многим нравились суккубы из Diablo.
Эта информация стала известна из книги Stay Awhile and Listen: Book II, посвященной истории Blizzard. Книга охватывает конец 90-ых и начало 00-ых.
- Аудитория франшизы Diablo превысила 100 млн игроков
- Blizzard заявила, что World of Warcraft не использует генеративный ИИ для создания контента
- Бета-тестирование World of Warcraft: Cataclysm Classic подняло планку уровня до 85