Ubisoft движется в сторону стриминга, но не уверена в модели подписки

На одной из панелей Akamai вице-президент Ubisoft по партнерским отношениям и доходам Крис Ерли обсудил направление, в котором движется компания. Французский издатель верит в идею стриминга и будет работать над ним, однако в то же время Ubisoft считает, что модель подписки по аналогу с Netflix не позволит зарабатывать. 

Все больше и больше людей говорят об облачном гейминге и способности создать доступный рынок, будь то сервис Microsoft или ваш сервис. Сложность, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что все это невыгодные модели для нас как для издателя. Нам необходимо понять, каким образом можно извлечь выгоду из такого типа распространения. 

Ерли не исключает, что Ubisoft может стать частью того или иного сервиса по подписке, однако проблема остается на месте. Ерли назвал подписку препятствием прогрессу индустрии и привел PS Now в качестве примера. 

Это отличная технология, позволяющая людям стримить контент, но она не приносит нам денег как издателям — даже столько, сколько бы мы получили, выставив эти игры на распродажу. Зачем тогда, с точки зрения издательства, беспокоиться об этом? 

Он не отрицает, что для геймеров этот сервис предоставляет лишь преимущества, однако компании все же должны иметь заработок. 

С подпиской это все равно что безвозмездная раздача. 

Ранее глава Ubisoft Ив Гиймо уже успел заявить, что по его мнению следующее поколение консолей станет последним, а дальше рынок захватит стриминг. Впрочем, на этот счет также высказался и глава Xbox Фил Спенсер, который считает, что консоль под телевизором никуда не денется, и это модель, которая слишком хорошо закрепилась, чтобы уйти. По крайне мере, сейчас. 

Microsoft одна из компаний, которая развивает идею сервиса по подписке со своим Xbox Game Pass. EA движется в том же направлении, представив сервис Origin Access Premier, куда будут входить новые тайтлы вроде Battlefield V и Anthem. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: