Студия Кодзимы рассказала, как Мадс Миккельсен попал в Death Stranding

Студия Кодзимы рассказала, как Мадс Миккельсен попал в Death Stranding

Еще до того, как Мадс Миккельсен появился в трейлере Death Stranding на The Game Awards 2016, многие знали о том, что Хидео Кодзиме нравится датский актер. Однако выйти на контакт с такой личностью и тем более позвать его в свой проект не так-то просто. В своем твиттере студия Kojima Productions рассказала, как Миккельсен пополнил каст новой игры японского геймдизайнера.

Оказалось, что ключевым фактором выступил режиссер Николас Виндинг Рефн, с которым Кодзима впервые встретился еще в 2011 году, когда "Драйв" вышел на территории Японии. Уже тогда Кодзима пристально следил за Мадсом Миккельсеном, которому первая крупная роль в кино досталась именно в фильме Рефна "Дилер". После этого он проложил себе дорогу в Голливуд картиной "Казино Рояль". 

Через датского режиссера Кодзима и получил контакты Миккельсена, однако их первая встреча состоялась только на San Diego Comic-Con 2016. Пока актер направлялся на нее, он случайно наткнулся на Нормана Ридуса, к тому моменту уже взявшего на себя роль Сэма Бриджеса в Death Stranding. Какие слова он сказал ему неизвестно, но они определенно вдохновили Миккельсена. 

Судя по всему, на этой короткой встрече Норман сказал Мадсу, что с его стороны было бы сумасшествием не присоединиться к проекту. Когда Мадс наконец встретился с Кодзимой, он упомянул, что наткнулся на Нормана. Так каст Death Stranding пополнился новым актером. 

Как говорится, уговаривать не пришлось. 

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоже самое можно узнать от самого Кодзимы в одном из подкастов на его Ютюб канале, при чем в прошлогоднем выпуске вроде.

    10
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    ключевым фактором выступил режиссер Николас Виндинг Рефн

    «Неоновый Сводник».

    13
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    Столько вокруг Кодзимы и его игры разговоров о гениальности, звездах которые присоединились к касту... Я один не понимаю в чем суть его проекта?
    В трэйлере таскали коробки по новой Зеландии и все. Просто таскали коробки, увлекательно.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, потому что все понимают, смысла гораздо больше, чем в таскании коробок? К тому же это все-таки не весь геймплей

    11
  • Vaso
    Комментарий скрыт. Показать

    "дай папироску,у тебя штаны в полоску"!

    3
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, Просто таскали коробки ? Да, что ты понимаешь в коробках ! Как раз отсутствие коробок было бы очень странно, коробки большая часть творчества Кодзимы, они есть почти во всех его играх =)

    10
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor,

    В трэйлере таскали коробки по новой Зеландии и все

    Коробки приобретают иное значение когда ты переносишь в них "будущее". это пока не точно но абсолютно точно то что это не просто коробки и не просто ходьба с коробками.

    5
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor,
    Мне кажется, DS будет одной из тех игр, где механики нужно будет воспринимать висцерально, через взаимодействие с окружением. Игра не дает никаких ощущений кроме как "кинцо" если тупо смотреть видео геймплея.

    2
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, пора перестать употреблять мэм "Кодзима гений" на серьезных щах, и просто ждать больше подробностей об игре.

    9
  • HappyEgg
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, боже, ты серьезно? в общей сложности вышло 4 трейлера, чуть ли не полнометражный фильм, а ты говоришь про "таскание коробок"? пздц... слов нет...
    Посмотри хотя бы "разбор трейлеров" там нюансов куча.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Заметил, что у Миккельсена, что у Ридуса - узкий разрез глаз, щурятся постоянно. Так вот отсюда и симпатия со стороны Кодзимы...

    0
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, дабы тебя не пинали, глянь перед сном Историю серии Metal Gear от Stopgame. И все будет более менее понятно. Мне лень было в его игры играть( по ps plus забрал mgs5), но я понял в чем смысл обожания его персоны.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Миккельсен так и остался Тони из "Дилера", лучше ничего не выходило.

    -1
  • Zurg
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь будет пёсик, как в MGS: 5

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    заходят как-то Дэрил и ЛёШиффр в бар - а там Хидео Годзилла...всё, дальше как в тумане...очнулись, а они внутри Death Stranding

    0
  • Spangel
    Комментарий скрыт. Показать

    @KOCP, "Охота" с ним - хороший фильм

    1
  • Crew_R
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра не о коробках,а о смещении миров и аллергии. Уже много информации даже на русском. Мне проект очень интересен.

    0
  • RichardWagner666
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, А в чем проблема? В чем смысл шахмат, шашек, домино? С каких это пор, компьютерным играм нужен какой-то там смысл? Человек играет для своего удовольствия, утоляя какие-то свои сложные потребности. Даже если Death Stranding, как вы говорите - бессмысленен, это никак не отразится на его восприятии, потому что главное в игре - это игра. Абстракция - суть всех художественных произведений.
    Кодзима гений-не гений - не знаю. Я играл в его полиценавтов на PS1, в первый MGS, в MGS4 на PS3 и в MGS5 на PS4. ВСЕ игры носящие его имя в титрах - абсолютно самобытные, интересные и можно сказать - на уровне гениальности. Единственное разочарование - MGS5; она вообще не дотягивает до предыдущих проектов студии Кодзимы.
    По большому счету - вы несправедливы. С большой долей вероятности можно утверждать, что Death Stranding получится ВЕЛИКОЛЕПНОЙ игрой.

    2
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @RichardWagner666, интересное сравнение... Начнем с того, что шашки и шахматы игры для двух людей, в этих играх есть определенные правила и главная цель - победить. Сравнивать игру Кодзимы и эти игры не стоит и судя по комментариям наверное с можно сравнить имаджинариумом. Потому как сейчас можно лишь гадать и предполагать. Имхо.
    По моему мнению главное в игре это интересный геймплей, интересная история и возможно графика. Если в игре нет первых двух составляющих восприятие игры портится. Сейчас я не вижу этих двух составляющих, а только слышу о гениальности, поэтому для меня сейчас не понятно почему эти дифирамбы льются как из рога изобилия. Опять же только мое мнение, с которым можно быть несогласным и оно не является истиной в последней инстанции.
    По поводу несправедливости. Возможно это будет шедевр и да я могу быть несправедлив т.к. После кучи ромбиков и других материалов ясно только то, что ни чего не ясно.. И даже те ролики на ютюбе не дают объяснений в лишь строят теории и догагадки. Я лишь задал вопрос и поделился мнением.
    У меня нет проблем с этой игрой и если мне не понравится то, что я увижу дальше я просто ее не куплю, не буду играть.
    @HappyEgg, и вообще если я оскорбил чувства "верующих" если можно так выразится, приношу свои извенения.

    1
  • HappyEgg
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, нет я не отношусь к "верующим" и мои чувства не оскорблены, просто бомбануло :D

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.