Ubisoft: "Игры-сервисы живут дольше"

Модель "игра как сервис" (game as service) вызывает все больше споров в игровом сообществе. Подобных проектов все больше, недовольство геймеров растет, но есть и удачные примеры. Компания Ubisoft запустила несколько таких продуктов и в недавнем интервью глава Ubisoft North America Лоран Деток рассказал, что издатель не собирается останавливаться на достигнутом.

Лоран утверждает, что подобная модель помогает разработчикам удержать игрока, а затем плавно перевести его к следующей части игры. Яркие примеры — The Division и Rainbow Six: Siege.

Теперь, когда в играх есть живые элементы, разумный способ распорядиться ими — продолжать работать и поддерживать взаимодействие. Таким образом, вы сможете продолжить и в следующей игре.В случае с The Division мы добавили игровой процесс. В случае Rainbow Six: Siege мы добавили контент. В случае Ghost Recon: Wildlands мы включили режим PvP полгода спустя. Вы продолжаете добавлять опыт и вы видите, как люди говорят об этом позже. 

Он также рассказал, что после выхода патча 1.4 для The Division в проект не только вернулись старые игроки, но и пришли новые. Сейчас большинство из них с нетерпением ждут продолжения. 

The Division 2 выйдет 15 марта 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: