EA извлекла урок из скандала вокруг Battlefront 2 и собирается исправиться
В интервью Gameindustry.biz старший директор по дизайну в EA Патрик Содерлунд рассказал, какой урок вынесла компания из прошлогоднего скандала вокруг лутбоксов в Star Wars: Battlefornt 2. Компания составила структуру, по которой, как считает EA, должны функционировать сервисы, и собирается принять ее для всех своих проектов.
Честность превыше всего. Когда вы покупаете наш продукт, вы должны получать [контент] соразмерно его стоимости. Должна быть честная внутриигровая экономика, чтобы игроки не могли покупать победу. Мы не хотим, чтобы вы могли купить превосходство над другими. Это важно для нас. Но в то же время мы смотрим на тренды рынка и видим, что люди не против покупать другие вещи, вроде предметов, влияющих на то, как они выглядят в игре. С этим, кажется, никаких проблем.
Я думаю, это очевидно, что с Battlefront 2 мы ошиблись. У нас есть два пути. Мы можем либо забиться в угол и притвориться, будто все нормально и смотреть тут не на что, либо признать свою ошибку, исправиться и показать миру, что нам не все равно. И это путь, который мы выбрали.
Если EA действительно выбрала второй путь, то первые результаты мы увидим уже менее, чем через год, когда сначала состоится релиз Battlefield V, а затем Anthem. Обе игры не будут включать сезонного пропуска и лутбоксов, хотя наличие микротранзакцией, например, в игре BioWare подтверждено. Игроки смогут напрямую покупать косметические предметы.
- Хендерсон: EA отказалась от Battlefront 3 из-за лицензионных отчислений Disney
- Джефф Грабб: Respawn работает над новой игрой во вселенной Titanfall
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA