Control станет первой игрой Remedy с побочными квестами

Студия Remedy, известная своей линейкой экшенов Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, объявила, что в  новом тайтла — Control, планирует поэкспериментировать с форматом игры. Речь идет о побочных квестах, которых не было ни в одном проекте студии. 

Основная сюжетная линия Control будет сосредоточена на главной героине Джесси Фэден, которая, стремясь узнать правду о событиях своего прошлого, в конечном итоге становится директором Федерального Бюро мистических происшествий.

Ключевой целью Джесси будет борьба с потусторонней силой Xиcc, но по мере прохождения сюжета игроки будут встречать персонажей, которые дадут новые задания. Стоит учитывать, что не все из NPC будут  дружелюбными, а помогать или нет — зависит уже от самого игрока. Не исключено, что в будущем решения могут повлиять на финал.

Журналисты также отметили, что во время демонстрации демо-версии, в сюжетной миссии можно было встретить некоторые развилки, которые могут привести как к артефактам, дающих новые соборности, вроде левитации, так и к сторонним квестам. Видимо, в открытом мире игры будет не мало подобных занятий.

Релиз Control ожидается в 2019 году на Xbox One, PS4 и PC. Разработка ведется на движке Northlight, как и у Quantum Break.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте