Е3 2018: Геймплей новой игры от Remedy — Control

Е3 2018: Геймплей новой игры от Remedy — Control

Во время конференции Sony была анонсирована Control — новая игра студии Remedy, разработчиков Alan Wake и Max Payne. На Е3 2018 журналисты взяли интервью у креативного директора игры Сэма Лэйка, который рассказал о некоторых особенностях геймплея. 

Control — это более открытый мир, чем мы делали раньше. Думаю, что слово "метроидвания" хорошо подходит под описание игрового процесса игры. Вы открываете мир, получаете способности, возвращаетесь и находите что-то новое там, где уже были.

Наша цель — предоставить игрокам мистическую среду для изучения. Это в какой-то степени песочница. Будет основная сюжетная линия, но кроме этого игроки смогут выполнять побочные задания и встречаться со второстепенными персонажами.

Remedy расширяет формулу своих прошлых проектов, В Control появятся знакомые по предыдущим играм студии механики и новые особенности, которые сделают игру разнообразнее. Тем не менее, новый проект от создателей Alan Wake станет менее кинематографичным, но с более проработанным геймплеем, чтобы игроки были больше вовлечены в происходящее. Об этом сообщила Анна Мегилл, главный сценарист Control.

Релиз Control ожидается в 2019 году на Xbox One, PC и PS4.

17 Комментариев

  • Мне нравится, чем-то старый добрый PsiOps напомнило)

    5
  • Посмотрел демо, увидел тот же самый Quantum Break.

    18
  • боже неужели теперь нормальная стрельба с разлетом всяких частиц от выстрела, а не квантум брейковский позор в виде желтых линий нарисованных в пеинте вместо анимация выстрела

    2
  • Хорошо, что от кинца отказались.

    3
  • @Aventar, есть ощущение использование одних и тех же предметов, текстур, настроек и даже цветовая гамма такая же.

    2
  • Моменты с различными инсталляциями симпатичные но в наше время уже не очень нравятся вот эти откровенные "уровни - заводы" в играх.

    1
  • Мне нравится. Будет интересная система апгрейда оружия, будут разные новые способности с их прокачкой, новые враги, которые будут гораздо серьёзней тех, что сейчас видим, переход между двумя измерениями, ну и сам мир довольно большой. Буду внимательно следить за проектом. Заинтересовала игра. )

    1
  • Потом окажется, что это одна вселенная с Квантумом. ГГ встретятся и заведут интрижку, родится Макс Пейн.

    6
  • Визуально не могу отделаться от ощущения что смотрю аддон к квантум брейку.

    3
  • Ремеди умеют придумывать новые идеи для своих игр, но реализуют их, не очень хорошо. Квантум брейк, вышел достаточно средним боевичком. Алан вейк, был интересен, чувствовался дух кинга в истории игры, загадочность , мистика, интрига была. Видимо авторы вдохновлялись его книгами и историями. Но алан вейк в геймплейной механике, был однообразным. Хотя это не помешало мне ее пройти, с интересом. Квантум брейк прошел, ради того что бы узнать как все закончится. А вот эта игра Контрол, напоминает квантум брейк, те же текстуры, освещение, и цветовой фильтр, как в брейке . Видно что движок тот же, лишь немного подняли детализацию. Выглядит все не очень. Если цена будет в районе 1500 на пк куплю, а не такая как в брейке, на пк высокая цена была.

    0
  • Это нормально, что гг из Квантум брейк?

    0
  • Рэмеди никак не научатся в интересный геймплей, а вот с историей и её подачей у них всё замечательно. Если раньше в перестрелке мы прятались за укрытиями то теперь мы этими укрытиями швыряемся, на кой черт ей тогда оружие и его прокачка.

    0
  • @ridvannavdir24, ну когда игра появилась в стиме - она была довольно дешевой.

    1
  • Фигня какая-то, лучше бы алана 2 бросились делать.
    У них хороший гейм дизайнер.

    1
  • Задумка интересная, но реализация хромает на обе ноги, смотришь на эти психологические пазлы и понимаешь что вроде красиво, но "пусто", нет изюминки, которая создавала стержень интереса к происходящему.

    0
  • @Wargamer, а Second sight

    0
  • какже похож на QB гаммой ,анимацией, спецэффектами..

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.