Е3 2018: Геймплей новой игры от Remedy — Control
Во время конференции Sony была анонсирована Control — новая игра студии Remedy, разработчиков Alan Wake и Max Payne. На Е3 2018 журналисты взяли интервью у креативного директора игры Сэма Лэйка, который рассказал о некоторых особенностях геймплея.
Control — это более открытый мир, чем мы делали раньше. Думаю, что слово "метроидвания" хорошо подходит под описание игрового процесса игры. Вы открываете мир, получаете способности, возвращаетесь и находите что-то новое там, где уже были.
Наша цель — предоставить игрокам мистическую среду для изучения. Это в какой-то степени песочница. Будет основная сюжетная линия, но кроме этого игроки смогут выполнять побочные задания и встречаться со второстепенными персонажами.
Remedy расширяет формулу своих прошлых проектов, В Control появятся знакомые по предыдущим играм студии механики и новые особенности, которые сделают игру разнообразнее. Тем не менее, новый проект от создателей Alan Wake станет менее кинематографичным, но с более проработанным геймплеем, чтобы игроки были больше вовлечены в происходящее. Об этом сообщила Анна Мегилл, главный сценарист Control.
Релиз Control ожидается в 2019 году на Xbox One, PC и PS4.
- Dead Island 2, AC Shadows и Control выпустят на Mac
- Считаем деньги Remedy: 56% рост выручки и старт производства кооперативного спин-оффа Control
- Microsoft назначила нового руководителя Windows и Surface