Как Fallout 76 будет бороться с токсичными геймерами

Во время пресс-конференции Bethesda на E3 2018 мы узнали, что будет представлять из себя Fallout 76. Это будет сетевой сурвайвал-RPG, где можно свободно заниматься строительством и бросать атомные бомбы на ничего не подозревающих игроков. Хотя можно будет играть в одиночку, другие Выжившие будут такими же геймерами, как и мы.

Такое устройство Fallout 76 открывает дорогу для некоторых серьезных проблем, одна из которых — поведение игроков по отношению друг к другу. Как предотвратить ситуации, когда один игрок намеренно преследует другого, чтобы испортить ему настроение? Издание gamespot задало вице-президенту Bethesda вопрос о том, как будет решаться потенциальная угроза токсичности.

Когда вы видите другого человека в мире, то это будет такой же игрок, как и вы, и вам предстоит выяснить, какую роль он взял на себя. Может быть, он будет дружелюбным и станет помогать, может быть, он путешествует по миру и торгует с другими, а может быть, это злодей, входящий в группировку рейдеров. Мы допускаем подобное напряжение, но с системами, которые предотвратят злоупотребление. К вам не сможет кто-то приставать или преследовать по миру, убивая снова и снова — игра буквально не допускает подобных ситуаций для вас.

Смерть не должна быть супер-негативной в Fallout 76. Вы не теряете прогресс, вы не теряете все свои вещи, никто не может убить и забрать у вас из инвентаря все возможное, так что вам придется начинать с нуля.

Вопрос того, как PvP будет функционировать все еще открыт, но Хайнс отметил, что Fallout 76 — это не мир, где каждый за себя.

Представьте себе, что PvP это скорее что-то вроде дуэли, а не просто "я могу сделать с другим все, что захочу". Игра позволяет подобное поведение до тех пор, пока ты не скажешь — все, с меня этого хватит.

Хайнс сравнил схватки игроков в Fallout 76 с битвой против Когтя смерти в Fallout 4. Если вы попробуете убить Когтя смерти и умрете, то после респавна вы можете решить, что не хотите повторять этого и сможете заняться чем-то еще. Другие игроки не смогут вести охоту за вами, также как Коготь смерти не будет носиться за вами по всей карте. 

Bethesda намерена поддерживать и настраивать систему по мере времени. Как все работает узнаем во время беты. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: