Как Fallout 76 будет бороться с токсичными геймерами

Как Fallout 76 будет бороться с токсичными геймерами

Во время пресс-конференции Bethesda на E3 2018 мы узнали, что будет представлять из себя Fallout 76. Это будет сетевой сурвайвал-RPG, где можно свободно заниматься строительством и бросать атомные бомбы на ничего не подозревающих игроков. Хотя можно будет играть в одиночку, другие Выжившие будут такими же геймерами, как и мы.

Такое устройство Fallout 76 открывает дорогу для некоторых серьезных проблем, одна из которых — поведение игроков по отношению друг к другу. Как предотвратить ситуации, когда один игрок намеренно преследует другого, чтобы испортить ему настроение? Издание gamespot задало вице-президенту Bethesda вопрос о том, как будет решаться потенциальная угроза токсичности.

Когда вы видите другого человека в мире, то это будет такой же игрок, как и вы, и вам предстоит выяснить, какую роль он взял на себя. Может быть, он будет дружелюбным и станет помогать, может быть, он путешествует по миру и торгует с другими, а может быть, это злодей, входящий в группировку рейдеров. Мы допускаем подобное напряжение, но с системами, которые предотвратят злоупотребление. К вам не сможет кто-то приставать или преследовать по миру, убивая снова и снова — игра буквально не допускает подобных ситуаций для вас.

Смерть не должна быть супер-негативной в Fallout 76. Вы не теряете прогресс, вы не теряете все свои вещи, никто не может убить и забрать у вас из инвентаря все возможное, так что вам придется начинать с нуля.

Вопрос того, как PvP будет функционировать все еще открыт, но Хайнс отметил, что Fallout 76 — это не мир, где каждый за себя.

Представьте себе, что PvP это скорее что-то вроде дуэли, а не просто "я могу сделать с другим все, что захочу". Игра позволяет подобное поведение до тех пор, пока ты не скажешь — все, с меня этого хватит.

Хайнс сравнил схватки игроков в Fallout 76 с битвой против Когтя смерти в Fallout 4. Если вы попробуете убить Когтя смерти и умрете, то после респавна вы можете решить, что не хотите повторять этого и сможете заняться чем-то еще. Другие игроки не смогут вести охоту за вами, также как Коготь смерти не будет носиться за вами по всей карте. 

Bethesda намерена поддерживать и настраивать систему по мере времени. Как все работает узнаем во время беты. 

48 Комментариев

  • Это несправедливо к рейдерам-игрокам. Ведь их главная цель это заставить игроков-симсостроителей страдать.

    35
  • Игра позволяет подобное поведение до тех пор, пока ты не скажешь — все, с меня этого хватит

    Проще говоря в игре можно будет выключить PvP режим.

    21
  • Получается бессмыслица как на старте division в темной зоне. Какой смысл в PvP если это тебе не дает ни лута, ни удовольствия?

    13
  • "К вам не сможет кто-то приставать или преследовать по миру..." - а вот тут вы не правы.

    "Вы не теряете все свои вещи.." - ох, спасибо за то, что оставили сломанную экипировку и пустой рюкзак. Действительно, рейдеры не обворовывают до конца.

    "Игра позволяет подобное поведение до тех пор, пока ты не скажешь — все, с меня этого хватит." - проще это описать в 2 слова: RAGE QUIT.

    5
  • @miffril, Ачивки же)) Я думаю это будет что-то наподобие пассивного режима в GTA online. Включил - и не можешь наносить дамаг другим игрокам, так же как не могут наносить тебе. PVE при этом остается в полной мере. Вопрос в том, можно ли будет подобным оброзом защитить свои постройки.

    0
  • "вас из инвентаря все возможное, так что вам придется начинать с нуля." - история о том, как одна запятая дизориентирует в хламину :D

    9
  • Действительно, та же ошибка что была в The Devision на релизе. Если игрок который прокачался и уже пошел в PVP не получает профита с этого самого PVP, то какой в этом смысл вообще?
    Либо уж ориентируйте игру на PVP активность, либо делайте PVP и PVE сервера отдельными, что бы прокаченные игроки заходились и стрелялись между собой, а потом возвращались на свой домашний сервер и продолжали строить базу и исследовать мир.

    0
  • Такое ощущение, что возрастной рейтинг реально начал резко меняться и 20-40 лет - это теперь и правда всё ещё детство, особенно на западе, где нужна гиперопека от всего, включая кибербуллинга и не дай бог "токсичных" высказываний в свой адрес, иначе нужно сразу звонить в службу психологической помощи и пить антидепрессанты.

    10
  • @Kliment123, скорее история о кривых промт-стайл переводах. Здесь это норма

    2
  • Забавно это всё. Игра про убийство человека. Тоесть убит в виртуальности тебя можно но обозвать нет.. Какая глупость... Хотя думаю нужно больше подробностей того как там всё будет чтобы судить..

    1
  • А как на бету записаться?

    0
  • Тодд говард одевает пипбой включает кантри роад и едет домой к токсичным

    2
  • Смерть не должна быть супер-негативной в Fallout 76. Вы не теряете прогресс, вы не теряете все свои вещи, никто не может убить и забрать у вас из инвентаря все возможное, так что вам придется начинать с нуля.

    Как-то это обесценивает саму смерть :/

    0
  • Ну, например, я поэтому и не мог катать в Rust. Горение пердака от того, что все твои труды пошли на смарку из-за стака из рофлеров с С4, переосилило желание играть (хотя сейчас они это пофиксили вроде, но я уже бросил игру). Я не представляю, что со мной было бы, если бы кто-то запустил ядерку на мою базу, которую я строил 40 часов в Ф4. У меня бы взрыв продублировался в квартире. Так что наверное имеется смысл в их словах.
    Особенно это касается стримеров, типа Шрауда и Форсена. Их же там просто закидают бомбами по кд.

    5
  • Боже! Это уже ужас какой то. Давайте запретим убивать в Кваке, КС, Пабге, да везде....

    ПВП либо оно ЕСТЬ либо его НЕТ. Либо сделайте как многих ММО - Есть ПВП зоны где вам могут дать люлей, но и ты можешь дать Люлей.

    Пинять НУБОВ, это святое в ПВП. Потом нубы окрепнут и сами будут пинать других да и тебя.

    Ограничение зоны для совсем нубов, типо "зона с патрулями ... роботов или ещё что то" описали придумали и всё, а покидаешь её знай ты 1 на 1 с пустошью и смерть ждёт тебя за любым кустом.

    И конечно ЛУТ отбирать и т.д. Тогда появится интерес. Собраться побольше народу и идти в опасную зону за приключениями, мочить народ, отбирать их лут и т.д.

    Нужные вещи просто надо оставлять в безопасной зоне - Берешь Броню оружие патроны и хила.
    Ну и дальше лучший лут в местах с ПВП, в безопасной зоне лут "для новичков+шлак"

    А кто то будет "супер снайпером" будет подолгу ждать в засадах и мочить одиноких путников и т.д.

    а режим безопасная игра = Сингл, зачем вообще нужен мультиплеер и интернет игре?

    0
  • @Sergewc3, игра про строительство, а любое строительство требует вложения времени. ЦА - казуальная, а не хардкорная. Значит можно предположить, что будет посвящать больше времени именно собирательству и строительству. Если ЦА будет строить и ее усилия = время будет уничтожены кибертроллями, то она будет играть только в оффлайн режиме или не будет играть вообще. Значит не будет покупать микротранзакции, и также упадет онлайн.
    Соответственно, разработчикам нужно сделать так, чтобы угодить всем, над чем они и работают сейчас и о чем говорится в статье.
    Скорее всего система не даст инвейдить одного и того же игрока с неким кулдауном.

    4
  • почитал коменты - теперь я вижу от каких людей сделали такую опцию 8)

    12
  • @mrGrim, Плееркиллеры, они повсюду:

    2
  • @Yurski_period, слабые вы все.
    Мы в ogame флот делали и копили ГОДАМИ, по 2-3-4-5 лет. А некоторые и больше.
    В игре нет паузы. Ты спишь, а флот твой на Орбите летает и его могут поймать и сбить.
    И да, те кто уходят отдают акки другим, что бы продолжали ростить.
    Фокус в том, пока ты мелкий тебя грабят все подряд и ты учишься прятать ресы, прятать флот. Всё методом проб и ошибок. Как только ты начинаешь это делать без ошибок, то сам начинаешь наберать силу своего флота и грабишь соседей. Когда то. наказываешь и бывших обидчиков. Некоторые флота настолько большие, что в них разбивали сначала пару флотов попроще "что бы ослабить" и потом уже добирали.
    Но Флот у тебя был ОДИН и не важно сколько лет ты его копил, терял ты его по сути за секунды.

    3
  • Недавно смотрел ролик на ютубе с записью мультиплеера ,судя по всему третьей части.Короче два игрока с высоким лвл сделали двух других своими рабами:отобрали весь лут и заставляли делать всякую дичь.Я хз почему нельзя было просто выйти из игры в этот момент.Такие дела :)

    0
  • @Sergewc3, ну давай я тебе расскажу про Escape from Tarkov или про другую хардкорную ПвП гриндиловку. Я же сказал выше, что игра, как и аудитория, казуальная, зачем ей отталкивающие ЦА механики?
    Я не назову себя казуалом, мне нормально потерять все что было на персе в Таркове, но эта игра и вселенная изначально позиционировалась как хардкорная, в итоге и набрала вокруг себя соответствующее комьюнити.
    А зачем это Фоллауту от Беседки?

    2
  • @Yurski_period, Кто сказал про стройку? о_О я в фалач 4 по сути был вынужден что то строить Квесты заставили. Плевал я на это всё. это Фалач - Весь лут в рюкзаке, всё что надо всегда при себе. Никаких остановок и компаньонов.

    Запрет на Убийство по КД, ну а что ты прёшься? Ну т.е. карта ОГРОМНАЯ. Если человек сознательно прётся...

    Самая большая глупость - это делать тоже самое и надеяться на другой результат (с) Альберт Эйнштейн

    -1
  • Игрок который всех достал должен мутировать во что нибудь безобидное.

    2
  • @Yoshimitsu818, fallout nv, то было ролейплей сервером
    и чуваки что брали в рабы людей были легионерами, то бишь роль отыгрывали)

    2
  • @Sergewc3, я не буду утверждать на 100 процентов, так игра не вышла, но из презентации, слухов с реддита и интервью Хайнса и Говарда - игра про крафт и стройку как базис. Затем уже все остальное.
    Опять же, я не утверждаю, а пытаюсь анализировать ход мыслей разрабов и большинство коммьюнити Ф4.

    1
  • @Yurski_period, Вот и получается для кого то стройка. Для кого то может быть интересно только ПВП.

    Грабь/убивай/морадёрствуй.

    Либо потеряют тех либо других)

    -1
  • Очередной скучной гриндилкой мне представляется эта F76...

    5
  • вы не теряете все свои вещи

    Это хорошо.

    Если вас убили: Вы не теряете прогресс, вы не теряете все свои вещи...
    и тут...

    так что вам придется начинать с нуля.

    wtf...
    Если я не чего не потерял, с чего бы я начинал с нуля.

    2
  • Проще говоря, они просто хотели сделать онлайн игру, а как она работать будет и будет ли это интересно они по ходу продаж разберутся... выход то уже скоро...

    5
  • Ждём чтеров вторгшихся в ваши миры xD

    2
  • Фолэч который мы заслужили, спасибо беседка!

    5
  • @WackyWabbit, их главная цель, как и главная цель любых читеров, гриферов, ганкеров и прочих подобных ублюдков - хоть как-то компенсировать для себя маленький размер своих писюльков.

    6
  • Что-то типа пассивного режима из Гта?

    0
  • @Dembel99, да вот началось))) ну это всё нытьё.
    Просто некоторым прикольно. Ну вот кто докапывается к спортсменам Олимпийцам? Да никто.
    А там цель быть - Самым быстрым, самым метриким и т.д. САМЫМ САМЫМ САМЫМ.
    Вот лично я потел что бы попасть на 1 страницу в Ру серверах ПАБГ)) и это в мои не скромные 33 года)
    Зато блин как я был рад и доказал сам себе что это РЕАЛЬНО, но блин ппц сложно (на больничном недельку был).

    @Yurski_period, Кстати во 2 фалаче у меня карма была "убийца детей" заходил в любой город и от тебя половина убегала и половина нападала.
    Почему нет? ещё раз так же отыграть получилось только в Нью Вегас. Там реально быть врагом для всех.
    Сейчас начал очередное прохожение 4 фалача. Хочу вырезать к хренам базу Института находясь там и вернувшись уничтожить братсво стали. Ну и попути конечно подземку зафигачить... интересно что тогда будет. и не знаю возможно ли технически.

    В Ф тактис, обрезали бункера. Очищаешь 1 бункер и всё по сути игра проиграна и пройти её дальше нельзя.

    в 3 фалаче вообще смысла нет имхо. Прикольная игра то "злодеем быть нельзя"

    В 1 было можно, но не так как во 2.

    2
  • @Sergewc3, ну тогда вам не в текущий фоллаут играть надо, а во что-то другое. Не в Фоллаут от Беседки, я имею ввиду, они вселенную всрали, а лор изнасиловали. Смиритесь с этим, так как нынешнее поколение геймеров это скушали и скушают все остальное связанное с фоллычем.
    Супермутанты спустя 20 лет после бомб, когти смерти разбросанные по всему США, каждый раз новое вооружение у армии США и прочий всратый идиотизм тому пример.

    3
  • @Yurski_period, Буквально сегодня обсуждали, что вся история коту под хвост... нарушение канонов и т.д.
    По факту играть то в целом не во что. Из последнего зацепила Тирания (потому что можно быть настоящим злодеем, что я и сделал) и Дивинити ориджинал син 2.

    Но что делать то если у "тебя" Дата регистрации: 21 марта 2006. в Стиме)))
    Дома лежат лицензионные коробки всяких 3 героев возраждение эрафии (да да самое первое) и куча всего))
    А тоскуешь ты по Фалаут 2, Эйдж оф эмпаирс, Алодам, 2 дисайплс, Q1/2, 2 варкрафту, Ноксу.
    В целом игры хорошие выходят и сейчас, но действительно великих очень мало. Очень жду Киберпанк 2077, потому что Ведьмак 3 у поляков был великолепен.

    1
  • @Dembel99, уууух это было круто..орал до слез))

    1
  • @Dembel99, аплодирую стоя!
    @Sergewc3, вам бы не в игры играть а к психоаналитику. если у вас патологическая потребность быть эм.. "редиской" - так может стоит проконсультироваться? учитывая что наше поколение выращено на заветах союза "человек человеку друг" и ежи с ними....
    и фол со ждалкером это не игра про "теперь можно все -пиуиупиу" ,- а про поиск ответа "а как так получилось?"
    но если для вас игры про пост апок это игры где самое главное "вседозволенность" - то наверно мне не о чем с вами говорить.. но на счет доктора - подумайте.

    п.считая ваши посты - я вижу менталитет не 30летнего человека, а современного узколобого дол***ба выращенного на трендовых продуктах и имеющих свое мнение сказаное ему любимыми твич/ютуб каналами.
    п.п.с
    цитата - "Пинять НУБОВ, это святое в ПВП" -пинать нубов -это ганк нубов, но никак не пвп.
    хотя может вы скинхед? те тоже любят "говорить о том что надо "врагов" давить в зародыше"?

    5
  • @mrGrim, я не знаю что у вас там "на воспитало Ваше время", но как меня учили - любые ограничения это плохо. Когда у человека есть выбор это хорошо, а как им пользоваться это уже дело человека.
    К врачу всех отсылать это первый признак комплексов, точно так же как и судить всех по своему мерилу, Моё поколение читало книги и нас учили по фразе "а судьи кто?"
    игры про пост апок это ВЫЖИВАНИЕ, а первое его правило выживания это быть самым сильным вооружённым и самым ЖИВЫМ. А все те кто разводят сопли на тему "надо быть добрым" в этом мире гарантированно вымрут. Природой заложено "выживает сильнейший" ну и тот кто наиболее приспособился к этому самому выживанию.
    Так что в "пост апок" это теоретически время где жить будут Тараканы - потому что хорошо прячутся и сильные - потому что никто им нож в спину не воткнёт.
    Мнение у меня моё и личное.
    В общем с "анализом" у вас - садитесь 2
    Причём тут "скины" вообще сложно понять... они же просто националисты/нацисты/антисемиты и т.д. собственно у них всё на этой почве. (делаю вывод Вы про них максимум в страшилках более взрослых слышали, а в глаза и не видели)

    -пинать нубов -это ганк нубов, но никак не пвп.

    Тут отдельно поясню - НУБ - это НЕОПЫТНЫЙ ИГРОК. Собственно в ПВП у кого опыта меньше тот и сливает.
    По этому ПИНАТЬ Нубьё собственно это святое в ПВП.
    Потому что РАВНЫЙ НЕ УБИВАЕТ РАВНОГО.
    В остальных случаях на каждую хитрую.. найдётся ... с обратной резьбой.
    Где то ты где то тебя. А дальше как в курятнике. Чем Выше жердочка тем меньше срут на тебя и больше ты)

    В общем у вас "паталогическое мерило" всё то вы пытаетесь осудить и измерить. Я фолач 2 проходил около 20 раз)) Разными способами как и некоторые другие игры которые мне нравились. И только ограниченность мышления похоже не позволяет вам применять фантазию.
    Попробуйте прежде чем посылать людей куда то посмотреть на вещи с многих сторон. В жизни просто нет Чёрного и нет Белого... всё серое в разной степени.

    3
  • @Sergewc3,

    А все те кто разводят сопли на тему "надо быть добрым" в этом мире гарантированно вымрут.

    Поэтому "Воруй-убивай"? Да, в естественном отборе и поиске места потеплее под солнцем, доброте не место. Многими она воспринимается, как признак слабости, и, очень часто, таких людей просто используют. Но не обязательно, в этой жизни быть добрым (хотя это прекрасная черта) и срать радугой - можно просто оставаться человеком, а не быть говном. Радость от разрушения чего-то, кропотливо созданного кем-то, даже в игре, даже когда это сурвайвал и все знают правила, и выдает в этих людях такое говно. Это как лакмусовая бумажка, которая отображает человеческую натуру. Расстрелять мирно стоящего игрока, ради к/д, вырвать его читом из машины, которую он, потратив четверть часа, почти загнал на продажу, выкинуть его за текстуры, испортив сейв, сделать себе годмод и всех нОГЕбать - все это один типаж. И, скорее всего, большинство этих людей, имей они вседозволенность, вели бы так себя и в жизни.

    Конечно, это игра и все не могут быть белыми и пушистыми. Но факт остается фактом - если ты грифер - ты говнюк.

    И, кстати, я бы, на вашем месте, гарантий на счет вымирания сопливых и добродушных дурачков, не давал. Можно быть добрым к нормальным людям и вырезать, при этом, нещадно, всю мразь. Так что, хоть, локально и временами, бывает всякое - но, в целом, добро пока побеждает, иначе мы бы и жили в таком вот фоллауте.

    6
  • @Dembel99, в большинстве своем, так себя ведут только русские, на иностранных серверах аудитория более дружелюбная. Или это менталитет у нас такой, или живём в таком окружении, где каждый старается насрать соседу под дверь, чтобы унизить его и поднять свое чсв. И тут возникает вопрос, почему так получилось, что самооценка человека оказалась привязана ко мнению совершенно незнакомых людей?

    3
  • @Sergewc3, @Dembel99, советую вам почитать "Землю Мертвых" Андрея Круза, земля ему пухом. Там как раз все оттенки человека показаны. Если, конечно, уже не прочитали.
    Я склонен считать, что если в вопросе выживаная победят сильнейшие = моральные уроды шагающие по головам, то на хрен такое человечество.
    Да и вообще попахивает третьим рейхом в этом тредике :)

    3
  • @Yurski_period,
    не хочу углублять в политику... т.к. Сильные не есть равно моральные уроды.
    Всё просто. при превращении земли в пустоши (вполне реальный сценарий если РФ и допустим США начнут "обмен мбр" Будет падения стран и власти этих стран.
    То что мир очень быстро впадёт в "марадёрство" даже обсуждать не надо это и так понятно.
    Вопрос стоит только в том. У кого Хватити СИЛЫ дать этому отпор и начать строить новую цивилизацию.
    У слабых как мы все понимаем "сил" нет, и от них ничего не будет зависеть, они как всегда будут разменной монетой, невинными жертвами ну и т.д.
    Выбор всегда есть. 1941-1945, кто то Стал Паритизаном, кто то работал в тылу, кто то бы в армии.
    Кто то выбрал службу на 3 рейх (предатели), кто то отказался от сопративления и по сути тоже поддержал фашистов.
    И ведь по сути одна страна одни люди, а решения разные. Сила это понятие не физическое.
    В первую очередь "сила" это "сила воли" сделать что то и сделать по другому.
    Но без реальной "силы" одной силы воли мало.

    В любом случае - если "кил" в Фалаче будет давать только опыт, то смысла в нём даже меньше чем в киле Когтя смерти.. с него хоть дроп будет. И да всегда будет те кто просто будут килять "ну вот хочется".
    В моём случае "пинать нубов" святое, но если это будет иметь хоть какой то смысл.

    -1
  • @Sergewc3, пинать нубов это слабость. Настоящая сила проявляется в заботе и защите. Сильному нет смысла обижать слабого, он и без этого может добиться всего что ему нужно.

    2
  • Ваш срач — одна из самых безумно идиотских вещей из тех, что я когда-либо слышал.

    Проблема пвп не в том, что элитке не дают пинать нубов или что пинать нубов это слабость, а в том что будучи никем можно обузить любую систему. И как раз таки в первую очередь нубье и деграданты идут на любые ухищрения, чтобы не теряя ничего получать все. Уже 100 раз это пройдено во всех MMO. Обузить будут в любом случае, а будут это хомяки или пкшеры это уже детали. И в статье речь идет как раз таки об обузе ПВП механик, естественно что игроделы высказывают принципиальную позицию, что обуза не будет, чтоб не потерять 50% аудитории одним махом.

    И пвп по принципу "царя горы" устарело уже давно, так что очевидно не стоит его ожидать в 2018 году. Если раньше 1% игроков мог запросто нОгибать остальные 99% катаясь еблом по клавиатуре, то сейчас популярны другие форматы (MOBA, battle royale) не без недостатков, но с совершенно другой механикой.

    0
  • @ebanatstvo, ну если что в пабге что то типо 1 нагибает 99.
    Точнее человек 8-20 для победы в катке надо убить. Больше просто сложно встретить, но если встречаешь то убить не проблема.

    0
  • @Sergewc3, ты не улавливаешь сути.

    0
  • @ebanatstvo, Бегать по "кругу" и всех пинать не выйдет и это правильно. Но то что будут те кто будет пинать в целом "всех" такие будут. Без задротов никуда!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.