Ninja Theory рассказала, почему решила присоединиться к Microsoft
Во время конференции Microsoft на Е3 2018 компания объявила о покупке нескольких независимых студий. Одной из таких студий стала Ninja Theory. Для многих покупка оказалась сюрпризом, так как разработчики из Британии не скрывали, что независимость оказывает положительное влияние на их проекты. Ninja Theory записала видео, в котором рассказали, почему они приняли такое решение и стали частью Microsoft Studios.
Microsoft знакомы с нами по Kung Fu Chaos — самой первой игре, которую мы разработали для оригинального Xbox. Потом мы создали Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry, однако несмотря на это, около 4 лет назад мы почти исчезли как игровая компания. Для такой студии, как наша не было будущего. Слишком большая, чтобы быть инди, и слишком маленькая, чтобы быть ААА.
После этого разработчики рассказали как создавали Hellblade: Senua's Sacrifice, который завоевал популярность и заработал несколько наград. У них ушло три года на этот проект.
Мы бы работали над следующей игрой 5-8 лет, но неожиданно пришла Microsoft с вопросом, какие цели мы преследуем и что нам нужно, чтобы оставаться в комфортном расположении. Мы сказали, что хотим быть свободными от ААА и делать игры, основываясь на своём опыте. Мы хотим создавать наши игры по-своему. Microsoft ответили, что они могут предоставить полную творческую свободу нам.
В конце видео коммерческий директор студии Доминик Мэтьюс высказался, что Hellblade: Senua's Sacrifice создали 20 человек при ограниченном бюджете, а с Microsoft Ninja Theory может прыгнуть выше, чем когда-либо. Кроме того, следующие игры будут такими же уникальными и амбициозными.
- Красивая картинка, устаревший геймплей: Оценки Senua's Saga: Hellblade 2
- Вышел релизный трейлер Senua's Saga: Hellblade 2 от Ninja Theory
- Стартовала предзагрузка Senua's Saga: Hellblade 2 — оценки появятся в день релиза