Похоже, у серии Mass Effect все же есть будущее. По крайней мере об этом заявил генеральный директор BioWare Кейс Хадсон. В разговоре с порталом Gameinformer он поделился массой деталей грядущего тайтла студии — Anthem, но не забыл и про другую крупную серию.

Это мой ребенок [Mass Effect]. Я помог создавать Mass Effect с самого начала. Конечно, однажды мы вернемся к ней.

Что касается Dragon Age, то по словам Хадсона, студия пока ищет путь реализации того, как должна выглядеть следующая часть серии. О новой игре говорил еще в 2017 году бывший креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу.

Несмотря на все эти обнадеживающие комментарии, в ближайшее время основная команда BioWare будет заниматься разработкой и дальнейшей поддержкой кооперативного экшена Anthem. Так что анонсов ждать не стоит.

28 Комментариев

  • Fallout 76 Cyberpunk (20)77 Mass Effect 78

    9
  • Взял тут Андромеду на PS4 за 500 рублей и она оказалась не такой уж и плохой игрой. После огромной волны негатива я ожидал полное дерьмище, а она оказалась весьма увлекательной, особенно сюжет. Анимации терпимые. В остальном такой середнячковый спин-офф в духе оригинальной трилогии. После 7 часов бросать игру не хочется. Там есть весьма продолжительная демо-версия, чтобы оценить игру самостоятельно.

    Вообщем надеюсь эта франшиза не умрёт и сможет показать нам что-то очень крутое и эпичное.

    21
  • Звучит как угроза. ))

    2
  • Bioware
    будущее

    1
  • работа над ошибками,надеюсь будет проведена

    2
  • Обязательно вернемся, если нас не закроют после Антем

    26
  • @Kez, Чёта ржу :)

    3
  • @Aventar, да-да, я тоже так думал. Особенно после демки. Вот только, поиграв часов 20-25, побывав на нескольких планетах вдруг осознаешь что игра пуста и мертва. Сюжет теряется, вторичные квесты дико убоги. Первые часов 10 как раз таки действительно неплохи и интригуют. А вот дальше... дальше хуже.

    15
  • @Aventar, Всё дело в том что вы играете в игру через полтора года с момента её релиза. особо крупные проблемы в анимации в ней уже починили. Ну и не беритесь судить об этой игре по первым 7 часам, поверьте это самые интересные 7 часов, дальше всё скатится в наискучнейшую гриндилку в пустынных мирах с очень посредственными заданиями (как основными, так и второстепенными).

    13
  • Ну это же круто, может через пару лет мы увидим тизер по МЕ, как увидели на этой Е3 у Беседки Тис 6. Я верю Хадсону.

    2
  • Слава б-гу. Вопреки всем "ценителям", что прошли игру по смищным видосикам на ютюбе.

    1
  • Было бы неплохо, но думаю для Кейси необходим коммерческий успех Anthem, чтобы EA дали зеленый свет на Mass Effect.

    2
  • @Aventar, ну, за 500 рублей она вполне себе ничего, да. Особенно когда починили баги, которые, если тебе не повезло их поймать, заставляли начинать игру сначала. Кстати, на PS4 был свой, отдельный баг, который намертво ломал сохранения.

    1
  • @Dragon2055, @PredatoR_117_N7,
    Все именно так и это прискорбно (.

    2
  • @Aventar, Так вся соль как раз в том, что от ME не ждут "Неплохой" игры. Да ожидания всегда завышены, но есть повод для этого.

    0
  • @Aventar, рад что хоть кому-то она нравится. Лично я хочу сменить язык в игре, чтобы не понимать что говорят мне окружающие персонажи. Просто скипаю диалоги.
    Диалоги и повествование это "главное очарование" игры

    0
  • Учитывая, в какое время выходит Антем, едва ли она принесет достаточно прибыли. Со всем вытекающим для будущего студии.

    0
  • @Aventar, все проблемы андромеды исходят из того что её слишком мало времени разрабатывали. По сути игру сделали за полтора года почти с нуля. Части которые не менялись во время разработки вышли самыми сильными. А именно графическая часть(я про то как выглядят планеты), боёвка, номад и Буря, которая скорее всего до 2015 была разведывательным кораблём альянса. Часть компаньйонов скорее всего были в приквеле которым андромеда была изначально. А именно Дракс и Ветра. Остальное - растягивание готового контента на скорую руку, а из 5 сюжетных линий была готова только одна. Из-за этого квесты искуственно растянули путешествиями из одной точку в другую по 20 раз на квест, хотя сами квесты вполне себе неплохие. К примеру подготовка к киновечеру который был явно вдохновлён вечеринкой из длс к МЕ3 имеет кучу мелких подквестов которые тебя заставляют путешествовать по нескольким планетам и даже если несколько вещей на одной планете ты можешь получить задание по сбору следующей вещи только тогда когда ты взял предыдущую. Анимацию почти пофиксили за полгода не самого активного патчинга неполной командой. Если бы игру отложили до конца 2017 - технических проблем бы не было. Если бы отложили до конца 2018 - вышла бы хорошая игра.

    6
  • @krater,

    все проблемы андромеды исходят из того что её слишком мало времени разрабатывали. По сути игру сделали за полтора года почти с нуля.

    Кстате, у меня из трилогии Dragon Age любимая часть - вторая, которую разрабатывали примерно столько же и косяки нехватки времени вылились в повторяющиеся локации и появляющихся из некоткуда врагов. Третья часть мне не зашла как-то вообще, а первая хоть и была масштабней гораздо и проработанней, но косяков в ней было ещё больше, чем во второй части.

    0
  • @krater,
    Они угробили полтора (полтора!) года разрабатывая свой вариант безмужицкого неба с процедурно генерирующимися планетами. Я думаю что люди, которым на то чтобы понять что на основе процедурно генерирующихся планет Сюжетную Эпик Фанстастику не сделать, в принципе не могли сделать хорошую игру.

    0
  • @Aventar, RPG и сюжет очень унылые, только перестрелки ниче.

    0
  • @krater,

    подготовка к киновечеру который был явно вдохновлён вечеринкой из длс

    Отличный пример, показывающий что разработчики андромеды так и не поняли зачем длц Цитадели было выпущено. Как и почему оно работает. Просто искусственно воссоздали похожую ситуацию, не вдаваясь в смысл. И такого в игре навалом.

    0
  • Похоже, у серии Mass Effect все же есть будущее - в виде батлрояла и лутбоксов.
    Почему они не хотят отпустить хорошие серии игр.

    0
  • @Aventar, разница в том что драгон ейдж разрабатывала команда которая перед этим имела опыт выпуска ААА проектов и не сделала кучу ошибок. В андромеде недостаток времени наложился на неопытность команды и случилась катастрофа. Да и тот же DA2 не так уж и хорошо восприняли.
    @Gizil, они были слишком амбициозны из-за недостатка опыта. Им дали бюджет, у них закружилась голова и они начали делать больше чем смогли бы потянуть. Да и не должен был приквел стать эпичной фантастикой.

    0
  • " Конечно, однажды мы вернемся к ней." - если вас ЕА после Anthem не закроет...

    0
  • @Aventar, согласен, вот круто было бы, если бы в наше время стали выпускать игры, которые бы не крашились в первый день игры, чтобы можно было не опасаться, что сломается какой то скрипт, и игру нельзя было б пройти, и чтоб ценник был в 2 раза ниже. Отношение б было несколько иным)

    0
  • Ютуб уже неделю подсовывает ост ме1, тут тоже новость про ме. Перепройти четвертый раз что ли? Хотя наверняка опять застряну на вечеринке и не захочу завершать сюжет >_>

    0
  • Похоже, у серии Mass Effect все же есть будущее.

    Которое меня очень настораживает.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.