В своей новой IP Джейд Реймонд хочет рассказать положительную историю о человечестве
С тех пор, как бывший продюсер Assassin's Creed и Watch Dogs Джейд Реймонд покинула Ubisoft и стала главой Motive Studios, она работает над новой IP в жанре экшена с открытым миром. EA еще не выпускала игр в этом направлении, и проект призван заполнить пробел в ее библиотеке.
О нем почти ничего не известно, однако в новом номере журнала MCV было опубликовано интервью с Реймонд, где она объяснила, какую историю она хочет рассказать этой игрой.
Я любила создавать оригинальные IP, потому что я считаю, что это возможность создать в индустрии игры и бренды, которые будут иметь значение. Сейчас я люблю это даже больше. Каким образом мы можем убедиться, что мы оказываем влияние на жизни людей и делаем их счастливее, а не просто веселим? Веселье — это здорово, но как мы можем оказать позитивное влияние? Я действительно верю, что для нас, как для разработчиков, настало время серьезно взяться за это. И я думаю, что новый бренд — отличный способ сделать это, не только потому, что вы сами выбираете контекст и о то, о чем будет этот бренд, но и потому, что вы выбираете, какие элементы преобразовать в игровые механики.
Я всегда любила научную фантастику за то, как она подчеркивает человеческое состояние. Она заставляет людей думать о том, куда мы движемся, почему мы делаем то, что мы делаем и том, что на самом деле истинно в человечестве. Мне кажется, что мы можем и должны поднять определенные темы в гейминге, и они могут быть еще более значимыми, потому что игровые механики способны развивать их и историю.
С этим новым IP я хочу создать положительную историю о человечестве. Это очень важно для меня.
Все это довольно общие слова, однако стоит отметить внимание Реймонд к научной фантастике. После сказанного вполне вероятно, что сеттингом новой IP будет именно она. Впрочем, это обширный жанр, и даже если это действительно научная фантастика, мы по-прежнему не можем даже предположить, как будет выглядеть эта игра.
Релиз новой IP Джейд Реймонд намечен на 2021 финансовый год — то есть, на период с апреля 2020 года по март 2021 года.
- Хендерсон: Battlefield 2025 расскажет о противостоянии НАТО и ЧВК
- Поддержку VR добавят в EA Sports WRC в конце апреля
- Судя по новой вакансии, BioWare работает над еще одной игрой