Apple создает проблемы для игр на macOS

Судя по всему, с играми на будущих девайсах Apple можно попрощаться. Может быть не со всеми, однако новое решение компании должно очень больно ударить по разработчикам, желающим выпустить порт на Mac. 

В заметках для iOS и macOS компания сообщила о прекращении поддержки графических и вычислительных API с открытым исходным кодом: OpenGL, OpenGL ES и OpenCL. Вместо этого Apple мотивирует разработчиков использовать Metal API, доступный уже несколько лет и не представляющий большого интереса для тех, кто хочет выпускать игры не только на Windows. 

Новости нельзя назвать особенно неожиданными, так как Apple отказалась поддерживать OpenGL ES 3.1 и в целом настаивала на использовании собственной API. Теперь же компания объявила, что в будущем может вовсе закрыть использование API.

Отказ от OpenGL означает, что больше не будет единой графической API на всех платформах. Результатом таких решений как минимум станет отказ некоторых разработчиков от выпуска игр на macOS и подорожание разработки или портирования.

Больше статей на Shazoo
Тэги: