Реакция девушки на трейлер Battlefield V

Реакция девушки на трейлер Battlefield V

Боже мой, в Battlefield V женщины — не было такого! Боже мой, в Battlefield V чернокожие — что за абсурд! Боже мой, в Battlefield V солдаты с катанами — ну какой бред! 

Если последние пару дней вы заходили в темы про Battlefield 5, то могли видеть хотя бы одно из подобных утверждений. Или даже все три. И это довольно странно, потому что в Battlefield 1 уже были женщины и чернокожие, почему некоторые геймеры удивляются этому в новой части Battlefield, это уже другой вопрос. Может быть продолжает теряться ощущение закрытого клуба белых мальчиков? 

Лично у меня претензия не к тому, что в Battlefield 5 показали протезированную женщину и бойца с японским мечом. Все же я осознаю простой факт, что женщины и чернокожие появились в мире не 30 лет назад, словно инопланетяне, посетившие Землю. Только когда все это замешивают в одном котле и по очереди вынимают на обозрение, получается своеобразная экскурсия по музею инклюзивности.

Хотя я уверен, что многие геймерши будут рады, что про них не забыли в трейлере Battlefield 5, у некоторых есть серьезные претензии к DICE из-за того, как разработчики искажают историю, мотивируя это фокусом на увлекательности игрового процесса.

Вот, что пишет sculderfbi в сабреддите Battlefield.

Как девушке, трейлер Battlefield V мне совершенно отвратителен. Я не буду говорить за людей с другим цветом кожи или людей с физическими ограничениями, но могу сказать, что такое насильное представление женщин в трейлере Battlefield V лишь поддерживает миф, переписывающий историю, сглаживая проступки прошлого.

Если вы хотите показать женщин, то не надо принижать реальный вклад, который сделали женщины. Британские женщины не бегали по фронту без униформы и с протезами. Почему разработчики думают, что нам хочется видеть высмеивание жертв и сложностей, с которыми смелым женщинам приходилось мириться и преодолевать в желании служить своей стране. Вместо того, чтобы искажать историю ради инклюзивности, почему не выделить те проблемы, которые вели к отсутствию инклюзивности. Вместо того, чтобы отмахиваться от половой и расовой сегрегации, почему не показать персонажей, бросающих вызов и сохраняющих свою целостность.

Если вы хотите представить женщин, покажите нам реальные истории. Покажите мне британских женщин, сталкивающихся с сексизмом во время работы. Покажите мне русских снайперов. Расскажите мне про Нэнси Уэйк, Элси Оттс, Сьюзан Траверс.

Покажите мне Ребекку Уиттл — американскую медсестру, которая даже в плену заботилась о раненых. (В итоге ей отказали в пенсии как бывшей пленной из-за сексизма). Покажите мне майора Ванду Гертц — полячку, которая во время Первой Мировой одевалась как мужчина и была одной из первых партизанок Второй Мировой.

Убегая от этой борьбы, DICE решила пойти по пути занижения и игнорирования тех трудностей, с которыми сталкивались женщины, хотя могли бы показать реальные последствия сексизма. 

Отличная работа, засранцы.

Что вы думаете?

115 Комментариев

  • "Может быть продолжает теряться ощущение закрытого клуба белых мальчиков?"

    Продолжает теряться ощущение здравого смысла.

    97
  • найс написала, так и надо

    35
  • Да, про Людмилу Павличенко, действительно было бы мощно.

    13
  • Покажите мне русских снайперов. Расскажите мне про Нэнси Уэйк, Элси Оттс, Сьюзан Траверс. Покажите мне Ребекку Уиттл

    Вот это правильно конечно, но есть одно большое но.
    Batllefield V показали не сюжетным достоверным режимом, а веселой беготней по полю боя с бесконечными реинкарнациями, нереалистичными ранениями и прочей сетевой ерундой, что уже говорит о том, что все это не имеет к реальности никакого отношения.

    Если бы они сделали серьезный сюжетный шутер по ВМВ с такой ерундой - понял бы претензии. А так - все это ерунда на постном масле.

    46
  • @ILYA, Хотел накатать стену текста, но вот тут вполне ёмко получилось. Поддерживаю

    2
  • @ILYA, просто тогда не надо было рассказывать 25 минут про "нераскрытые истории"

    33
  • Боже мой, в Battlefield V женщины — не было такого! Боже мой, в Battlefield V чернокожие — что за абсурд! Боже мой, в Battlefield V солдаты с катанами — ну какой бред!

    Катаны, черные и женщины это всего лишь одна из причин негатива. Их там по пальцам двух рук не перечислить (причин)

    И это довольно странно, потому что в Battlefield 1 уже были женщины и чернокожие

    Дак их не было там в таком количестве. В основном все персонажи в игре бегали мужчины

    4
  • @ILYA, ой, да хватит уже путать теплое с мягким.
    Не надо вязать в одну кучу игровые условности и механики, такие как ранения и возрождения и откровенный бред в виде того, что показано в трейлере.

    Кастомизация и негры с катанами это так весело, говорили они. Такого ожидаем?

    18
  • Вроде вот выходит развлекательный контент, а все жаждут абсолютно другого... дайте нам копирку истории! больше вставок из википедии!
    Если кто-то не знает историю и очень хочет её узнать- почитайте книги! статьи! Посмотрите документалки! Алло!? Что за батхерт про женщин, негров и тд. А нам дайте просто насладиться красивой игрой с хорошей механикой.

    @ILYA, Мне из-за тебя пришлось переписывать своё сообщение, украл все мои мысли :D

    5
  • @ILYA, так они сами виноваты же, @Cohen все правильно сказал

    0
  • @ILYA, слушай, ну ты вероятно смотрел презентацию трейлера. Если нет, то посмотри. Минут 30 рассказывали про свою военную игру. Никто не говорил «мы взяли за основу WW2, переделали его под веселье, калл оф дути, форт найт,...».

    @Inkogneton, Ещё один..... Хотим, что бы это выглядело как военная игра, о второй мировой, а не как Суисайд Сквад. Никто документалку не просит делать.

    17
  • "Что вы думаете?"

    Как говоривал Петро П., надо голосовать "долларом, евро, гривной, йеной"

    3
  • @ILYA, с одной стороны, я понимаю твою точку зрения и принимаю. С другой же, sculderfbi написала очень правильный текст, который легко проецируется на огромное количество проектов. Причем, неважно, говорим мы про KCD или Battlefield. Ее невысказанная претензия, читающаяся между строк, заключается в том, что разрабы прикрываются такими вот ходами (мамзель с протезом) о медийных SJW вместо того, чтобы делать реально стоящую работу. Слова разрабов банально обесцениваются, когда они тебе заявляют о невероятнейшей проработке сеттинга Battlefield 1 и копании в истории, а сами запихивают негров в кайзеровский вермахт и не показывают той же "атаки мертвецов". sculderfbi говорит именно об этом. Позиционируешь себя как развлекательный продукт с исторической подоплекой - соответствуй, будь любезен.

    17
  • @ILYA, "прочей сетевой ерундой" не вброс, а вбросище!
    Те кто видел геймплей, которого нам не показали, говорят, что в игре не все так красочно и "весело", как показали в хреновом трейлере.

    1
  • @Gesichtsloser, Более чем уверен, что компания будет соответствовать. Но почему трейлер должен тоже должен? Основная аудитория БФ- это что, те кто играют ради истории? Или у них какая-то другая ЦА?????

    -4
  • Кокретно в данном случае не согласен с девушкой баба же. Игру позиционируют как вселеые пострелушки по мотиввам, а не серьезное произведение.

    5
  • Причем тут негры с катанами и киборг бабы? По отдельности к показанному нет претензий... Дело в том что это не вяжется с второй мировой войной , вообще общее веселье , цветастость и абсурд показанного даже полностью противоречит сказанному на презентации... Если конечно вы смотрели... Было сказано о ещё большем реализме и потом показывают постапокалиптический трейлер с фриками... Лол.

    8
  • @John_McClane, Женщина которую цитируют не просит?) В её словах нет ничего про катаны и негров, есть только склонение к раскрытию героев войны женского пола...

    2
  • Я когда бабу с мех-протезом увидел, думал, что из-за угла не танк выкатит а робот какой-нибудь.

    0
  • вот об этом я и говорил в Манифесте это же кликушество юродивые! они требуют историчности от бателфилда? а что завтра? будут критиковать школьниц с катанами за то что они носят оружие в школу?

    хотя ваще после киндомс кам хотелось бы поднять игры на новый уровень, уровень историчности, что-бы по ним не зазорно было изучать историю в школах... эх мечты

    3
  • Готов простить этой игре все исторические недостоверности, если они для Франции добавят кнопку, которая позволяет мгновенно капитулировать!

    6
  • @Cohen, Ну так и претензии надо предъявлять человечкам писавшим текст, которым забили эфирное время в ожидании главного блюда - трейлера. Я его в отрыве от болтовни посмотрел, она где-то фоном в альт-табе была, наверное, поэтому не ожидал увидеть того к чему всех этой болтовней готовили.

    0
  • Я вот только не пойму, как можно вообще рассуждать об игре по трейлеру не увидев и толики игрового геймплея??? Перед тем, как вообще что-то говорить, я бы сначала дождался геймплея мульта или сюжетки кусочек. Вот тогда уже и можно будет начинать кидаться какашками)

    -2
  • @DEIVE, зачем дожидаться если можно уже трейлер закидывать

    3
  • Правильная и адекватная позиция, рад что такие ещё представленны в западных интернетах.

    6
  • Я как-бы ничего не говорю, но WHAT IF они просто решили выехать на рекламе за счет реверсивной психологии?

    @loveaction, Я вот не совсем понимаю... Это сарказм или ты серьезно? Про первый абзац :)
    На счет второго да... Мне лично в голову сразу пришли строчки из Первому игроку приготовиться... Как-бы было круто всё это изучать так, как описано в книге.
    Хотя сейчас у детей столько новых технологий! 20+ лет назад, у нас, ничего подобного не было =(

    1
  • Я неособо продвинутый геймер и судить небуду строго - с простой стороны ну думаю эффект будет с этой игрулькой как с FarCry 5.... поиграл пару тройку дней, надоело и стер. Незнаю - будет видно. Вот 4 Батл играю по новой на ХБох Оне, а на компе прошел давно - даже умудрился через Буткамп на Мак оси

    -1
  • @John_McClane, ты же понимаешь, что первые полчаса рассказывали не про то, что показали? Истории в Б1 были на отличном уровне, а сетевой режим совсем о другом

    0
  • Т.е. по мнению этой девушки в "пыщ-пыщ ололо" сетевой шутер с катанами и сбиванием самолётов гранатами нужно было каким-то неведомым образом вставить душещипательную и драматическую историю медсестры Ребекки Уиттл, а раз её нет, то разработчики — сексисты?

    3
  • Никому нет дела до вашей исторической достоверности и прочей ерунде. Вы слишком стары и никому не интересно, какую игру вы хотите увидеть, как в 2004м когда вы лежали в кусте и стреляли по узкоглазым . Оснавная аудитория - это дети. Фортнайт наглядно показал, как можно грести бабло лопатой.
    Ваши разглагольствования похожи на наших политиков, у которых свое ограниченное видение, и раз в игре много крови - значит она плохая и побуждает людей убивать друг друга на улицах. Если в игре русский Иван на коне с шашкой не доскакал до Берлина вырезав попутно пол немецкой армии - значит игра наглая ложь и пропаганда западных ценностей и она плохая.
    Просто смиритесь уже наконец, что это НЕ АУТЕНТИЧНАЯ игра по второй мировой, и она НЕ ОБЯЗАНА такой быть, только потому, что вы 15 лет назад играли во все такие однотипные игры и хотите того же.
    Просто аркадный шутанчик в стилистике второй мировой. Поживем - увидим что будет.

    0
  • При всём вылившемся негативе людям в большинстве своём всё равно больше по душе весёлость и увлекательность, чем все эти предложенные истории. Они драматичны, а людям нужно веселье.
    Такие истории больше подойдут инди разработчикам с меньшими бюджетами. Как раз таки более серьёзные шутеры выпускаются и их покупает меньше людей.

    3
  • Разрабы не брали на себя обязанность делать для вас дорогих супер достоверно исторические игры.

    -3
  • @Faraday, Люди такие странные... меня примерно за такие-же мысли как у тебя заминусили, тебя плюсят :DDD А вы хотите однозначное мнение по трейлеру))))))

    2
  • @Ventru, какая разница, как это выглядит вне исторических сюжетных режимов?

    2
  • @BristleBAKA, твой анализ игровой аудитории гроша ломанного не стоит.
    Ты серьезно утверждаешь что целевая аудитория Батлфилда это дети? Тут даже спорить не хочется, настолько все безнадежно.

    3
  • @Gesichtsloser, давай дождёмся сюжетных режимов и будем делать выводы. Сейчас рано, но мало кто это понимает за асей этой истерией про маски, катаны и остальное.

    Хотя у меня такие же эмоции были сначала

    0
  • @ILYA, согласен. Надеюсь, что на Е3 удастся пощупать. Вы едете?

    0
  • глубокая речь, не думаю что в DICE когда-либо задумывались о подобном. им бы лишь аттракцион развлечений создать и про микротранзакиции не забыть.

    0
  • @Ventru, А твой анализ, что раз в игре нету исторической достоверности - то игра провал, тоже очень интересен.

    1
  • вот эту цитату можно назвать достойной правильного sjw. но к сожалению крики всяких фриков от этого же движения гораздо громче и потому мы имеем что имеем.
    dice все таки недостаточно ясно выразила свою позицию, потому и не знаешь как относится к этой игре

    1
  • @BristleBAKA, тыкнешь мне пальцем, где я писал про отсутствие исторической достоверности? Я писал, что это становится похоже на клоунаду.

    1
  • раньше из-за такого не поднимали хайп

    7
  • Мне бы эти проблемы)) Смехота да и только.
    Как сказали выше, игра НЕ претендует на историческую достоверность. Так шо закройтэсь пожэлуйстэ!

    -2
  • Что вы думаете?
    Что я думаю?
    БОЖЕ, ЭТО ПРОСТО ИГРА! С КАКОГО ЛЕШЕГО ВСЕ ЭТО ДЕРЬМО ДОЛЖНО БЫТЬ, ИГРЫ ДЛЯ ИГР БЮОЖЕПЬЛОАШПИМАШГЫРПЫ

    -1
  • Надо было всё-таки назвать игру бед Компани. В альтернативном сеттинге ВМВ. Меньше срача было бы.

    0
  • @Gesichtsloser, неа, визы нет

    1
  • @Otakon273, ну да, но там-то девушка из сопротивления, партизаночка :)

    0
  • @Inkogneton, школьниц с катанами имел ввиду анимешных косплейщиц, не ну правда это же игра, никто не писал что во время создания приглашали историков консультантов... ну это как от бесславных ублюдков требовать историчности... омг там чувак отбрасывает гранату назад и сбивает ею самолёт!! у вас над головой висит хелсбар, очнитесь алё!

    но конечно было бы круто если бы пригласили консультантов, а геймеры находили бы несоответствия, типа у вас тут петлицы не того года, а тут патроны другого калибра и разрабы срочно патчи ОМГ какой позор

    3
  • @ILYA, печально :(

    0
  • А на мой взгляд всё очень просто: когда игру резко разворачивают в сторону "цирка шапито" (при том что раньше там был налёт относительной историчности и серьёзных щей в BF1) - это вызывает те-же чувства что и новый Данте издевающийся над старым образом. Возникает некислый диссонанс. Отсюда и попоболь.
    P.S. А девушка всё правильно сказала - вместо что-бы добавить реальные героические усилия женщин, мы получаем какой-то вымысел.
    P.S.S. Как всегда ИМХО. ^^

    7
  • Такое впечатление от поста барышни, что женщины на войне в первую очередь от сексизма страдали, и больше проблем в военное время у них не было.

    0
  • Печальнее всего не то что игра выходит в стиле фортнит и овердроч, а то что нормальной военной игры по второй мировой от дайс мы уже не увидим, а если же увидим то через лет 10

    2
  • @Ventru, Ну извините, что ваши чувства хардкорного серьезного геймера пострадали.
    Простой быстрый геймплей с огромным количеством кастомизации = один из вариантов большого онлайна и долгой жизни игры. В онлайновую игру не будут долго играть, если в ней нечего делать открывать получать. В БФ1 после пары месяцев вообще сил нету заходить, т.к. там большие проблемы в балансе карт и все оружие открывается без обвесов, соответственно играть только ради геймплея быстро надоедает.
    Возможно мы получим веселый аркадный шутер в долгосрочной перспективе, возможно нет. Нужно поиграть в саму игру.
    Но читать комменты, что "я хотел с ружья пах пах лежа в траве как предыдущие 10 частей", довольно забавно.
    То у людей политика, что они против конвеера, то они против всего нового. Вот где настоящий цирк.

    -1
  • Если рассматривать то что показали в батле как альтернативную версию второй мировой то довольно годно. Это ж не исторически достоверный сим по типу армы

    -1
  • @BristleBAKA, кастомизация катомизации рознь. Rainbow Six Siege не страдает от отсутствия розовых волос и киберпротезов, аудитория только растет, а игре уже несколько лет.

    0
  • Эти предложения в начале похожи на чей-то намерянный бейт.
    Уж наши девушки то знают как выглядели их бабушки и прабабушки бывшие героинями войны и пережившими весь этот кошмар и должны воспринимать эту хипстерскую клоунаду как личное оскорбление в частности

    10
  • @ILYA, ну тогда бы взяли просто и не сделали игру про вторую мировую войну... у них же почему то такой клоунады не получилось с первым баттлефилдом ?

    0
  • "Хотя я уверен, что многие геймерши будут рады, что про них не забыли в трейлере Battlefield 5" – что не забыли, геймерши в трейлере были?)))
    Но мы знаем, все проблемы из-за того, что трейлер монтировал не тот человек))
    @stormblast, Арма не исторически достоверная игра, в ней вообще нет историзма.

    0
  • @Ventru, Дааа брелок и 2 шапочки на одного оперативника за эти много лет, вот это кастомизация. Еще КС вспомни, где за 6 лет из нового только перчатки перерисовали, а в игру все равно играют.

    1
  • тут не в девочках и мальчках дело, а в том, что по-прежнему существует разделение. либо все люди, либо мальчики и девочки. но в том-то и дело, что как бы кто ни старался уравнять всех в людей, все равно будут мужчины и женщины, прежде всего потому, что сами они себя разделяют друг от друга и никто не говорит, что он человек, а в первую очередь я мужчина или я женщина.
    вообще все это абсурдно, именно акценты. пока вот так будут обращать внимание абсурдность никуда не денется. но, с другой стороны, сами же женщины хотят отделять себя в отдельную категорию, и даже не лесбиянки и феминистки, а прежде всего те девочки, которые уверены в том, что им все должны, только потому, что у них есть вагина.
    к тому же любая игра, даже сделанная на основе реальных событий - это все ранво фентези, да что уж там, даже учебники истории зачастую мягко говоря не совсем точны и искажеют факты в угоду пропаганде и государственной линии, так что ну добавляют женщин в исторические события, ну добавляют негров в средние века, ну и что? Другое дело, когда представители меньшинств болезненно сконцентрированы на своем происхождении и своих особенностях - это уже патология, надо себя в руках держать, мыслить как-то более глобально, а не закрываться в рамках своих комплексов и стереотипов, в своей специфичкой тусовке. Я вот, например, гей, но я же не требую в каждой игре геев и даже больше, это было бы странно и смотрелось нелепо. так и про женщин, негров, евреев и прочих. Че все так из кожи-то вон лезут? Че у всех так пригорает-то? Делать что ли людям нечего, как злиться, что где-то чего-то нет или на то, что что-то где-то есть, что имн е по нрраву? ну просто проигнорьте продукт и все, щас столько всего выходит из игр... или книжку там почитайте, дома уберитесь... На каких-то мелочах концентрируются, придумывают себе проблемы.

    1
  • В итоге ей отказали в пенсии как бывшей пленной !из-за сексизма!

    Как же это тупо звучит. Когнитивный диссонанс.
    так от того, что она была в плену или от сексизма?

    0
  • Смотрите, как мы относимся ко Второй Мировой, у нас очень весело, говорят нам разработчики.

    В ПЕРВУЮ очередь, ВЕСЕЛЬЕ.

    8
  • @Ventru, Пощады. Как я теперь ,как патриот, буду в ИГРЫ ИГРАТЬ, когда можно в музей по второй мировой сходить или книжку про Сталина почитать.

    0
  • Все подобные высказывания ради высказывания. Не нравится - не смотри и не играй! Протерли уже тему с геями чернокожими и женщинами. иди работай, деньги зарабатывай или приноси пользу обществу другими способами. Одно бла бла бла. Дормоеды

    0
  • Пускай дама, которую цитируют, соберет свою студию и сделает наипрекраснейшую игру которая раскроет всех этих шикарных женщин- героев войны. (И я обязательно бы в неё поиграл) Челом бьюсь, кланяюсь, люблю и уважаю всех героев воевавших против фашизма. Но бф5 не игра про этих женщин и если там нет историй про них- это не значит, что о них забыли и искаверкали историю, игрорируют историю, занижают их заслуги. В первую очередь- это всё таки развлекательный контент, а только потом по мотивам ВМВ.

    2
  • @BristleBAKA, понимаешь, у нас разные понимания, что мы хотим от игр, ты хочешь играть В СКИНЫ и ПРИЧЕСКИ, а я хочу хотя бы примерного соответствия той эпохе, событиям и действиям.

    6
  • Когда я вижу, что в WW2 бегает куча женщин с автоматами, то мне кажется, что роль мужчин в войне преуменьшается, А ведь они в основном отдавали свои жизни на фронте. И меня, как мужчину, это очень беспокоит. Ну, как звучит?)))
    Беспокоящимся девушкам советую поднять самооценку, и перестать волноваться за людей, которые воевали или не воевали век назад и имели такие же физиологические особенности как у вас. Признайте себя наконец отдельным человеком епрст хыыыы)))

    4
  • @BountyHunter, бывшим пленным вроде как была положена пенсия, ей отказали из-за сексизма в пенсии

    0
  • @Ventru, ВОТ мы и пришли к ключевому моменту. Я ХОЧУ. А вы сделали все НЕ ТАК.

    -2
  • @BristleBAKA, посмотри количество плюсов на моих сообщениях, где я пишу, что это похоже на клоунаду, а не на игру о Второй Мировой. Таких как я уже сотни только на этом сайте.

    6
  • @BristleBAKA, в 3 и 4 до сих пор играют люди
    Они не быстрые, там нет синих рож, нет стим панка, нет розовых волос и розовой униформы, там есть аутентичность времени в котором разворачивается конфликт.
    Бф1 страдала отсутствием большего контента по сравнению с прошлыми частями потому что - аутентичность и для меня это было шикарно, с удовольствием запускаю все 3 части до сих пор.

    Нравится весёлые игры для школьников? Вперёд, фортнит, овердроч и тд и тп
    Батла в своё время была уникальная и всегда стояла особняком

    Очень странно видеть людей которые до сих пор не понимают этого

    7
  • @BristleBAKA, ну так если ты хочешь игру как Фортнайт, иди играй в нее, а нам оставь игры, где нет того цирка, что есть в Fortnite.

    6
  • @proos, Я сам играю в 4ю. И что теперь других игр нельзя делать? Нужно крутить конвейер?

    @Ventru, Сорян, надо было дайсам об этом раньше петицию писать, а теперь будет фортнайт во второй мировой.

    -2
  • @BristleBAKA, Ага, Battlefront 2 тоже думал, что он сильный и победит, в итоге сжался, заскулил и пошел на встречу игрокам аж несколько раз.
    Так что, серьезные дядьки, отожмут у детсада с розовыми пони свой брутальный Battlefield :)

    1
  • @BristleBAKA, а в третью не играешь потому что был ещё очень маленький на то время?

    -1
  • @ILYA,

    ты же понимаешь, что первые полчаса рассказывали не про то, что показали?

    Ну в этом то и самое главное негодование многих. Рассказывали про одно, показали совсем другое.

    Лично я не про истории в БФ1. Мне по большому счету плевать на сюжетку и ее достоверность. У ЕА сюжет не выходит как по мне. В первую очередь меня, как и остальную достаточно большую категорию людей интересует главный момент батлфилда - сетевые бои на 64 человека. Очень хотелось бы это видеть более правдоподобной атмосфере WW2, возможно даже где-то в достаточно мрачном виде, там где это нужно (например Сталинград).
    В БФ1 лично для меня, атмосфера первой мировой не получилась вообще. Хоть там и перегнули палку с через чур разодедыми солдатами, но по крайней мере там не перегибали палку с такими вот скинами вроде Suicide Squad. Я все еще надеюсь, что это был трейлер той кооп состовляющей игры, в которой эти скины и остануться.

    7
  • @BristleBAKA, Конвейер, имхо, сейчас как раз весь построен на подобной кастомизации — весёлые скины/модели персонажей/разноцветные шапочки и т.д есть, наверное, в каждой online-игре почти любого жанра, будь то какая-нибудь дота или фортнайт. Нет, окей, в этом ничего плохого нет, но неужели нельзя завлечь детей игроков чем-нибудь другим? "Весёлые стрелялки и догонялки" уже правда надоели, хочется другого. Хочется серьёзности.

    4
  • @Otakon273, да вроде всё на месте-рука,голова,тени.

    0
  • Играют в BF вместо Red Orchestra @ Требуют серьёзности и аутентичности

    1
  • @BristleBAKA, для меня герои это вот эти солдаты на черно-белых фото.
    А не тот разноцветный цыганский табор, который нам показали в БФ5.
    И дело не в том, что отступают от канона, а в том, что эта клоунада преподноситься как нечто само собой разумеющееся.
    Неужели настала пора игроков, которым важна КАСТОМИЗАЦИЯ, больше скинов, больше визуалки?
    Я молчу про геймплей, я его не трогаю, но в тот же Батлфилд 1942/3/4 люди годами играли без скинов и подобного, получая удовольствие и реиграбельность за счет механик и качественного геймплея.
    Неужели скины стали как наркотик, без которого ты не можешь играть?

    Пф, на моей винтовке Мосина нет "Азимова", ППШ без коллиматора, а Дегтярев без усиленной обоймы? Больше не играю.

    6
  • @Ventru, Так в чем проблема тогда. Сами себе противоречите. Если вам главное механика и геймплей, а на скины вам всё равно, так из-за чего весь этот срач? По вашей логике вы готовы играть хоть за голого индейца, я вас правильно понимаю?

    0
  • @l22_55l, Чем БФ1-3-4 не серьезные? Ребята решили сделать что-то другое и срубить бобла, этож ЕА.
    Я тоже ждал как БФ1 только про вторую мировую, доработанную продуманную с учетом прошлых ошибок, с обвесами жетонами балансом карт и прочим. Но что поделать, поживем увидим.
    @Ventru, Если ты такой ранимый патреот, может поедешь лучше волонтером кладбище или памятники в порядок приведешь? Ай нет, мы хотим в игрульки играть про патриотизм, ведь каждая выпущенная пуля по нацисту в игре - это восхваление советской победы!

    -1
  • @Ventru,

    Неужели настала пора игроков, которым важна КАСТОМИЗАЦИЯ

    "Мне настолько не важна КАСТОМИЗАЦИЯ, что буду везде писать, как она мне мешает."

    1
  • @Wookiee, кастомизация не мешает. Мешает ее чрезмерность и нереалистичность. Протез у бабы - мешает. Негр с катаной - мешает. Будь это все не под эгидой Батлфилд и ВВ2, не мешало бы.
    К тому же Fortnite у меня претензий нет, любое чудачество, сеттинг такой, настроение у игры такое.

    @BristleBAKA, при всем желании не могу проследить причинно-следственную связь, между патриотизмом, о котором я даже близко не писал (кстати, на фото и американские солдаты) и тем, что я пишу о клоунаде, которую нам показывают в серьезном сеттинге.

    4
  • А нельзя было сделать батлу 2142, где есть раскрашенные женщины с протезами? У меня, как и у многих других никаких претензий не было бы. А тут самую жестокую войну в истории человечества превратили в клоунаду.

    5
  • Не понимаю почему до сих пор не рассказали самое главное, что всех интересует - что с сексуальной ориентацией персонажей? Когда @Cohen, напишет уже эту статью, как признаный эксперт данной темы?
    Так же непонятно почему в ролике не показали следующие важнейшие детали:
    1) однорукие девушки есть, где колясочники?
    2) можно ли играть за котяток?в играх максимум показывают собак и то не дают за них играть, пора прекратить эту дискриминацию!
    3) можно ли играть за мусульманина или будиста?
    4) как все игроки поймут что твой персонаж нетрадиционной сексуальной ориентации? Будут ли все присутствующие получать уведомления чтобы выразить уважение? Как быстро будут банить тех кто откажется выражать уважение?
    5) что на счет эльфов? опять расизм?
    6) что делать тем, кто не идентифицирует себя как женщина или мужчина? Опять дискриминация?
    7) Насколько больше амуниции будет выдаваться женским персонажам? Будут ли квоты в отрядах на женщин и цветных? Что если все персонажи в отряде будут белыми мужчинами, как собираются наказывать таких игроков?
    8) В ролике видно как в женщину стреляют. Это возмутительно. Как собираются предотвращать насилие над женщинами?

    14
  • @KOCP, арма имелось ввиду симулятор. Историчность к батле относилась. Неправильно полет мыслей изложил

    0
  • @Ventru, А к чему тогда эти постоянные "моя винтовка без азимова!" и эти фото воевавших? Почему вторая мировая - это серьезный сеттинг, а другие игры про другую войну, включая средневековье, где умирали люди - это так, игры для развлечения? Простое лицемерие, вот что это. Точку зрения, что бф хотелось бы видеть в привычном виде, а не переход к аркадным пострелушками мы поняли. Но требовать чего-то от ИГРЫ, оперируя количеством жертв и прочим просто некорректно. Получается, что в идеале вообще ИГРЫ про это быть не должно т.к. игры доставляют удовольствие и веселье, а получать веселье от трагедии мирового масштаба - это низко, не важно насколько игра достоверно сделана.

    3
  • @BristleBAKA, если бы в играх про средневековье показали негров с протезами и розовые волосы, я бы был так же возмущен, где тут лицемерие? Мы говорим про конкретно эту игру.

    4
  • @Ventru, Да норм чо
    @Ventru, давно забил на все эту херню. лишь бы было весело и интересно. ну или сюжет был хороший. а как это подается - хрен с ним. от нытья нытиков ничего не изменится. кому не нравится - пилят свои игры

    3
  • @Ventru, Лицемерие в получение удовольствия от трагедии и возмущении, что тебя этого удовольствия лишают изменив правила, оперируя жертвами и серьезностью произошедшего. Почему нельзя сказать, что ты просто хотел другую игру, а не приплетать сюда "неуважение" и прочую лабуду. Настоящее неуважение - это спамить фото воевавших, в знак того что ты не получил игрульку которую хотел.

    2
  • представленный на днях шутер Battlefield V не обзаведется популярным мультиплеерным режимом Battle Royale. Информацию об этом в беседе с изданием Newsweek озвучил креативный директор студии DICE Ларс Густавссон.
    Разработчик не стал отрицать, что внутри DICE действительно обсуждают идею внедрения "Королевской битвы" в Battlefield, но дальше разговоров дело пока так и не двинулось.
    "Не буду скрывать, в студии ходит много разговоров о том, как Battle Royale идеально подходит для Battlefield, где присутствует полномасштабная война, разрушения и все в таком роде. Так что да, мы действительно беседуем на эту тему, но пока это только разговоры. Больше мне добавить нечего".

    0
  • Убегая от этой борьбы, DICE решила ...

    ... сделать обычный боевик учитывая все тренды современности.
    вообще, людям обещали достоверную историю в 5 части?

    1
  • Ребят, это же игра, а не фильм на основе реальных событий, ну серьёзно

    2
  • Тыак, я не читал эту огромную кучу комментов, лишь парочку первых, но вот, что скажу и в чём я уверен:
    На то, что там был чернокожий с катаной - мне вообще плевать. Будет прикольно, если в игре её можно будет заюзать и отрубать конечности, а уж то, какого цвета кожи чувак её носит - пофиг.

    А по женщинам: дело не в том, что они там есть или то, что они с протезом бегают.
    Дело в том, что её там было слиииииииииишком много. Она и на постере, она и в коопе, она и в трейлере там дофига мелькает, такое ощущение, буд-то DICE подстеливаются под фемок и прямо говорят: "Смотрите, госпожа феминистки, мы сделали женщин в игре и уделили им мноого внимания, вот тут и тут вы есть, и тут, и вот там, и даже здесь, видите, мы молодцы, всё сделали, только пожалуйста не критикуйте нашу игру на выходе".
    Вот, это единственное негативное ощущение, которое у меня сложилось. На остальное пофиг.

    3
  • @BristleBAKA, DICE — единственный луч света в EA, к ним у игроков кредит доверия ещё есть, и потому обидно видеть, что да, хотят срубить бабла. Был бы это другой продукт EA у какой-нибудь другой студии, уверен, такого бы сильного резонанса не было.
    Тут уже кто-то писал, почему это плохо. Потому что в ближайшие лет 5-10 какого-то серьёзного аналога старого BF, чтобы такие бубнящие деды, как я, были довольны, не будет. Если DICE встала на такой путь кастомизации, то вряд ли съдет с него

    1
  • Все нововедения звучат круто, жду эту батлу больше,чем даже в свое время БФ1. а эти повернутые на своих сексизмах и толерантности бабы и геи с неграми,мне до лампочки )

    0
  • А реакция бабушки на Battlefield V будет? Или дедушки? Или собаки? Или сексуально определяющими себя как боевой вертолет Апач? Я бы почитал.

    1
  • Посмотрел трейлер, хотел увидеть либо вторую мировую, либо крутой трейлер под музон, как к батле 1. В итоге после просмотра возник вопрос - зачем? Зачем они показали именно это? На какую реакцию они вообще расчитывали? Трейлер батлы 1 - понятно, чтоб мурашки бежали по коже. А здесь? Смысл был бабы с протезом? Что они хотят этим сказать? Смысл был в катане и бите? Я не понимаю, это трешак какой то на уровне блек опс нового.

    0
  • Все навернае стали забывать, что эта игра DICE, и это их выбор как делать игру, а покупать или нет, это ваш выбор.

    2
  • Вот же народ... игру еще не видели, а говно в вентилятор уже бросают. Такое ощущение, что разработчики ,всем ныне недовольным, обещали исторически достоверную игру.

    2
  • Блин ну почему? Почему когда я играю в хорошую игру и главный герой женщина, девушка, девочка я даже мысли не оброню что меня чем то обделили. Зачем пытаться угодить всем. Как же это тупо.

    1
  • Ппц. Реально раздули из ничего. sculderfbi просто тупица. Что, по-твоему не было женщин с протезами на войне? Где принижение? Почему это нельзя отразить в игре? Это дебилизм. Она даже их истории не знает, сюжета не знает, а уже судит о том, что ее принизили.

    @MixaK82, Согласен. По трейлеру уже поняли, что женщин хотят принизить. Ппц, для этого как минимум сюжет или контекст нужно знать. Как же бесят эти феминистки, им лиш бы похайпить

    1
  • приятно осознавать, что и за рубежом есть недоволтные толерантностью

    0
  • Думаю если бы сказали что это типа Bad company в сеттинге второй мировой, этакие "Бесславные ублюдки", то никто бы не возмущался.

    0
  • Полька, а не полячка. Полячка - давным-давно устаревший и ныне безграмотный вариант.

    0
  • Что вы думаете?

    Думаю, что Кохен кидает говно на вентилятор на потеху глупым гоям, постя здесь мнение всяких ноунеймов ради пылания пердаков и трафика.

    1
  • Игра удался на ура, уж столько ажиотажа вокруг неё, только и продажи увеличит. Молодцы маркетологи

    0
  • @John_McClane, но в трейлере ничего этого нет, там просто Борда в другом сеттинге.

    0
  • @Cohen, как же жалко выглядят эти самые белые мальчики, вылизывающие ниггеров и пускают феминистские слюни, просто ничтожная грязь

    1
  • Не пойму, что тут такого? Ну женщина, ну с протезом, и что, разве таких не было? В годы второй мировой и не такое люди видали. По вашему если девушка, то воевать ей нельзя?.,юЮ..Ю,Ю....ююю

    0
  • Рррряя из-за сжв я больше не магу чувствовать себя крутым стреляя в нарисованных человечкаф

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.