Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord рассказали о разных видах лошадей

Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord рассказали о разных видах лошадей

Турецкая студия TaleWorlds Entertainment продолжает свой блог, в котором рассказывается о создании различных элементов долгостроя Mount & Blade 2: Bannerlord. В прошлый раз разработчики подробно рассказали об оружии дальнего и ближнего ведения боя, а в этот раз главной темой стали лошади.

В игре будет множество знакомых видов лошадей, каждый из которых выведена под определенные задачи. Всего будет семь видов:

  • Боевые лошади;
  • Пустынные лошади;
  • Охотничьи лошади;
  • Мулы;
  • Верховые лошади;
  • Степные лошади;
  • Вьючные лошади.

У каждой породы свои характеристики — урон при атаке, скорость, маневренность, здоровье и грузоподъемность. Одним из нововведений станет наличие ячейка для снаряжения. Чтобы изменить характеристики скакуна, игроки смогут оснастить ее различными седловыми сумками, снаряжением или броней. Также будет кастомизация внешнего вида.

Дата релиза Mount & Blade 2: Bannerlord все также остается неизвестной. Вероятно, что во время E3 2018 студия продемонстрирует новые геймплейные кадры.

12 Комментариев

  • Это уже не смешно. Они издеваются что ли?

    14
  • @MedievalRain, это садизм

    7
  • Я надеюсь на неожиданный аннонс даты выхода на Е3 или gamescom

    1
  • Садизм не садизм , но работа идёт и результат будет достойным ожидания .

    9
  • @Norvill, Они не поедут на E3. Поедут на Gamescom.

    0
  • Вы ещё не поняли? Они совершили революцию в формате подачи игр. Теперь мы будем смотреть на неё исключительно по новостям и скриншотам. Возможно, на е3 мы увидим новый арт показывающий нам разновидности кирпичной кладки.

    6
  • Помни : ни слова о релизе.

    0
  • ааааааа ну чееее они такое !!!!!----крик--тишина-----слёзки-----осознание---А вообще еще я очень жду их редактор если честно)надеюсь они сразу сделают и для глобальной карты тоже(не только для сцен).а то приходится юзать какие то фанатские программы наработки.и модульная система чтоб была проще вроде как на С++ обещали(уже не питон).

    0
  • Откуда у них денеги, чтобы вести разработку столько лет?

    0
  • @Beardisawesome, от первых частей же. Там вполне хватит чтобы вести разработку всю жизнь. Тьфу тьфу тьфу

    0
  • Они не едут на E3... автор профан)

    0
  • @HikkiHaker,

    Они не едут на E3... автор профан)

    Обижать автора не надо, но на E3 2018 студия, действительно, не поедет.

    And finally: In the past few weeks, some people have asked us if we plan to attend the next E3. After careful consideration, we have decided against it, and we won’t be going to Los Angeles this year. The preparations needed to attend an event such as E3 takes a lot of time, effort and resources, and right now we think it is better to focus on the development of the game. However, that does not mean that you won’t see anything of Mount & Blade II: Bannerlord during the summer: Gamescom is on the horizon!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.