Креативный директор Days Gone пообещал постоянное чувство опасности в игре
Креативный директор Days Gone Джон Гарвин рассказал Game Informer о том, как разработчики будут бороться со скепсисом игроков и затронул тему зомби. Он пообещал, что опасность будет ждать игроков на каждом углу.
Наша уникальность в том, что мы создаем игру с открытым миром, где чувство опасности не будет покидать игрока ни на минуту. Например, вы можете ехать на миссию и быть сбиты с байка инфицированным волком, что приведет к новым последствиям для вас.
Гарвин отметил, что с игроками постоянно будут происходить различные события, в зависимости от того, насколько осторожно они играют и как внимательны. Игра рассчитана на 30 часов, но у большинства уйдет больше.
Игра будет намного сложнее, чем вы рассчитываете. При этом она будет достаточно реалистичной, а игроки будут чувствовать, что живут в ней.
Вы не знаете, что случится через минуту.
Многих игроков смущала заезженная тема зомби, поэтому Sony Bend Studios основательно подошли к решению вопроса. Для них решение вопроса усталости от зомби была основной с первого дня разработки.
По словам Джона, в Days Gone одними из противников главного героя будут фрикеры. Это не классические зомби, плюс их огромное количество. Разработчик отметил, что зомби называют совершенно по-разному (ходячие, ходоки, зомби, мертвецы и т.д.), но их игра сможет предложить уникальный опыт.
Сыграйте и вы увидите разницу. Это не похоже на другие игры с зомби, мы пошли своим путем. Это сражения в открытом мире с массивной угрозой. Выбор оружия на миссии, стили прохождения — все это дает опыт, отличный от всех зомби-шутеров, в которые я играл.
Джон также отметил, что фанат жанра и не устал от этой темы. Он признался, что не видел зомби-фильма, который бы ему не понравился, отдельно выделив "Я — Легенда" и "Мировую войну Z". Видимо, из них разработчики черпали вдохновение.
Концепция умирающего мира и поведения человека в нем для меня намного интереснее, если в ней есть постоянная угроза.
Гарвин уверен, что зомби могут с этим справиться, а тема пришельцев для него достаточна далека, чтобы использовать ее в игре. Как и демоны, которые слишком фэнтезийны. У фрикеров есть правила, по которым они живут, что делает их реалистичными.
Это совсем не та зомби-игра, которую вы рассчитываете увидеть.
Релиз Days Gone запланирован на 2019 год. Возможно, в течение месяца мы узнаем точную дату. Игра выйдет только на PS4.
- Возможно, на State of Play анонсируют ремастер Days Gone
- Days Gone 2 не будет, потому что руководители Sony "не были фанатами оригинала"
- Вакансии: Новая игра создателей Days Gone обзаведется сервисными элементами