They Are Billions получила обновление энд-гейм контентом

They Are Billions получила обновление энд-гейм контентом

Зомби-сурвайвал стратегия They Are Billions получила обновление, посвященное улучшению поздних стадий игры. Апдейт называется The Six Wonders и добавляет в игру шесть "чудес", которые стоят тонны ресурсов, зато позволят спасти колонию от бесконечных волн зомби.

Строительство одного "чуда" значительно повышает рейтинг, однако на карте можно строить только одно из шести. Идея заключается в том, чтобы игроки, у которых достаточно ресурсов, выбирали одно чудо, которое лучше подходит для их ситуации, помогая поддерживать жизнь колонии максимально долго.

Каждое чудо имеет свои особенности. К примеру, бункер не только выдерживает напор, но повышает генерацию золота на 20%. В то же время академия превращает всех военных юнитов в ветеранов.

6 Комментариев

  • Баланс загнали еще в большую жопу, зомбари негодуют. В энд-гейме (если ты до него дожил) при грамотной расстановке юнитов нет проблемы отбиваться от волн, а тут еще дополнительно упростили.

    Пока возвращаться в игру нет смысла, имхо.

    5
  • Эти разработчики полностью провтыкали момент со своим хайпом и ничего не сделали. А ведь потенциал был :(

    1
  • @Broke, Ну не знаю, многие люди жалуются, что не могут пройти на 55% до конца.

    0
  • @Voldor, с 24 попытки понял алгоритм и если не торопиться, то у зомбарей ноль шансов. Проиграть можно только из-за невнимательности, так как есть пауза и можно хоть по 10 раз перепроверять каждый кусок обороны.

    Ну и офк, рандом иногда выдает карты где можно сразу делать рестарт, так как ни ресурсов, ни нормальной позиционки.

    0
  • Meh, всё равно игра такая себе.
    Строишь базу и отбиваешься от зомби. Это должно быть только сетапом, но они почему-то вокруг этого построили всё игру, вообще без развития, даже не пытаясь зайти хоть чуть-чуть глубже. После первой же победы не будет никакого желания возвращаться, а может даже и раньше.

    Хмм, кажется я это уже писал, но энивей, всё ещё обидно за протерянный потенциал.

    2
  • @Rayleigh, полностью солидарен. После первого же прохождения пропал интерес. Я может и придираюсь, но мне показалось мало вариативности в постройках и особенно в разновидности юнитов и врагов - контента не так много на самом деле, как я ожидал. И энд гейм какой-то сомнительный: добавили 6 новых построек... вау.

    Тут просто такой концепт сам по себе не предусматривает репетативности, так как процесс слишком однообразен. Это из той же категории, как недавний Frostpunk, который тоже очень интересно проходить в первый раз, но возвращаться снова уже почти неинтересно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.