Дэн Вавра о Kingdom Come: Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечом

Дэн Вавра о Kingdom Come: Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечом

Релиз Kingdom Come: Deliverance успел отгреметь в феврале, но Warhorse Studios решили напомнить о игре некоторыми подробностями разработки. Один из основателей студии Дэниел Вавра рассказал во время Reboot Develop, как обычная идея из паба переросла в миллионный IP.

Я хотел сделать максимально человечную игру. В ообщем-то, мы планировали создать Red Dead Redemption с мечом.

Первоначально концепция KCD состояла в создании исторической RPG с реализмом, который был бы сосредоточен на повседневных задачах.

Я придумал амбициозный квест и отдал его другим авторам. Мне пришлось найти экспертов, т.к. история окружена голливудскими мифами, которые делают ее просто смешной. Самыми сложными оказались подробности повседневной жизни.

Вавра пытался получить финансирование, но в 2009 году никто особо не верил в успех консолей. Это натолкнуло его обратиться к довольно сомнительным инвесторам. По его словам, во время основания студии в 2011 году у него было всего 500 долларов на банковском счете.

Несмотря на тот факт, что студия была независимой, планы разработчиков были далеки от "инди", и желание создать что-то на уровне Far Cry, The Witcher, Red Dead, Skyrim и Assassin's Creed стало серьезной ошибкой.

После того, как демо-версия 1403: Retribution (старое название KCD) была готова, команда сразу начала поиски издателя, но отказы посыпались отовсюду. Единственным вариантом было попытать удачу на Kickstarter, где, собственно, игра так и полюбилась игровому сообществу.

Мы были на первых строчках всех СМИ. В тот момент было решено завершить разработку за 18 месяцев, иначе это стало бы большой проблемой. 48 месяцев спустя мы закончили игру.

Одной из основных проблем, в том числе и релизной версии, стала техническая сторона игры.

Это самая большая проблема, которой я не горжусь.

Мы изменяем один квест и он каким-то образом ******* [ломает] другой. Чтобы протестировать его должным образом, придется играть на протяжении 600 часов. После релиза мы увидели баги, которые никогда ранее не встречали.

Вавра также не мог не упомянуть механику блокирования ударов, которая, со слов многих геймеров, оказалась слишком неуклюжей. По статистике, порядка 30% игроков не могут с ней справиться.

Эти люди, вероятно, не смогут стать барабанщиками. Они не могут координировать свои руки. 

Kingdom Come: Deliverance доступна на PC, PS4 и Xbox One.

10 Комментариев

  • "Эти люди, вероятно, не смогут стать барабанщиками. Они не могут координировать свои руки."
    Лучшая цитата про тех кто не смог)

    13
  • Может на геймпаде боевка и работает. Но на клавомыши не работает от слова совсем. Вообще не понимаю, зачем нужно было делать жесткую пятилучевую систему, не лучше ли было мягко разделить круг на 5 секторов. Ну и тайминги просто удивительные. То они срабатывают. То нет. Нипанятна. В итоге, за 180 часов прохождения толком повоевать и не удалось. Хотя это вообще серьёзная проблема игры. В свалках ты тупо отмахиваешься от противников. А чистых поединков слишком мало. И да. Лук решает :)

    0
  • @Romualdych, Читайте последнею цитату. У меня все работало.
    1. Лук решает в обычной жизни
    2, Как рекон скажу вам что во многих схватках, если вы ставите цель выжить, то будете отмахиваться,а не устраивать дуэли.

    5
  • @Romualdych, кстати в ForHonor система из трёх направлений, и то с клавомышей пришлось часов десять осваиваться и все равно перешёл на геймпад в конечном итоге, не знаю как справиться в пяти направлениях, сверхкоординированность необходима

    1
  • @WhiteCrow, Если у Вас все работает, это совершенно не значит, что будет работать у других. Игра, как признают сами разработчики не оттестирована на весь возможный максимум. Собственно тут и удивляться нечему. Команда и бюджет не резиновые. Что смогли - то и сделали. Какие там конфликты могут быть в оборудовании игроков, они только после релиза смогли узнать.
    Зато, устав от того, что получаю по морде от средних врагов, решил качать лук. И открыл для себя ОХОТУ!
    Сколько часов намотано по лесу!
    Да. Я знаю, что на чурбанах качаться быстрее. Но в лесу интереснее. :)

    3
  • @Romualdych, согласен

    1
  • И все равно для меня игра по лучше чем Far Cry, Assassin's Creed. Но и не RDR, а что-то между ними. Не конвейер, а самобытный, достаточно хороший проект с твёрдой тройкой или слабой 4 из 5

    1
  • Вообщем-то

    Ну ребят, вы что. Это уже за гранью добра и зла.

    0
  • Привыкли все к 2х-кнопочным слэшерам вот и СЛОЖНА ))) А вообще что не так с системой блокирования? Сложно во время удара противника нажать кнопку блока?? Тут даже не надо оружие в сторону удара направлять, просто нажать ОДНУ кнопку блока.... В For Honor и то посложнее будет блокировать атаки, там надо в сторону удара оружие направить.

    1
  • Парни не знаю что там сложного нашли но по моему эта лучшая боевка претендующая на симуляцию, единственное что реально раздражает так это баги и недополерованность игры,видно что поспешили с выпуском где то на год,но игра всё таки бомба)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.