Новый ролик посвящен технологиям Detroit: Become Human

Новый ролик посвящен технологиям Detroit: Become Human

Журналисты с портала IGN провел небольшое интервью с командой Quantic Dream, где поинтересовались о грядущей игре Дэвида Кейджа — Detroit: Become Human. В частности, речь зашла о технологиях, используемых во время разработки тайтла.

По словам студии, в игре используется обновленная система захвата движения, которая представляет из себя набор маленьких датчиков — без массивных рюкзаков, шлемов и ламп. Это кардинально облегчает задачу не только актерам, но и самим разработчикам, которые могут снимать отдельные части той или иной сцены, используя захват движения всего тела, либо же его определенных элементов.

Detroit: Become Human выйдет 25 мая эксклюзивно на PS4.

17 Комментариев

  • То что техническая стороны великолепна и так всем понятна, про сюжет лучше уверенность такая)

    0
  • Чёрная зависть к консольщикам. The last of us, Halo, а теперь и Detroit: Become Human.)

    3
  • Подождите, подождите. Native 4K? oO Или это все-таки особенности перевода?
    3:17 на видео, если что.

    0
  • @BBKing, многие подметили это. Ибо раньше говорили про шашечный

    0
  • @Debro, вот-вот. Я больше склоняюсь к чекер-борду всеже. Ну как-то слабовато верится.

    0
  • @BBKing, а у меня 1080р, так что я не парюсь - нативное в игре, или шашки (: да и то на 4к телеке играл в хорайзен - для меня, простого игрока, четкость была на отличном уровне, не смотря на шашки

    4
  • подожду оценок и отзывов, хеви рейн мне не оч зашел, депресняк, а вот бьонд больше, разнообразие понравилось, больше как приключение воспринимал игру. Хотя тут тема андройдо-хуманизации, а на ней уже поездили в кинематографе. Думаю к графике претензий особо не будет, с учетом того что они визуал в приоритете часто обрабатывают, думать лучше о том каким будет сюжет и постановка, если опять депресняк жуткий, то я пропущу, про геймплей скорее традиционно как и у ТТ геймс.

    1
  • @max1mum, Можешь смело пропускать! Безудержных и весёлых вечеринок между людьми и дроидами в духе Рика и Морти там не будет! Бытавуха, насилие над детьми, плачущие мужики, блоуджоб за кусочек пиццы - всё это миры Дэйвида Кейджа

    0
  • @Debro, ну мне больше интересно с чисто технической точки зрения. Все-таки если они смогли вытянуть нативное 4К на железе консоли, это интересно.

    1
  • @BBKing, В техническом документе с GDC ясно указанно "2160p checkerboard at 30 FPS". Думаю тут вышла опять путаница терминов, говоря "native 4K" они имели ввиду что это именно 2160p а там не 1600p-1800p к примеру которые уже пришлось бы апскейлить до 2160p
    Да и пытаться вытянуть нативное 4К в ущерб визуалу и в ущерб стабильности фреймрейта было бы крайне тупым решением, "шахматные 2160p" выглядят более чем четко даже на больших диагоналях, ИМХО было бы даже более предпочтительно, если бы картинка рендерилась в 1800p(шахматном) с бустом визуала.
    Очень жаль к слову что на ПК не используют шахматный рендеринг, повысить почти в два раза fps и при этом сильно не жертвуя чёткостью было бы неплохой опцией для многих

    1
  • @Th3Frost, @rokand, ну да, как я и думал все таки. Спасибо!

    0
  • @rokand, почти во всех играх есть "Разрешение рендера", - разве это не то же самое?

    0
  • @AndreyTsy, Не, параметр render resolution scale просто позволяет изменять и более гибко настраивать разрешение, делать даунсемплинг с более высокого разрешения или наоборот к примеру рендерить на 2160p экране, картинку в 1800p, не изменяя при этом само разрешение. Шахматный рендеринг это совсем другое

    1
  • @rokand, понятна, в любом случае не нуждаюсь в подобном.

    0
  • @YOD, а как же Uncharted, God of War и Red Dead Redemption? :)

    0
  • @Alex_Stranger, ничего не буду говорить о об этих играх, кроме одного - эти тайтлы меня нисколечко не интересуют.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.