Детали Phoenix Point с выставки EGX Rezzed 2018

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп.

Ниже переведены основные ключевые моменты этого выступления.

World

  • Игрок является частью одной из ячеек Phoenix Project, тайной мировой организации, вступающей в дело в том случае, когда мир находится в опасности.
  • Противник в игре — эволюционирующий биоорганизм, прибывший на Землю вместе с астероидами и долгое время существовавший вдали от людей.
  • Из-за заражения водных источников вирусом большая часть населения была либо убита, либо под воздействием тумана, поднимающегося из воды, спустилась в глубины, вернувшись в ином обличье. Выжившая часть населения обитает в специально укрепленных убежищах.

Geoscape

  • Внешне геоскейп выглядит привычно, но в то же время, имеет довольно серьезные отличия. На карте будут располагаться объекты, принадлежащие различным фракциям, пришельцам, а также независимым группировкам.
  • Симуляция игрового мира является важной частью игры. Фракции занимаются исследованиями и воюют друг с другом за контроль. Кроме того, по суше постоянно перемещается микробный туман, и все, что попадает в него, находится под угрозой атаки.
  • При каждом новом старте расположение всех объектов в мире генерируется заново.
  • Топливо будет играть важную роль в игре. Можно увеличивать дальность полетов летательных средств, за счет постройки топливных складов.

Factions

  • Как уже известно, в игре три основные стороны: Disciples of Anu (культисты, нашедшие способ управлять мутациями и использовать это в своих целях), New Jericho (милитаристы, специализирующиеся на робототехнике и тяжелом вооружении) и Synedrion (радикальные экологисты, самая технически продвинутая фракция в игре).

Classes

  • У каждой — уникальное технологическое дерево, классы, идеология и свой собственный вариант решения проблемы с угрозой. Соответственно, как минимум три концовки.
  • Предусмотрена торговля с фракциями, найм их солдат, выполнение заданий для них, а также набеги на принадлежащие им убежища, с целью похищения ресурсов и технологий.

Combat1

  • Как и в X-COM, карты для сражений в игре — процедурно-генерируемые, за исключением баз игрока (от желаний которого и будет зависеть планировка).
  • Комбинируя ДНК животных и людей, ИИ создает новые мутации в зависимости от того, как успешно игрок противостоит им. Если те или иные экземпляры справляются плохо — в архетип добавляются новые свойства. Если хорошо, ИИ старается увеличить их количество.
  • Игра пытается совместить боевую систему классического X-COM (с очками действия) с перезапуском от Firaxis, добавляя собственные улучшения. Очки действия по-прежнему присутствуют, но теперь мы видим визуальное отображение того, как далеко можно передвинуть того или иного солдата, чтобы у него сохранилась возможность сделать выстрел.

Combat2

  • Аналогично первым частям X-COM, вместо броска кубика с шансом попадания игра использует полноценную симуляцию снарядов. Это значит, что каждый выстрел имеет свою траекторию, повреждая то место, куда он попадет.
  • Прочность укрытий не имеет каких-то определенных фиксированных характеристик и зависит от формы и размера объекта.
  • Будет инвентарь, который уже находится в рабочем состоянии, но не присутствует в демо.
  • Переключение между разными видами оружия происходит без расхода очков действия, но их придется потратить для совершения действий с инвентарем.
  • Присутствует наличие возможности прицеливания от первого лица с целью выбора той или иной конечности, повреждения которых будут иметь различные негативные эффекты.
  • Захваченные в плен солдаты будут подвергнуты допросу и могут выдать расположение баз игрока, после чего под воздействием мутаций будут посланы обратно для атак на эти объекты.
  • Аналогичная система работает и с пришельцами, которые могут выдать информацию о расположении гнезд особо крупных мутантов.

Misc

Демо для бэкеров выйдет в конце апреля, и будет обновляться каждые 2 месяца. Сейчас разработка соответствует запланированным графикам. Голлоп также подчеркнул, что после релиза игра будет поддерживать моддинг.

Релиз Phoenix Point состоится в конце года на PC, Mac и Linux.

Больше статей на Shazoo
Тэги: