Разработчики Fortnite рассматривают возможность интеграции PvE и PvP-режимов

Разработчики Fortnite рассматривают возможность интеграции PvE и PvP-режимов

Ведущий дизайнер Fortnite Эрик Уильямсон поделился некоторыми планами по развитию игры. В новом номере журнала Эрик заявил, что Epic Games рассматривает возможность увеличения максимального количества игроков в режиме "королевская битва".

По его словам, подобные нововведения очень интересны даже с точки зрения эксперимента, но они врядли произойдут в ближайшее время.

Также немаловажным вопросом стала интеграция PvP и PvE режимов.

Это довольно сложная задача, ведь у режимов разные темпы игры. Battle Royale — это 15-20-минутный легко усваиваемый опыт, в то время как Save The World — это RPG с прогрессивными элементами. Синтезировать их не так просто. Конечно, мы бы хотели попробовать, но есть множество проблем.

Эрик отметил, что временные режимы, которые переодически появляются в Fortnite, позволяют поэкспериментировать с самим ядром игры и перевернуть все с ног на голову. Это отличный опыт для самих разработчиков, который в перспективе может подарить игрокам новый контент.

12 Комментариев

  • Нуу если только эта интеграция выльется в отдельный режим. Любители ПвЕ не оценят, если им навяжут ПвП.

    1
  • Как это вообще? Типа, как когда в доте команды за рошана дерутся?

    0
  • Как мне кажется, один из следующих витков развития БР игр это пве\пвп, как в старом добром DayZ на движке Армы 2. Когда рандомный зомби может выдать твою позицию, или испортит тебе все планы по лутанию\засаде.
    В общем имхо, агрессивная пве среда + БР механика так и просится для совмещения.

    1
  • Какое может быть пве в одноклеточной стрелялке?Оо

    -3
  • Тут основная беда, что ПВЕ-игра у них платная, а БР-игра бесплатная. Т.е. дело не только в режиме, а и в цене.

    0
  • Лол, эпики, да похороните уже ПВЕ в этой игре. Оно никак не развивается и уже ясно, что игра выезжает только за счёт БР-режима

    1
  • В идеале мне видится подобная пвп + пве игра чем то на подобии "побега из таркова", возможно даже с постоянно уменьшающимся кругом или какой то другой особенностью для уменьшения длинны сессии, только с большим количеством контента и рпг элементов ежели в таркове, более вменяемым неткодом, менее приближенной к реализму камерой и прочими вещами, которые только ухудшают восприятие и удобство игры, а не делают ее хардкорнее. Хочется чтобы ты искал на карте что то, например ресурсы, выносил их и прокачивал персонажа между сессиями, а тот прогресс что ты прокачиваешь (оружие, броня, приспособления, способности, размер рюкзака и прочее) не терялись при смерти, но сами ресурсы собранные на карте при проигрыше терялись. Чтобы на карте были помимо людей монстры и с них бы тоже давали уникальные ресурсы. Чтобы постепенно открывались новые карты, а на новых картах были бы новые ресурсы, новые монстры. Или, возможно, для более быстрого поиска людей, было бы неплохо вместо большого кол-ва карт, просто с помощью ключей открывать новые места ранее не доступные для тебя на старых картах. Чтобы помимо обычного выживания, можно было на картах выполнять какие то задания, для какого либо прогресса. Чтобы была система ЭЛО и система сезонных наград. Возможно было бы здорово чтобы был и аукцион и все игровые предметы которые ты делаешь за ресурсы продавались между игроками. Для себя я вижу сессионную игру, как подобие ммошки. Без прогресса мне играть в такое вообще не интересно.

    1
  • @DeckBlack,

    а тот прогресс что ты прокачиваешь (оружие, броня, приспособления, способности, размер рюкзака и прочее) не терялись при смерти

    Это лютый дисбаланс. В качестве прогресса тут скинчики, вернее их количество

    0
  • @Funnybone, не обязательно же делать разброс у оружия что у первой пукалки урон 1, а у последней 1000. Потом, вместо урона можно делать разную механику у оружия, чтобы у нового оружия просто открывались какие то новые виды стрельбы, например чтобы разнообразие пушек было как в бордерлендсе или даже лучше. К тому же раз есть эло, это значит что ты не сможешь поиграть с теми кто например имеет более мощную пушку и скилл. Не вижу в этом вообще никакого дисбаланса. То есть если ты прыгаешь в ангар с парашюта и находишь там пистолет, а чел рядом с тобой на рандоме находит автомат, это не дисбаланс? И вообще, можно например не делать вещи постоянными, но прокачивать в лобби пул новых видов вооружений и приспособлений, которые у тебя будут на карте, тогда все сведется к прокачке подобия "колоды", у каждого игрока она будет своя и для ее составления будут какие то правила, чтобы нельзя было засунуть в ее только самые сильные виды вооружения.

    -1
  • @DeckBlack,

    а чел рядом с тобой на рандоме находит автомат, это не дисбаланс?

    нет, это рандом, как ты сам написал. Он не зависит от скила.

    0
  • @Funnybone, ну так и встреча с противником который тебе случайно попался с более высокоуровневой экипировкой это тоже рандом, который не зависит от скила.

    -1
  • @DeckBlack, однако, выпрыгивая из автобуса, игроки уже находятся в неравных условиях. Смысл королевской битвы(даже в фильме) в рандомном луте и случайных ситуациях, а не чьем то превосходстве.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.