Сравнение Far Cry 5 и Far Cry 2

Сравнение Far Cry 5 и Far Cry 2

Если вы думаете, что Far Cry 5 это идеальная игра 10 из 10 на кончиках пальцев, то возможно вам стоит снять розовые очки и присмотреться намного внимательнее к деталям. Ведь даже довольно старый Far Cry 2 вышедший аж 10 лет назад мог похвастаться такой проработкой внутриигрового мира, о котором современные игры могут только мечтать.

Один из игроков - Crowbcat, опубликовал видео, где собрал массу интересных моментов из игры, где Far Cry 5 довольно сильно уступает своему предшественнику. Стрельба сквозь тонкие стенки, разрушаемость деревьев, препятствий и машин, физика снарядов и тел убитых, клин оружия при непрерывной стрельбе, сгибание или разрывание кустов в зависимости от скорости машины, противники помогают своим напарникам, унося раненых с поля боя, подбор оружия руками, а не телепортом. И многое, многое другое.

2 Комментария

  • Ох какой ещё один смачный и жирный минус, в сторону ФК5.
    Я уже давно играл во вторую часть. Да, там действительно всё так и было. Сам экспериментировал с ракетницей и огнём. Там ещё локи так были построены, что действительно можно было сжигать целые базы, с этими взрывающимися ящиками.
    По поводу следов на траве, от машины. До релиза ФК2, говорили, что даже враги могли типа выслеживать ГГ, по этим следам.
    По поводу графы, ну не для кого не секрет, что во 2 части она была лучше, чем в 3 части. Более того, во 2 части, были некие биомы: пустыня, саванны, джунгли, где они очень отличались друг от друга.
    Про НПС во второй части, уже давно позабыл, как они себя ведут, при ранениях. Тоже круто было сделано.
    Про погоду, это вообще отдельный разговор. В ФК5 вообще есть дождь? Я вообще тут Юбисофтов не пойму. В ФК2 они вроде делали дождь кстати, с нормальной сменой скайбоксов. В 3 части, уже с дождём они схалтурили, в плане неграмотной смены скайбоксов и не стали вроде делать намокание поверхностей. В 4 вроде они его вообще убрали, но вроде бы в 4 части, были другие биомы, типа заснеженных гор, с метелью, но это было так, без динамики, на подзагрузках некоторых уровней. Тоже вот обленились и не стали делать больше циклов погоды и больше разнообразия скайбоксов. Это опять же минус, что они вообще от этого ушли. А так же лень им было делать, намокание поверхностей. В играх с открытым миром, должны быть нормальные циклы погоды и нормальное разнообразие.
    Ну про оружку, анимации заклинивания патрона, про анимки ранений, всё и так понято.

    Это очень хороший пример, за что можно было любить тогда и ненавидеть сейчас Юбисофт).

    0
  • честно говоря впечатляет.
    Редукционизм наше все. Очень жаль, что юбики пошли по этому принципу.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.