Больше деталей Spider-Man: о количестве QTE, ощущениях города, костюмах и другом

Вчера вышел новый выпуск Game Informer Show, в котором члены редакции издания рассказали о своих впечатлениях от Spider-Man, а также отметили несколько новых деталей. В частности, речь шла об общих ощущениях. По мнению участников обсуждения, геймплей в игре очень приятный и в целом впечатляющий. 

  • Играется гораздо приятнее Spider-Man 2;
  • Начало игры напоминает ощущения от Sunset Overdrive;
  • Паркер всегда носит браслеты и вставляет в них вебшутеры, когда надевает костюм;
  • Полетать на паутине без зданий или деревьев рядом не получится;
  • В игре много деталей вроде белок или вечеринок на крышах;
  • Мир игры по ощущениям напоминает GTA V;
  • Среди противников есть снайперы;
  • К месту преступления можно подобраться без непосредственного вовлечения;
  • В игре не так много QTE, хотя демо на E3 2017 намекало на другое;
  • После открытия уникальных умений некоторых костюмов их можно применить и на других костюмах;
  • Костюм с белыми элементами был создан с определенной целью, но Insomniac не говорит какой;
  • Разработчики также отметили, что Веном — крутой персонаж;
  • Сколько займет прохождение пока неизвестно, но город огромен;
  • В демо был 21 костюм, однако в полной версии их будет еще больше;
  • Каждый костюм адекватно отображается в кат-сценах;
  • Паук сможет прервать баскетбольный матч, подцепив мяч путиной и попытавшись закинуть его таким образом в корзину. 

Релиз 7 сентября. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: