Больше деталей Spider-Man: о количестве QTE, ощущениях города, костюмах и другом
Вчера вышел новый выпуск Game Informer Show, в котором члены редакции издания рассказали о своих впечатлениях от Spider-Man, а также отметили несколько новых деталей. В частности, речь шла об общих ощущениях. По мнению участников обсуждения, геймплей в игре очень приятный и в целом впечатляющий.
- Играется гораздо приятнее Spider-Man 2;
- Начало игры напоминает ощущения от Sunset Overdrive;
- Паркер всегда носит браслеты и вставляет в них вебшутеры, когда надевает костюм;
- Полетать на паутине без зданий или деревьев рядом не получится;
- В игре много деталей вроде белок или вечеринок на крышах;
- Мир игры по ощущениям напоминает GTA V;
- Среди противников есть снайперы;
- К месту преступления можно подобраться без непосредственного вовлечения;
- В игре не так много QTE, хотя демо на E3 2017 намекало на другое;
- После открытия уникальных умений некоторых костюмов их можно применить и на других костюмах;
- Костюм с белыми элементами был создан с определенной целью, но Insomniac не говорит какой;
- Разработчики также отметили, что Веном — крутой персонаж;
- Сколько займет прохождение пока неизвестно, но город огромен;
- В демо был 21 костюм, однако в полной версии их будет еще больше;
- Каждый костюм адекватно отображается в кат-сценах;
- Паук сможет прервать баскетбольный матч, подцепив мяч путиной и попытавшись закинуть его таким образом в корзину.
Релиз 7 сентября.
Больше статей на Shazoo
- Audi R8 и "Фукусима" для фоторежима — мартовское обновление Gran Turismo 7
- В апреле из каталога PS Plus Extra уберут Ghostbusters: The Video Game Remastered, SoulCalibur 6 и еще девять игр
- Инсайдер: God of War Ragnarok появится на PC не раньше 2025 года
Тэги: