8 минут спасения и выживания в State of Decay 2

8 минут спасения и выживания в State of Decay 2

Команда Undead Labs продолжает делиться новыми материалами грядущего сурвайвал-экшена State of Decay 2. Портал Gamespot опубликовал восемь минут геймплея, где продемонстрировал попытки выживания, крафт, езду на транспорте и традиционные схватки с зомби. Ближе к концу ролика можно увидеть защиту собственной базы от орд нежити.

Релиз State of Decay 2 состоится 22 мая на PC и Xbox One.

11 Комментариев

  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    Продолжаю ждать Days Gone.

    3
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот защита базы от орд нежити - это был самый тупой и раздражающий ход в дополнении State of Decay - Lifeline. Если я захочу поиграть в тауер дефенс (нет не захочу), я поставлю себе этот самый тауер дефенс. А навязывать его в геймплее - это издевательство над игроком. Мало того, что там и так невозможно выполнить все задания (всегда будут появляться новые куда чаще, чем ты способен их выполнить). Так еще и нужно срываться и лететь к базе на защиту в любой момент, неважно что ты делал. Прибавьте к этому пермадез и поломку построек и будет ваще зашибись.

    5
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, так там у тебя вроде бы люди на базе сидят и они могут защищать её. Или они просто там сидят? Может быть будет определённым период, когда на базу будут нападать или тебе будет какое-то извещение, что бы ты успел подготовится. Мне кажется всё не так плохо, но инфы маловато. Такое ощущение что они показывают только лучшие моменты. Единственное, что могу сказать точно - мне нравится картинка.

    0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверно тяжело работать над таким проектом когда есть конкурент в виде Days gone. Я понимаю игры по прохождению вроде разные получаются, но тем не менее.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Krasavchik, да я думаю им пофиг, для аулитории 14 летней и это сойдет, а в стиме как горячие пирожки разлетаются подобные проекты

    -4
  • 13up
    Комментарий скрыт. Показать

    Мужик не зомби, принял выстрел в грудь из дробовика, сделал кувырок и ещё разок принял дроби, вроде бы должен уже падла отойти в мир иной, но не тут то было, третий выстрел в бубен только его остановил. What?!

    3
  • Clu
    Комментарий скрыт. Показать

    @13up, Ну а как еще показать, что это минибоссик, если бы он валился как обычный зомбак

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделать одну анимацию рукопашного боя(в игре, в которой ты будешь пользоваться этим чаще всего), под абсолютно любое оружие, это конечно "прогресс"...

    3
  • CrashD
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочется поиграть в коопе, но не хочется связываться с винстор >_<
    Надеюсь, в стиме выпустят через полгодика

    1
  • cheys
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, ну в оригинальной игре и Breakdown проблем не было. Челики на базе обычно сами справляются. А если грамотно расставить форпосты с ловушками, то к базе вообще редко толпа сможет подойти, а отдельных зомбаков расстреляют с вышки. А вот в Lifeline сложнее. Лично я иногда с трудом успевал доехать до начала, не то что оружие нормальное из тайника взять или ловушки расставить, а прут они реально со всех сторон почти. Там еще вроде такой прикол, что для продвижения по сюжету нужно эвакуировать с базы гражданских во время таких атак. Ближе к концу я даже умудрился зафейлить игру на защите базы Х)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, во всех режимах, были эти орды. Как выше сказали, можно обнести всё, форпостами и тогда нападений не будет. Чтобы форпосты отбивали зомби, нужно расставлять в них ловушки. Ловушки данные, требовали мало ресурсов, типа одной бочки с горючим в день. Так что на любом режиме, можно было построить оборону, чтобы волн не было вообще.
    В Lifeline тоже были обычные волны, но так же были и скриптовые волны. Что в них примечательного? С каждой такой волной, сложность волн увеличивалась. О приближении такой волны, заранее предупреждают игрока. Против таких волн, там тоже расставлялись ловушки и в целом если использовать хорошее оружие, навык персонажа (слоу мо), то волны не представляли какой то сложности. В Lifeline очки влияния, так же позволяли заказывать припасы, на вертолётной площадке, что в целом немного освобождало игрока, от поисков припасов. Суть того дополнения была в том, чтобы спасти всех ключевых персов. В целом можно было кого то и не спасти, но если кому то нужны ачивки, то приходилось конечно же спасать всех.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.