Прохождение всей карты Far Cry 5 занимает почти час

Прохождение всей карты Far Cry 5 занимает почти час

В реальности пересечь Монтану пешком можно примерно за 216 часов. Чтобы преодолеть округ Хоуп в Far Cry 5, у вас уйдет всего 54 минуты.

Данную цифру выяснил ютубер Конор Кирни, который специализируется на том, что снимает видео по пересечению огромных виртуальных игровых карт, засекая время. В общей сложности он сделал уже 77 таких заходов.

Смотреть такие видео в таймлапсе не только приятно, но и полезно — позволяет оценить карту местности, которыми так хвастаются специалисты по маркетингу. В случае с Far Cry 5 не зря, потому что тут самая большая карта из всех частей серии от Ubisoft.

Несмотря на продолжительность, такой размер даже близко не подходит к некоторым поистине огромным картам. К примеру, чтобы пройти половину мира в No Man's Sky, у блогера ушло 12 часов. А в Ghost Recon Wildlands ему потребовалось 4 часа и 10 минут. 

24 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    У чувака либо эргономический стул либо стальной зад - 12 часов за NMS нереально много... А так остальные 76 игр - хороший показатель =) Главное можно использовать его результаты, что бы мериться размером "карты"

    2
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ghost Recon Wildlands карта большая, но пустая до ужаса. Пусть лучше маленькая, но фейербаховская)

    7
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, есть Фаст тревелы, не вижу проблем в большой карте. Ну и некоторые места в игре очень красивые и выглядят глобально, как раз из-за размеров карты.
    Но с тем, что активностей мало, согласен. Надо бы донаполнить какими-нибудь случайными встречами, войной группировок или что-нибудь подобное.

    2
  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное насколько интересна и насыщена эта карта, а не насколько большая и протяжённая.
    Можно пустырём застроить её одним, по которому будешь идти хоть все 100 часов.
    За сравнение спасибо, даже и не представлял, что карта Just Cause 3 занимает столько времени....

    5
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    ниче си, завалил индюка по дороге, и ни разу ничего не забагавало, машины не подпрыгивали) большая карта, это ощущается. постарались с новым Far Cry.

    0
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    чтото пейзаж не менялся начиная с самого начала ии.... до самого конца

    пс. непонмю где ,правда или нет,читал что размер в Cyberpunk 2077 будет в 4 раза больше всей карты Ведьмак 3,интересно сколько времени у него ушло на ведьмак 3?

    0
  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    @ivan_dulin, Ведьмак 3: Остров Скеллинг - 1 час. П.С. в титрах к этому видео написано.
    Кровь и Вино меньше - ну это логично.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @ivan_dulin, Велен + Новиград 45 минут. Скайрим 31 минута.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    За 1 час невозможно пройти всю карту в Фар Край 5, если играть по нормальому, ибо по дороге то и дело что то происходит и ты волей не волей становишся участником этих событий!
    P.S. Меня удивляют люди которые сравнивают открытый мир Призраков с открытыми мирами других игр, и мол в Ведьмаке или в ГТА они насыщены а в Призраках нет. Я смотрю мало кто понимает что открытый мир в Призрах делали не для того чтобы по нему путешествовать в поисках приключений, а для того чтобы механика зачистки вражеских баз быда наиболее вариативной, и возможность проходить игру в той последовательности в которой ты хочешь, вдобавок есть огромное количество конвоев которые нужно уничтожать. И к тому же там восоздали целую страну, в отличии от того же Фар Край 5 где только один штат или ГТА 5 где только 1 город плюс окрестности. За счет размеров карты удалось достичь плавных переходов из разных экосистем и добавить масштабные обьекты вроде гигантской дамбы или огромного красного озера. И если подходит серьезно к созданию карты, неужели вы правда думаете что в Боливии на каждом перекрестке что-то происходит?!

    1
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, вариативности в призраках хоть отбавляй. Либо стелс либо коммандос. Аж глаза разбегаются. И так повторить 20 раз.

    5
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, игры должны быть приближены к реальности, но не отображать её. Да, в Боливии ничего не происходит, там большие пустые пространства и карта, скорее всего, передаёт этот "реализм", но на кой игрокам такая хрень? Такой подход скучен и мало кому интересен, надо искать баланс.

    1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, Чё за призраки? Или ты про Wildlands?
    Вообще похер, какая карта. Главное, чтобы на этой карте было чем заняться. Пещерки, секретики, испытания, квестики и так далее.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, прочтите еще раз мой комментарий! Там черным по белому написано что в Призраках открытый мир сделан для вариативности прохождения и зачистки баз. Что именно вам здесь непонятно?!
    P.S. Меня и огромное количество моих друзей устроил такой подход к созданию игры с открытым миром. Также не забываем что у игры были очень хорошие продажи! И значит ваш вопрос "но на кой игрокам такая хрень?" не актуален!

    -2
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, здесь всё понятно. Непонятно как этот огромный и пустой мир может заинтересовать игроков.
    Меня и огромное количество моих друзей не устроил такой подход к созданию игры с открытым миром. Поэтому твой ответ не актуален! Ну чушь же получается, нет?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, сударь вы по ходу все таки не умеете читать! Повторю в последний раз, дальше не вижу смысла. Я хоть где то написал что игроков должен заинтересовать такой открытый мир?! Я же написал что в игре упор на вариативность прохождения и зачистки баз и вот это как раз всех кто обдуманно покупал игру и интересовало, к тому же потрясающий кооп на 4 игроков, совместные тактические действия, крутая боевка, море транспорта и оружия, потрясающая графика, достойный звук. И открытый мир в Призраках служит для этой цели а не для того чтобы на каждом квадратном километре было по 10 разнообразных квестов! P.S. мой ответ актуален ибо игра делалась по определенную аудиторию игроков и не стримилась угодить всем, эта аудитория приняла игру на ура! Значит ваш вопрос не актуален! А мой ответ актуален потому что не одна игра не может понравится всем, и значит эту просто не ваша игра проходите мимо не вижу проблем.

    -2
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, да, мы не понимаем друг друга, поэтому закончим разговор. Хорошего дня.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, спасибо и вам того же)

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вчера сам устроил такой марафон...а мог бы подождать блогера...

    @OdinCaesar, С чего бы она пустая? В меру была насыщена блокпостами и патрулями. Не реалистично, когда на каждом шагу что-то происходит. Реальный мир вообще пустой, сотни километров полей, лугов, лесов.

    0
  • Actamalum
    Комментарий скрыт. Показать

    Сравнивают размерами округ со штатом "В реальности пересечь МОНТАНУ можно за 216 часов. Чтобы преодолеть ОКРУГ Хоуп в Far Cry 5, уйдет 54 минуты. #рукалицо

    2
  • I0GER
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел бы я на этого стримера при прохождении "карты" Elite Dangerous, с соотношением с нашей галактикой 1:1. Галактика само собой дофига пустая, космос и все такое, но тем не менее -)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, так ему нужно чтобы на каждом углу что то происходило, вот он и не понимает что аудитории игроков для которых делали Призраков этого не нужно.
    P.S. И вообще странные люди пошли, с логикой явно проблемы у них. Мол если мне это не понравилось, значит это никому не надо, а то что многим это нравится потому как у всех людей вкусы разные, это в голову им не приходит!

    -1
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, а Призраки это симулятор реального мира? Нет. Сделать пустой огромный мир и говорить что он полный... ну такое себе занятие. То что он одним нравится, а другим нет, это одно, но я когда ты на красное говоришь зелёное-это другое.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar,

    Сделать пустой огромный мир и говорить что он полный...

    Он не полный, он в меру наполненный.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    часто этого чувака смотрю -из-за вас же и подсел!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.