Тролли в новом геймплее God of War

Sony Santa Monica представила новые пять минут геймплея приближающегося God of War. В ролике представлено сражение с большим троллем. По словам рассказчика, каждый тролль в игре будет уникальным, иметь собственный стиль боя и неожиданные атаки. У каждого будет имя, а все они будут кричать что-то Кратосу и Атрею во время сражений с ними на своем уникальном языке.

В игре также будут сокровищницы с загадками разного уровня, а также спрятанные в них вещи различных цветов с уникальными эффектами. В ролике, например, показали фиолетовую находку.

Игроки смогут провести достаточно времени, изучая окружающий мир игры, чтобы понять происходящее, углубиться в лор и найти спрятанные сокровища. Кроме того это позволить отдохнуть от напряженных сражений.

До релиза God of War осталось 17 дней.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

32 комментария

Концовка просто угар)
Они походу специально столько тумана накидали, чтоб не было ничего видно, чтоб не тратить деньги на проработку окружения)

Ну а тролли как тролли... могли хотя бы какую-нибудь анимацию добавить, когда их бьешь. И надеюсь битвы с ними будут поразнообразнее, а не 3 удара и перекат, как в видео.

1

ультимативный блок щитом? Огнем ошпарили, столбом огрели - дамага ноль

2

реально уникальній троль обмазали цветом детской неожиданости и все уникальній троль

-5

@crazysapertonight, нет. Туман это кошмар в котором потерялся ребенок. Атмосфера и способ передать нам чувства страха. Макс Пейн между чаптарами подобный кошмар переживал.

4

@crazysapertonight, Лишь бы что-нибудь по критиковать! Туман это он во сне бегает, чтобы передать атмосферу,саспенс.

6

Я не понимаю как люди в игре с таким количеством безумно качественного арта и проработанных деталей умудряются над чем-то там ещё подтролливать. технофилы вы реально немного смешные.

7

@regular, Играют специально на легкой сложности, на высокой он Кратоса за секунды разбирает.

1

@Playstation26, откуда такие познания ? Официальный представитель что ли?

-1

время идёт
механики игр на консолях не меняются

-2

@Abadd, на консолях много разных игр с различными механиками, большинство — мультиплатформа. Комент абы похейтить консоли.

7

Сразу вспомнил тот самый обзор на GoW, где Олег Ставицкий шикарно справился и момент "как же эту огромную тварь убивать, да так же как любую", пока бои с мини боссами не впечатляют, надеюсь при новых скиллах и раскачке будет лучше.

6

@Beaten_pixel, мультиплатформа - это то, что превратило 90% современного рынка игростроения в непотребный мусор и казуальщину

-4

@Abadd, ты говоришь общими фразами, в которых мало правды, но отвечать на них ресурсозатратнее. В казуальщину игры превращает прежде всего издатель, который хочет чтобы игра охватила максимальн доступную аудиторию, больше аудитория — больше бабла. Причем тут консоли?

9

Кратос несколько раз метнул топор и тот просто отлетел от врага, не оставив никаких порезав или брызг крови. При этом урон засчитали...

2

@Leonhart, видимо, попал тупой стороной, бывает.

3

@Abadd, Demon s souls вышел только на консоль,и затем родилась великая серия Dark souls,и стала она мультиплатформой. От консолей одна казуальщина..

8

@Multik, и мы получили то, что получили

-1

@Abadd, и кстати да, @Multik, верно написал. А вчера ты в другой теме как раз сам же и приводил серию ДС в качестве примера хардкорной игры.

6

@Beaten_pixel, я понять не могу, тут принято неосмысленно вырывать цитирование из контекста? Я вчера точно так же сказал, что дарк соулс - это вырабатывание навыка кувыркаться и нажимать две кнопки
Тоже самое что и в ролике выше

-1

у меня нет PS4 у меня PC но в эту игру с удовольствием поиграл бы даже завидую немного
(очень красивая игра)

3

@Abadd, про кувыркаться и нажимать две кнопки как раз я написал вчера, а не ты.)

Я отвечаю тебе, опираясь на твои же слова. Ты сегодня пишешь что консоли причина оказуаливания, а вчера в качестве примера хардкор игры привел ДС. То есть первая игра, которая тебе пришла в голову при слове «хардкор» была консольная серия игр.

И все же, я предположил, что причина оказуаливания - издатели. И обосновал своб позицию. Теперь хотелось бы такого же обоснования гипотезы о том что консоли - причина оказуаливания.)

4

@Beaten_pixel, я постараюсь объяснить тебе так, что бы ты понял

  1. я понятия не имею с чего ты вдруг взял, что я каким либо образом выступаю против консольных игр в любом их виде
  2. 1 грамм золота из 100 тонн породы - не показатель золотой жилы
  3. я вроде не интересовался твоей позицией и не просил её обосновывать
-2

@Abadd, Ты можешь даже пытаться объяснять максимально сложно, на пределе своих возможностей, и я все равно буду понимать то что ты пишешь, поверь.

  1. Сначала ты попытался насрать на консоли, потом на мультиплатформу. Наверное, с этого.
  2. Суть не в этом. Когда тебя попросили привести пример хардкора из кучи возможных игр ты назвал мультиплатформу, истоки которой лежат на консоли. А потом опять мультиплатформу. Это о чем то да говорит.
  3. Но ты написал комментарий по поводу консолей, мультиплатформы и оказуаливания. Интересно же, чем ты это обосновываешь, или ты просто коменты пишешь абы что-то написать?

Ну или напиши просто, что сливаешься и все.

9

@Beaten_pixel, до тебя даже так не дошло

-4

@Abadd, я понял, аргументов нет. Спасибо за внимание.

3

Сколько же хейта необоснованного. Сколько же зависти...

0

сразу начнём на сложном проходить.чтоб опа горела

2

@regular, Наверное он из вибраниума просто, так что все правильно...
@crazysapertonight, Да, туман тут ужасен, да и эти открытые локации начинают напоминать локации из томб райдеров последних, что не комплимент тоже. Боевка - не знаю, почему нельзя было нормальную слешерную боевку сделать, да хотя бы как в нире 2 - это даже в видео бои оживило бы сразу. По слухам кстати кроме этого топора оружия другого и не будет, жесть.

1

После просмотра решил, всё-таки, сделать предзаказ лимитированного издания, уже не помню когда покупал диски для PS4, обычно брал в цифре, но тут почему-то не удержался - хочу видеть стилбук на полочке :)

0

на большие экраны выйдет, или опять только нетфликс?

0

@Alexander-abdulov, туман как туман. Про рай-дерево ничего особенно и не напоминает.
Про боевку. Обычная слешерная боевка не подошла бы, так как бог войны использует «съёмку одним кадром». Тем более разработчики сами заявляли, что хотят более «личного» приключения, и именно такая Камера позволяет позволяет это.
Про оружие вообще просто слух. Слухам верить не самая лучшая затея. Так что проще дождаться выхода и попробовать, чем рассуждать что да как кто то там сказал.

0

никак не могу привыкнуть к такому ГОВу, и Ларку напоминает и ЛоА и т.п. Цепей оч не хватает, оч крутое оружие было, топор по сравнению как-то скучнее чтоли... но в посмотрим что там в полной может залипну тоже как в свое время в оригинал

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.