Тролли в новом геймплее God of War
Sony Santa Monica представила новые пять минут геймплея приближающегося God of War. В ролике представлено сражение с большим троллем. По словам рассказчика, каждый тролль в игре будет уникальным, иметь собственный стиль боя и неожиданные атаки. У каждого будет имя, а все они будут кричать что-то Кратосу и Атрею во время сражений с ними на своем уникальном языке.
В игре также будут сокровищницы с загадками разного уровня, а также спрятанные в них вещи различных цветов с уникальными эффектами. В ролике, например, показали фиолетовую находку.
Игроки смогут провести достаточно времени, изучая окружающий мир игры, чтобы понять происходящее, углубиться в лор и найти спрятанные сокровища. Кроме того это позволить отдохнуть от напряженных сражений.
До релиза God of War осталось 17 дней.
- Сюхей Есида: Нам пришлось перенести God of War (2018), потому что за полгода до релиза экшен был практически неиграбельным
- Слух: Греческий спин-офф God of War выйдет в 2025 году
- PlayStation представила новый лимитированный DualSense по The Last of Us
32 комментария
Концовка просто угар)
Они походу специально столько тумана накидали, чтоб не было ничего видно, чтоб не тратить деньги на проработку окружения)
Ну а тролли как тролли... могли хотя бы какую-нибудь анимацию добавить, когда их бьешь. И надеюсь битвы с ними будут поразнообразнее, а не 3 удара и перекат, как в видео.
ультимативный блок щитом? Огнем ошпарили, столбом огрели - дамага ноль
реально уникальній троль обмазали цветом детской неожиданости и все уникальній троль
@crazysapertonight, нет. Туман это кошмар в котором потерялся ребенок. Атмосфера и способ передать нам чувства страха. Макс Пейн между чаптарами подобный кошмар переживал.
@crazysapertonight, Лишь бы что-нибудь по критиковать! Туман это он во сне бегает, чтобы передать атмосферу,саспенс.
Я не понимаю как люди в игре с таким количеством безумно качественного арта и проработанных деталей умудряются над чем-то там ещё подтролливать. технофилы вы реально немного смешные.
@regular, Играют специально на легкой сложности, на высокой он Кратоса за секунды разбирает.
@Playstation26, откуда такие познания ? Официальный представитель что ли?
время идёт
механики игр на консолях не меняются
@Abadd, на консолях много разных игр с различными механиками, большинство — мультиплатформа. Комент абы похейтить консоли.
Сразу вспомнил тот самый обзор на GoW, где Олег Ставицкий шикарно справился и момент "как же эту огромную тварь убивать, да так же как любую", пока бои с мини боссами не впечатляют, надеюсь при новых скиллах и раскачке будет лучше.
@Beaten_pixel, мультиплатформа - это то, что превратило 90% современного рынка игростроения в непотребный мусор и казуальщину
@Abadd, ты говоришь общими фразами, в которых мало правды, но отвечать на них ресурсозатратнее. В казуальщину игры превращает прежде всего издатель, который хочет чтобы игра охватила максимальн доступную аудиторию, больше аудитория — больше бабла. Причем тут консоли?
Кратос несколько раз метнул топор и тот просто отлетел от врага, не оставив никаких порезав или брызг крови. При этом урон засчитали...
@Leonhart, видимо, попал тупой стороной, бывает.
@Abadd, Demon s souls вышел только на консоль,и затем родилась великая серия Dark souls,и стала она мультиплатформой. От консолей одна казуальщина..
@Multik, и мы получили то, что получили
@Abadd, и кстати да, @Multik, верно написал. А вчера ты в другой теме как раз сам же и приводил серию ДС в качестве примера хардкорной игры.
@Beaten_pixel, я понять не могу, тут принято неосмысленно вырывать цитирование из контекста? Я вчера точно так же сказал, что дарк соулс - это вырабатывание навыка кувыркаться и нажимать две кнопки
Тоже самое что и в ролике выше
у меня нет PS4 у меня PC но в эту игру с удовольствием поиграл бы даже завидую немного
(очень красивая игра)
@Abadd, про кувыркаться и нажимать две кнопки как раз я написал вчера, а не ты.)
Я отвечаю тебе, опираясь на твои же слова. Ты сегодня пишешь что консоли причина оказуаливания, а вчера в качестве примера хардкор игры привел ДС. То есть первая игра, которая тебе пришла в голову при слове «хардкор» была консольная серия игр.
И все же, я предположил, что причина оказуаливания - издатели. И обосновал своб позицию. Теперь хотелось бы такого же обоснования гипотезы о том что консоли - причина оказуаливания.)
@Beaten_pixel, я постараюсь объяснить тебе так, что бы ты понял
@Abadd, Ты можешь даже пытаться объяснять максимально сложно, на пределе своих возможностей, и я все равно буду понимать то что ты пишешь, поверь.
Ну или напиши просто, что сливаешься и все.
@Beaten_pixel, до тебя даже так не дошло
@Abadd, я понял, аргументов нет. Спасибо за внимание.
Сколько же хейта необоснованного. Сколько же зависти...
сразу начнём на сложном проходить.чтоб опа горела
@regular, Наверное он из вибраниума просто, так что все правильно...
@crazysapertonight, Да, туман тут ужасен, да и эти открытые локации начинают напоминать локации из томб райдеров последних, что не комплимент тоже. Боевка - не знаю, почему нельзя было нормальную слешерную боевку сделать, да хотя бы как в нире 2 - это даже в видео бои оживило бы сразу. По слухам кстати кроме этого топора оружия другого и не будет, жесть.
После просмотра решил, всё-таки, сделать предзаказ лимитированного издания, уже не помню когда покупал диски для PS4, обычно брал в цифре, но тут почему-то не удержался - хочу видеть стилбук на полочке :)
на большие экраны выйдет, или опять только нетфликс?
@Alexander-abdulov, туман как туман. Про рай-дерево ничего особенно и не напоминает.
Про боевку. Обычная слешерная боевка не подошла бы, так как бог войны использует «съёмку одним кадром». Тем более разработчики сами заявляли, что хотят более «личного» приключения, и именно такая Камера позволяет позволяет это.
Про оружие вообще просто слух. Слухам верить не самая лучшая затея. Так что проще дождаться выхода и попробовать, чем рассуждать что да как кто то там сказал.
никак не могу привыкнуть к такому ГОВу, и Ларку напоминает и ЛоА и т.п. Цепей оч не хватает, оч крутое оружие было, топор по сравнению как-то скучнее чтоли... но в посмотрим что там в полной может залипну тоже как в свое время в оригинал