20 минут геймплея Pillars of Eternity 2: Deadfire

20 минут геймплея Pillars of Eternity 2: Deadfire

Разработчики студии Obsidian опубликовали 20-минутное прохождение демо-версии Pillars of Eternity 2: Deadfire. В ролике представлена пустыня, а ближе к концу можно посмотреть на сражение с боссом — гигантским каменным титаном из прошлых трейлеров.

Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire состоится 8 мая на PC. Консольные версии должны выйти до конца этого года.

23 Комментария

  • Jester
    Комментарий скрыт. Показать

    Не-не-не, не буду смотреть. (:

    5
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, круто, ждем...

    3
  • Estareo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jester, Одним глазком, а ведь @Mutare_Drake, прав.

    4
  • SystemsAnalyst
    Комментарий скрыт. Показать

    Если сумеют справиться с движком и уберут экраны загрузки хотябы внутри локаций, то можно брать.

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять на озвучку реплик забили? Очень зря. Думаю, на фоне последней дивинити, игра будет смотреться хуже.

    0
  • peazdeath
    Комментарий скрыт. Показать

    после боевки Дивинити или сравнительно похожей боевки с активной паузой в первых двух частях Эры драконов, на это смотреть почему то больно. Это мое мнение, я знаю что игра многим зашла.

    2
  • Agrostis
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел пару минут и остановился. Не хочу "спойлерить" даже такие мелочи. Жду 8-го мая.
    И это видео, кстати, не разработчики из "Obsidian" опубликовали, а обычный геймер на личном Youtube-канале.

    1
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, будет лучше хотя бы чем посредственная Tyranny. Obsidian же могут!

    2
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь они хоть как-то прогресс персонажей изменили с первой части, после 20 часов было очень скучно и однообразно дратся.

    -2
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто знает, что у них там сейчас с балансом? Полгода назад был просто ужасный пенетрейшен, т.е. коэффициент пробивания защиты атакой. Если у атаки пенетрейшен ниже, чем у защиты, то атака наносила, вроде, всего 25% урона, а если больше, то всего 100% и для буста еще в 25% надо было превысить пенетрейшен атаки над защитой, чуть-ли не в 1,5 раза! Еще был ужасный рековери-тайм почти у всей магии (до 8-10 секунд на каст и столько же пауза между), в итоге DPS и вероятность успеха у магии была настолько низка, что все магические классы становились абсолютно неиграбельными...

    -1
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять сплошные сражения, ну емае.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu,
    Сражения, исследования и прокачка - это основа основ CRPG.
    Отыгрыш в настолках, тексты - в текстовых РПГ и новеллах.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    может я не прав, но для меня такая же боевка с активной паузой в DAO, гораздо круче зашла, а что в первых пииларсах, что в этих тупо перебирание спеллов, наверное и эту часть не до пройду до конца

    -1
  • l22_55l
    Комментарий скрыт. Показать

    @mutacrab, Вот только сражения что в poe, что в tyranny очень утомительные и бессмысленные. Выпиливание одних и тех же существ по несколько раз на одной карте превращает всё в какую-то гриндилку. Да и правила у этой боевой системы, имхо, какие-то невнятные. Ничего не имею против реалтаймовой боёвки, тот же невервинтер пройден бесчисленное количество раз, но в последних играх от Obsidian она ужасна.

    1
  • kirillruma
    Комментарий скрыт. Показать

    С боевкой этой не сдружился я. Для меня ближе боевка пошаговая конечно, как fallout 2 например. Но попробую еще разок.

    -1
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @mutacrab, В лучших ролевках сражения были не особо частыми, многие наоборот славились тем что их можно было практически без убийств проходить, как те же фолычи и плейн, а счас все пытаются гриндан запилить, мне это как то не особо интересно.

    @l22_55l, Да не, хорошая там боевка, даж очень, особенно в тирании, ток эксплуатируется очень часто, в этом вся проблема.

    @kirillruma, Да ну, тактика в фентезе совсем не нужна, невероятно уныло же.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu, и что же это за идиотская мания проходить подобные игры без сражений, без убийств, нафига? Твой посыл прослеживается: геймплей в сингловых играх вещь не главная, куда важнее сюжеты и диалоги. Нафига вообще играть в видеоигры тогда, читай книги, для этого ненужно иметь сложное дорогое техническое устройство.
    Не надо рядить видеоигру в визуальную новеллу. Если в современной РПГ нет классной проработанной боёвки, а интерактивную глубину заменяют сюжетом и текстом втирая про какой-то там эфемерный отыгрыш, то эта РПГ - параша полная, играть в такое скучно!
    Яркий пример достойной РПГ Divinity Original Sin, в которой есть и глубокое следование интерактивного мира, есть классные тактические бои, интересное развитие героев, есть интерактивные, а не только текстовые, квесты, требующие смекалки, а диалоги математически встроены в игровою механику, и не болтаются где-то на периферии вызывая недоумения.
    Хотя вторая часть уже начала страдать подобной фигнёй заменяя текстом интерактив в описании всякой фигни вроде проникновения в воспоминания персонажей, также зачем-то убрали прикольную мини игру в споре. Поэтому первая для меня по-прежнему лучшая.

    -2
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Ролеплей, не знакомое слово? Вродь именно это ключевой момент в рпиджи, люди пытаются отыгрывать в рамках игры определенные сценарии, хотя бы простейшие три развития событий, собсна те самые тры "У" или "С", и если игра полностью позволяет так проходится это прост круто само по себе, не обязательно даж именно так целиком и полностью проходить, главное само наличие возможности выбора, ну а если тебя постоянно подталкивают к одному из принципов, а именно самому простейшему-"Убийству", то это уже явно ни как не прибавляет ролевке, хотя бы даже потому что в рамках подобных игр боевая система довольно уныловатое зрелище, без экшена то. Кстать визуальные новеллы внезапно тоже видео игры, можно загуглить, если вдруг какие то сомнения, геймплей то заключается не только в одной боевке, лол.
    Насчет дивинити помню какие то подобные восхваленные речи, и там же отписался что первый ОС та еще мусорка, за которую просто не за что похвалить, кромь боевки разве что, там все плохо, очень, нелинейности практически нет, диалоги мрак, спутники просто пустые болванчики, кислотный фильтр выжигает глаза, все квесты решаются тупейшим перебором событий с рандомным нахождением решения(коза в могиле, рили?), да чего там, одни только споры самим с собой сводят с ума, первый ОС это одна из самых худших ролевок в которые только играл, даж хорошая боевка не спасает весь тот творившийся кошмар, во второй благо подисправились, и вышло получше, боевку тольк заруинили немного.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu,

    Расскажи как пройти практически без убийств лучшие ролевые серии MM, Wizardry или Ultima :)

    Про отыгрыш я уже писал. По настоящему он возможен только в настолках. В CRPG есть только предусмотренный сценаристом строго ограниченный набор вариантов. С столь тобой ценимыеFallout и PST в этом плане не исключение.

    -2
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @mutacrab, Ни как, наверное, но даже там прогресс в сторону уменьшения сражений шел, насколько знаю. Ну а про отыгрыш ты чтот ничего нового не сказал ^_^

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu, да знакомо, знакомо, это дутое нафталиновое понятие эпохи настолок за которым нифига не стоит, кроме притянутой за уши надуманной фигни в отыгрыш, у некоторых заблудившихся в видах шизиков с тараканами в голове, которое не понимая сути интерактивного искусства навязывают всем свой унылый бред.

    Примеры давай мне классной РПГ из современных, которая бы захватывала игрока исключительно своим текстом и ролеплеем? Только про третьего ведьмака не втирай мне, прошу.

    Все классные, интересные, в том числе и современные игры, обходятся без ролеплея. Создание глубокой фирменной атмосферы, погружение в игровой мир, ощущение себя героем происходящего, осуществляется за счёт стильного визуального ряда, за счёт внимания к деталям, за счёт дизайна и мастерски поданной интерактивности!
    Яркий пример классных иммерсивных игр c настоящей атмосферой и геймплеем: Thief, Deus Ex, System Shock, Half Life, The Chronicles of Riddick, Dark Souls, Darksiders, серия The Legend of Zelda, Metroid, FABLE, The Elder Scrolls, офигительная экшен-РПГ по вселенной АСХАНА: Dark Messiah of Might and Magic. И Divinity Original Sin, лучшей РПГ за последние годы. Лучшей!!! Называть Divinity Original Sin мусоркой, может только недалёкий жалкий ДАУН, который судит об окружающей действительности по сплетням и штампам.

    Плюс ко всему сейчас зарождается новая интерактивная форма: РПГ в виртуальной реальности. Которая привносит новые механики и позволяет игроку напрямую отыгрывать роль в игре, которая будет копировать все движения игрока, мимику, голос. Где игрок - настоящий театральный актёр, без всех этих надуманных текстовых костылей. Уже есть неплохие попытки: The Mage’s Tale, The Wizards.
    А все эти текстовые РПГ - скучнейшая параша. Torment: Tides of Numenera, тому яркий пример. Большинство отзывов показывают, что именно безыдейное применение текста, его чрезмерное количество, и при этом посредственная механика боя, скудный интерактив в этой игре, у большинства геймеров вызвали скуку и отторжение. Хотя её ждали миллионы фанатов настоящих ролевых игр.
    Ролеплей это всего лишь часть игровой механики в РПГ, кто хочет заморачиваться на этой мнимой симуляции в отыгрыш, пуст заморачивается, а нормальные люди хотят видеть игры во всей их полноте. РПГ в которых прежде всего будет живой убедительный детально проработанный мир, с полнотой и многообразием интерактивных механик дарящих настоящий дух приключения и исследования, а не только унылое бла бла бла. Текст и сюжет в играх, это такой же элемент геймплея, никак не основа основ.

    Чувак, не играй в видеоигры, брось это занятие, это не твоё, ты же просто не вдупляешь что это такое, а из-за таких вот туповатых экспертов засоряющих игровою культуру, настоящих интересных игр всё меньше и меньше.

    -1
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    @FredSnow, Хоспаде, напридумывали сами чего то и пытаетесь меня в этом убедить, где я хоть раз написал что текст основа основ рпиджи, да нигде, я тут только говорю о том лишь что сражения не основная часть игр, и делать на них упор хреновое занятие, с этого все пошло, мне не нравится что идут по стопам диаблы и айсвиндов, игры обсидиан раньше тащили и без этого. Ролеплей вообще общее понятие, даже не для ролевок, а всех видеоигр в принципе, везде мы пытаемся вжиться в мир игр, опять же не при помощи текста, а всего геймплея в целом, мира, истории, нелинейности, диалогов, всего что может погрузить в саму игру, но в дивинити ничего подобного нет, там все плохо, в нее совершенно не интересно играть. Ну а лучшие для меня из последних эт The Age of Decadence, Bloodborne, Shadowrun: Dragonfall, Undertale, Nier Automata и Persona 5, в Torment: Tides of Numenera играл, но быстро бросил, графомания ради графомании, игра перегружена всем чем только можно.
    И нет, бросать играть я определенно не собираюсь, сколько лет играл и буду играть, свои советы засунь себе куда нибудь в место по темнее, удач.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @IlyaUu, кстати, в последних Divinity можно просмотреть аллюзии с нашим даунским временем, вроде наступления всё пожирающей пустоты и обесценивания многих значимых вещей на фоне возрастающей инфернальности. Если что, для любителей поиска смыслов и сюжетов.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.