AMD и Unity продемонстрировали использование трассировки лучей на современных GPU

AMD и Unity продемонстрировали использование трассировки лучей на современных GPU

AMD совместно с Unity продемонстрировали технологию трассировки лучей с высокой производительностью на современных GPU и отличие их подхода в том, что она имеет полностью открытый код, с поддержкой OpenCL, Vulkan и C++. Называется подход AMD Radeon Rays. 

Уже сейчас AMD Radeon Rays можно использовать для "запекания" световых карт и просчета световых зондов — несколько разработчиков намерены добавить эти особенности для улучшения эффектов в своих играх. 

Прошлые решения для просчета световых карт
занимают часы для вычисления даже на сценах средней сложности.
Обширные локации могли занимать дни.

Кроме того технология ощутимо повышает скорость работы художников и дизайнеров. Как отмечает Unity, ускоряемый при помощи GPU просчет световых карт может генерировать до 200 миллионов лучей в секунду, что примерно в 10 раз выше, чем на обычном CPU. Более того, с новым прогрессивным просчетом на GPU на картах Radeon Vega скорость запекания также вырастает в 10 раз.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то эти новости про "лучи" уже поднадоели.

    6
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    полностью открытый код, с поддержкой OpenCL, Vulkan и C++

    8
  • Jink
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже сейчас AMD Radeon Rays можно использовать для "запекания"

    Всё ясно, я другого не ожидал хд

    5
  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот смотрю на это сравнение и понять не могу: Не уж то без данной технологии такая никудышная графика сейчас в играх? Мне кажется данная тема по поводу трассировки лучей чересчур раздута.

    1
  • gerk32
    Комментарий скрыт. Показать

    @coolAK, Нет, тут говориться о скорости запекания света. Я на UE4 делал свою недоделку, 3 часа запекал свет в среднем качестве. НА небольшой сцене. При этом проц загружен был на 100% даже в браузере с одной вкладкой не посидеть. А сейчас же все будет быстрее в 10 раз. Это реально круто для разработчиков. Представь сколько часов потратили только на тесты освещения в ведьмаке.

    4
  • nytick
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот смотрю на это сравнение и понять не могу: Не уж то без данной технологии такая никудышная графика сейчас в играх? Мне кажется данная тема по поводу трассировки лучей чересчур раздута.

    нынешняя технология теней абсолютно не масштабируемая. выкрути дальность теней в каком-нибудь фаллаут 4 больше максимума (через .ini файл) и ляжет любая видеокарта. т.е. чем дальше тени, тем больше нагрузка причем в геометрической прогрессии.
    а лучи хоть и требуют изначально очень мощное железо даже для минимального расстояния теней, но зато масштабируются на любое расстояние практически без потери фпс. т.е. при максимальной дальности лучи наоборот дадут больше фпс (через пару поколений видеокарт уж точно). ах да, это еще по дефолту мягкие тени. опция "мягких" теней щас в любой игре тоже сжирает уйму фпс.

    такая же история и с освещением, только в нем не масштабируется не дальность, а количество источников света.

    ну а с отражениями, лучи предоставляют реально достоверные отражения, причем без танцев с бубном для разработчиков.

    6
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @coolAK, Ключевым тут являются отражения правильные, плюс тени теперь действительно динамические, которые учитывают все шероховатости предметов. А не тупо тёмная текстура.

    3
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @coolAK, она давно используется в анимационных фильмах. По сути, это просто следующий шаг в развитии графики.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    "запекания" карт -хехе ,как в точку, моя старушка GTX 650 расплавится нахер...

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда нвидиа показывает, как в риалтайме трассировка сглаживается и работает, амд в отвеи нам рисует графики :)
    В амд совсем подурели?

    0
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, эм... а что они должны показывать если речь идёт о скорости запекания карт ???

    2
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Как отмечает Unity, ускоряемый при помощи GPU просчет световых карт может генерировать до 200 миллионов лучей в секунду, что примерно в 10 раз выше, чем на обычном CPU.

    Так на CPU этим никто и не занимается. Топорный пример. Другое дело, что теперь игровой движок будет поддерживать возможность использовать для этого мощность GPU.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @drjokerface, показывать хотя бы демо или видео, как оно работает и эффект от этих новшеств. А не тухлые графики аки школьнеги.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.