AMD и Unity продемонстрировали использование трассировки лучей на современных GPU
AMD совместно с Unity продемонстрировали технологию трассировки лучей с высокой производительностью на современных GPU и отличие их подхода в том, что она имеет полностью открытый код, с поддержкой OpenCL, Vulkan и C++. Называется подход AMD Radeon Rays.
Уже сейчас AMD Radeon Rays можно использовать для "запекания" световых карт и просчета световых зондов — несколько разработчиков намерены добавить эти особенности для улучшения эффектов в своих играх.
Прошлые решения для просчета световых карт
занимают часы для вычисления даже на сценах средней сложности.
Обширные локации могли занимать дни.
Кроме того технология ощутимо повышает скорость работы художников и дизайнеров. Как отмечает Unity, ускоряемый при помощи GPU просчет световых карт может генерировать до 200 миллионов лучей в секунду, что примерно в 10 раз выше, чем на обычном CPU. Более того, с новым прогрессивным просчетом на GPU на картах Radeon Vega скорость запекания также вырастает в 10 раз.
- Новые видеокарты AMD не выйдут до 2025 года
- Менеджер AMD: PlayStation 4 помогла компании избежать банкротства
- Железо Steam за июнь: Windows 11 почти догнала Windows 10