В The Surge 2 будет измененная система улучшений

В The Surge 2 будет измененная система улучшений

Грядущий экшен The Surge 2 от Focus Home Interactive и студии Deck 13 будет во многом опираться на механику оригинала и одновременно расти во всех смыслах. Креативный директор тайтла Ян Клозев в интервью издания OPM заявил, что сиквел получит новую систему улучшений.

Это не просто интересный внешний вид. Мы хотим расширить механику. Теперь во время улучшения частей [экипировки] игрок не только повысит уровень защиты, но и сможет разблокировать дополнительные эффекты.

Одним из таких бонусных эффектов может стать дополнительный урон к ударам в спину. Введением данной системы, разработчики хотят дать игроку более обширный выбор различных апгрейдов и их комбинаций, которые можно подстроить под тот или иной стиль боя.

Релиз The Surge 2 ожидается в следующем году на PC, Xbox One и PS4. Вероятно, что больше подробностей стоит ждать во время E3 2018.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Будем ждать. Первая часть доставила массу удовольствия и фана. Вторую уже буду брать на старте.

    5
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    удивило,что так быстро анонсировали вторую часть

    2
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Не фанат соулслайк игр, но вот первая часть мне понравилась, сожрала кучу нервов, доставила массу удовольствия, и чуть не похоронила клавиатуру. Будем поиграть во вторую теперь :)

    2
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    @Galactrix, купи геймпад, сохранишь кучу нервов, отвечаю) с ним консольно-ориентрованные игры играются куда лучше, чем без него. я играл в Surge как и на клаве, так и на геймпаде, разница есть.

    3
  • Golemming
    Комментарий скрыт. Показать

    первая часть была ужасной. Непредсказуемо резкие противники, бесполезный в темных локациях фонарик, убогие боссы. Предыдущая их калька с ДС мне больше понравилась

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    как прошедший всю Соулс-серию, восхищающийся потрясающим неповторимы дизайном этих игр, мрачной таинственной эстетикой, загаданными одухотворёнными персонажами: циниками авантюристами, подлецами, чудаками, блаженными, настоящими романтиками, путешественниками искателями приключений. Врагами, при виде которых хочется бежать без оглядки.
    Но механика в этих играх крайне нелепа, взять хотя бы стамину, зачем она там, когда стамина (очки действия) подходит для тактических экшенов, а какая тактика в играх Соулс, когда тебе приходится задрачивая по тысячу раз убивать одних и тех же мобом?
    Стамина сковывает героя, ломает динамику, темп боя. Или тогда оставляя стамину нужно пересматреть механику с зарабатыванием очков опыта в игре, с возрождением врагом.
    Игры потрясающие, но задротская механика убивает их, ломает всё удовольствие, и многие зачем-то копируют именно её, не замечая главного, уникальной творческой составляющей, души этих этих игр, которую наверное только японцы и способны вдохнуть в свои творения.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Даёшь кооп и ПвП - это сделает игру ещё круче, когда проходил НГ+ были противники чем то напоминающие живых игроков и внешне и по поведению и меня не покидало ощущение что щас ко мне кто то вторгнется - сказывается опыт игры во все 3 дарк соулса

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Нелепый хардкор в первой части, ещё более нелепые однотипные уровни запутанные в край, мобы, боссы, везде нужно делать баланс. Задумка отличная, особенно с приобретением шмота отрывом конечностей, но хардкор излишен.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.