Nvidia анонсировала Quadro GV100 GPU для трассировки лучей в реальном времени
На прошлой неделе во время GDC 2018 Nvidia вместе с Microsoft и другими партнерами представили технологию трассировки в реальном времени RTX. Потенциально она имеет возможность изменить то, как художники и разработчики работают с трехмерной графикой, позволяя им создавать реалистичные сцены в реальном времени. Проблема в том, что тогда Nvidia даже не запустила видеокарты, способные работать с трассировкой лучей.
Вчера, во время конференции GPU Technology Conference компания анонсировала первый GPU, способный работать с RTX. Называется она Quadro GV100. Подобно профессиональной Titan V за $3000 графика Quadro GV100 работает на архитектуре нового поколения Volta.
GV100 обладает мощностью 7.4 терафлопс для рендернига двойной точности (позволяет избегать ошибок), 14.8 терафлопс для одинарной точности и 118.5 терафлопс для применения в глубоком обучении. Для сравнения, прошлый флагман Quadro на GP100 представляет мощность 10.3 терафлопс для рендеринга одинарной точности.
GV100 оснащена 32 Гб HBM2 памяти с возможностью повышения до 64 Гб при помощи двух карт Quadro.
К сожалению, GV100 не рассчитана на обычных потребителей, а лишь шаг в направлении адаптации Volta для мейнстрима. Однако профессионалы с такой технологией смогут в реальном времени получать картинки и сцены, которые в прошлом занимали часы или даже дни.
Цена GV100 составит $9000.
- SpaceX запустит в космос защищенный от радиации ИИ-ускоритель Nvidia
- Nvidia рассказала, как ИИ улучшит графические вычисления на видеокартах
- Новый драйвер Nvidia GeForce Game Ready уже доступен — оптимизация для Hunt: Showdown 1896 и Level Zero: Extraction с поддержкой DLSS