Не смог пройти мимо Ni no Kuni™ II: Revenant Kingdom

Не смог пройти мимо Ni no Kuni™ II: Revenant Kingdom

После 20 часов игры я решился на отзыв, уж больно зацепила игрушка.
Сразу прошу прощения за названия и имена (играл на немецком языке, могу неправильно перевести то или иное слово)

Роланд, президент Соединенных Штатов, отправляется в очередной мегаполис. Сидя в машине он думает о чём-то своём, президентском, когда краем глаза замечает какое-то движение в небе. Что-то, что почти бесшумно пролетает над головой в сторону мегаполиса. А через пару секунд землю сотрясает гигантский взрыв, уничтожая многомиллионный мегаполис. Президент ранен, он лежит в тени огромного облака - "гриба", затем он теряет сознание и - в прямом смысле этого слова - исчезает.

Роланд оказывается в сказочном городе Катцбакель, которым управляет добродушный и наивный ребенок-король Эван. Эван еще очень неопытен, потому что недавно занял место своего внезапно умершего отца. Этот факт используется "повстанцами" что бы убить Эвана и, наконец, получить полную власть над королевством. Роланд, который обнаружил, что он каким-то образом стал на 20 лет моложе, спасает жизнь мальчика с прической девочки, кошачьими ушами и кошачьим же хвостом. После некоторых разногласий они сумели найти общий язык и убежать из замка.

История Ni No Kuni сразу завоевала моё сердце. Несмотря на "детскую" реализацию, сюжет предлагает очень темные, а порой даже злые, элементы и грани. Будь то факт, что весь город уничтожен атомной бомбой, или что Роланд стреляет в человекоподобных мышей, разнося их в клочья из револьвера или лука. Цель Эвана - мировое господство - может показаться сомнительной с первого взгляда. Но потом становится понятно, что он не преследует эту цель из одержимости властью, он просто хочет, что бы все люди были счастливы, любили друг друга и что бы не было больше войн. Вот такой маленький и наивный принц - король)

Боевая система Ni No Kuni 2 очень динамична и лично мне интуитивно понятна. В битвах в реальном времени предлагаются вариации на легкие и тяжелые атаки в ближнем бою, в дальнем бою (лук, пистолет или магия, в зависимости от персонажа) и специальные атаки. Каждый персонаж может одновременно взять себе до четырех спец.атак. Через какой-то время я понял одну простую вещь: сила специальных атак напрямую связана с зарядом экипированного оружия. Я загружал все мечи, револьверы и луки до максимума, переключаюсь между тремя слотами, а потом обрушивал всю мощь на одного сильного врага. Так, будучи 31 уровня, я завалил дракона 50го уровня, правда пришлось ОЧЕНЬ попотеть и бой больше напоминал игры DS. Так же можно использовать специальные атаки при любом уровне заряда оружия, но свой полный потенциал они показывают при 100% перезарядке. Также можно переключаться между каждым из трех членов группы в любое время с помощью панели управления, поэтому в битве создается очень приятная динамика.

Интересной деталью также является эквалайзер боя. Там можно разблокировать специальные перки и гибко настроить всё до мелочей.

В бою мне были доступны симпатичные Knuffis. Эти маленькие и милые элементали, они выполняют роль поддержки. Будь то пушка стреляющая разрывными снарядами или круг лечения - этим мальцы очень важны в бою и не раз спасали меня от поражения. Они выполняют атаки автономно, но специальные атаки надо активировать вручную.

Одна из самых сильных сторон Ni No Kuni 2 - успешное сочетание различных жанров компьютерной игры. Например, построение собственного королевства спроектировано как симуляция конструкции. Я создавал здания, собирал ресурсы, исследовал новые материалы (или заклинания) и так далее. Это всё играет роль в развитии моих персонажей, поэтому построение и улучшение королевства имеют смысл и не надоедают. Для достижения оптимальных результатов нужна осторожность, например, назначить своих граждан на нужную рабочую позицию в соответствии с их ценностями и талантами. Я назначил охотника кузнецом и результат был налицо: кузня не справлялась с заданиями и развитием доспехов.

Мне не очень понравились миссии на поле битвы. В нем Эван собирает 4 отряда и атакует разбойников, отбивает атаки или берет вражеские позиции. Эти стычки построены по принципу "камень - ножницы - бумага". Мне не совсем понятен и приятен такой подход, поэтому для меня это минус.

Немного разочаровала карта мира. В то время как районы, где находятся главные и побочные квесты, очень детализированы и круто организованы, то "открытый мир" очень пуст. Хотя есть кое-что для изучения, например, некоторые области могут быть достигнуты только тогда, когда Волшебная Лаборатория Королевства разработает правильное заклинание.

А вот графика игры меня впечатлила. Карикатурный подход прекрасно отражает стиль игрушки. Видно что и персонажи и сам мир были сделаны с большой любовью. Я понимаю, что мы живем в эпоху графических "великанов" типа The Witcher 3. Ni No Kuni не выдерживает прямого сравнения, но так или иначе я графикой доволен и даже восхищён.

Саундтрек, который предлагает Ni No Kuni 2 просто идеально подходит как игре, так и лично мне. Я редко когда начинаю притопывать ногой в играх или насвистывать мелодию. Мелодии очаровали меня и продолжают следовать за мной даже после игры.

Немного расстроили диалоги. Только в больших городах они были полностью озвучены. Но и тут разрабы  очень хорошо вышли из положения. Как, я уже описывал ранее в теме. Персонажи издают такие звуки и делают такие гримасы, что я порой под стул сползал от смеха.

Вывод:
Ni No Kuni 2 - достойный преемник своего предшественника. Роланд и Эван - два очень симпатичных персонажа, за которыми мне хотелось следовать. Несмотря на дружелюбную анимацию, жести в игре всё таки хватает. Города разрушаются, противники расстреляны хладнокровно, и даже смертельные угрозы выражаются со всей жестокостью.

По своей сути Ni No Kuni - action-RPG, которая умеет впечатлять всеми сильными сторонами жанра. Бои динамичны и дают игроку достаточное количество тактических элементов. Иногда, бой может быть слишком легким, и я бы хотел регулируемый уровень сложности. Надеюсь, введут. В любом случае, мне весело и мне нравится проводить время в этом мире. В игре много юмора и эпоса, но так же драмы и философии. А уж если вам понравилась первая часть, то над покупкой второй части даже не стоит задумываться.

Видео от Shazoo

Подписаться

2 Комментария

  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм. А мне игра показалась слишком детской по роликам и другим обзорам.

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stranger, нет. Эту игру я сравниваю с нашими советскими мультиками. Они вроде бы для детей, но понимать смысл ты начинаешь только когда подрастаешь.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.