Трейлер Metro Exodus с трассировкой лучей в реальном времени

Трейлер Metro Exodus с трассировкой лучей в реальном времени

Шутер Metro Exodus от 4A Games станет первой игрой, использующей технологию трассировки лучей Nvidia RTX для рендеринга высококачественного глобального освещения и других эффектов. Сейчас вы можете взглянуть на то, как это выглядит в самой игре.

Демонстрация трассировки лучей на движке Unreal Engine 4
Во время презентации на GDC 2018 посвященной Unreal Engine к... Далее

4A Games опубликовала демонстрационный трейлер — в качестве основы взяли ту же среду, что была в трейлере на E3 2017, однако в данном случае трассировка лучей применяется для рендеринга поверхностного затенения (AO) и ненаправленного освещения в живой игровой ситуации. 

Metro Exodus выйдет осенью нынешнего года на PC, PS4 и Xbox One. Какое железо потребуется для трассировки лучей — не сообщается. 

55 Комментариев

  • Да чего на этой трассировке так помешались?

    20
  • @Egrassa, Геймворкс уже не моден.

    0
  • Сколько уже было этих технологий, который так и остались востребованы на маркетинговых лозунгах?

    17
  • @Egrassa, @Th3Frost, новые видеокарты дорогущие продвигать

    20
  • Святые угодники, да это же тот С.Т.А.Л.К.Е.Р 2 который мы все заслужили, тот же эмбиент, тот же пролет камеры, та же атмосфера, вернули меня в март 2007.

    12
  • и где тут эта трассировка? никакого супер крутого света и отражений не замечено вроде

    39
  • да красиво, но если играешь на толстой консоли то пофиг

    -2
  • Я что-то не заметил этой трассировки, как не замечу ее и в игре :) Понатыкают не пойми чего :)

    24
  • @Cohen, это понятно, но в текущих демках нет ничего сверхъестественного. Демо ЗВ это чистый Фростбайт в 4К на ультра, в этой демо-сцене я ничего не увидел крышесносного.
    Лучше бы пытались работать с физикой.

    9
  • А нельзя было сделать "с" и "без" ? Вижу красивую картинку, а что где как почему и откуда крик неясно.

    18
  • В целом неплохо, но ничего особенного. А почему не запили сравнительную картинку "с" и "без" эффекта?

    5
  • Не знаю как вам, но ролик на мой взгляд ужасный. Вообще ничего необычного не заметил. Да и вообще по меркам 2018 выглядит очень слабо. Главное смотришь, вроде четкость есть, но четкость чего именно не понятно. Возможно тот самый случай, когда игре просто необходимо мыло, чтобы замылить это недоразумение, ну и эффектов может каких добавить, слишком искусственная стерильная картинка. Смысл же трассировки именно в оживлении картинки? А здесь этим даже не пахнет

    14
  • Нахрена реальное отражение и блеск металла, в игре с мультяшкой графикой???? Лучше бы над оптимизацией сидел подольше, сюжет и реиграбельность. Я Перовое и второе метро раз по пять перепрошёл без трассировки!!!!

    0
  • @ScorpionEvil, рано требовать то о чем можно дискутировать лишь после релиза

    0
  • и это, типа, красиво что ли?
    трава-матрёшка и пыль в воздухе..ндаа..не впечатлило

    2
  • @VirgoFox, я из опыта первых двух частей в которые после выхода можно было играть только на минимлках, имея железо которое было описано в пункте рекомендуемое.

    0
  • Ну я не профессионал, ничего такого не увидел.

    8
  • Красивая картинка, но не более того. 4А конечно молодцы очень атмосферно и качественно, но вот не хватает внимания к деталям к у ВредногоПса. Мне практически выколола глаза трава которая ведёт себя как толпа на рок концерте.

    1
  • Когда была пасмурная погода напомнило the vanishing of ethan carter. А вообще пофиг мне на графику. Вы физику нормальную начните вводить в игры. У nvidia physx уже больше 10 лет. И за это время единственное что мне запомнилось это mirrors edge 2009 года и бэтмены. Больше и не припомню где бы эта технология заметно использовалась. Толку от всех этих эксклюзивных технологий NV если у них нет нормального распространения.

    3
  • А почему нет сравнения - с RayTracing и без ? ничего обуенно впечатляющего не увидел

    12
  • Местами выглядит странно, особенно вода или тени в помещении. Иногда как будто не успевает что-то подгружаться.

    1
  • И как понять где эти лучи есть, а где нет? Ерунда очередная.

    7
  • Графон такой, что у меня даже видео тормозит...

    0
  • Добротная, хорошая картинка для 2018, но никаких прям восхищений не вызывает.

    4
  • @smal_boy_44, мы все ничего не увидели. Данная технология здесь лишь очередная маркетинговая уловка. Окружение в игре и сама графика изначально создавалась с упором на нынешнее поколение, поэтому простое внедрение данной фичи не изменит абсолютно ничего.

    5
  • Несмотря на то, что игру просто мега-жду, надеюсь, что этот ролик был с приставки. Потому что: тени так себе, всякие брёвна, трава её вообще не отбрасывают; текстуры ужасные, особенно земля.
    Но ладно, главное атмосфера и геймплей! Скорей бы уже :)

    -1
  • @Alexx, NVIDIA-ролик с приставки, да еще и в настоящем 4к, ага)

    2
  • Ничего сверх-супер-вах. Да, отражения, да красиво. Но вот, извините, такая же спрайтовая галька на земле и сено - это уже не в кассу...

    Я никогда не жаловался на графен в метро, но вот на волне всех этих новых технологий ты нехотя всматриваешься в картинку и видишь недостатки.

    1
  • Это еще далеко не игра, вау тут не увидел, но чувствую что это тот случай, когда от ПС4 про будет лучше ПК, ИМХО на ПК будет создавать тормоза преднамеренно что-бы показать убогость геймерских ПК и продвигать трассировку, вольту или чего там они добиваются еще поднимая хайп о видеокарте за 3К у.е

    -2
  • Какое железо потребуется для трассировки лучей — не сообщается.

    уже известно - за 122к $, ну или адронный коллайдер

    0
  • Так и знал, графики из демок можно не ждать в ближайшие 5 лет, а все потому, что технология эта нужна только что бы хомяки которым важно поставить все галочки в граф настройках побежали покупать карты 2000 серии, то есть ФПС упадет от этой настройки минимум на 15 ФПС а разницу придется с лупой искать, тут например вообще никакой разницы с билдом на xbox one x который на е3 показывали нет, и я вам гарантирую что нынешний топ 1080 Ти не потянет эту игру с трассировкой даже в 1080р со стабильными 60 фпс

    -1
  • @Kolya12382, когда ты себе уже купишь пс4?

    0
  • жил как-то без трассировки лучей, проживу еще немного. технология сырая, жрет много, денег на апгрейд нужно дофига, особенно учитывая, что на дворе ЭРА Майнеров, а не Геймеров. приуныл немного...

    -1
  • @Enrike, эмм, она у меня есть))

    -3
  • Мне показалось или качество текстур по сравнению с Е3 2017 - заметно снизилось.

    0
  • Какая же сочная и живая картинка, прям уже сейчас туда захотелось) А вообще у метро никогда не было проблем с антуражем. Самая большая проблема это то что 4A Games видимо не умеет работать с людьми, потому что при общей офигенной графике, вечно у них буратины получаются.

    0
  • Ясная картина, трассировка нужна чтобы продать 2050ti за 150000 руб.

    0
  • Показали ровно столько "лучей", сколько потянут новые видюхи, неужели кто-то реально ждал графику уровня демок?

    1
  • Блин, я ждал от этого видео откровения, да чёт не дождался. Хотя и атмосферно, конечно. Видимо, дело в том, что современный графон вовсю ИМИТИРУЕТ различные элементы трассировки, пусть и не все. Имитация достигается гораздо менее затратными методами - на то она и имитация. И имитация эта достигла уже таких высот, что НАСТОЯЩАЯ трассировка на глаз не сильно-то отличается от того, что уже есть в играх, только жрёт, как бегемот. Однако, нельзя не отметить, что игровая графика давно нуждается в чём-то революционном, и трассировка - как раз то самое и есть. Вспомните первый кукурузис, который на максималках даже сейчас моя 770 печь не может вытащить в 60 кадрах.

    1
  • Посмотрел обстановку внутри дома и если убрать летающие частицы, то для меня это уровень седьмого резидента, может конечно я не понял на что обращать внимание, но общее впечатление такое. Вау эффекта пока нет.

    1
  • Поддерживаю отписавшихся выше. Вот от демки с Е3 я хоть убей разницы не вижу

    2
  • На фоне примитивной анимации ветра, частиц и в целом графики, ничего иновационного не видно.

    0
  • Я услышал только атмосферную музыку,и вспомнил Сталкер)

    1
  • Что то ничего особенного в графике кстати не заметно, будто вообще движок от прошлой части и все, просто в открытых локациях теперь работает. Не знаю, из за чего какой то хайп пошел, что игра как технодемка будет и с крутыми требованиями... https://www.youtube.com/watch?v=QEuEOugOXcc Лол и это то самое место из первого трейлера, зачем его опять демонстрировать, ретрейсинг же тут и показать не на чем просто.)

    0
  • @Th3Frost, какой чистый фростбайт? то есть, чистые отражения вы там не увидели?
    фростбайт не может в такое без рейтрейсинга.

    0
  • @VirgoFox, "всё изменится к релизу" уже очень не актуальная фраза.

    0
  • @Kolya12382, Никаких отражений тут и нету. Видно не тянет текущее железо. Как написано к ролику расчет идет только АО и GI.

    1
  • Вообще ничего особенного в этом графоне не заметил. Освещение самое обыкновенное, и всё так же плоские текстуры земли, уродская трава и тд.

    1
  • @Anakin, я ее даже не говорил.

    0
  • @AidenPearce, Когда сам играешь все совсем по другому воспринимается, выйдет игра поглядим,что да как.

    0
  • Атмосферно - да
    Неплохой эмбиент - да
    Симпатичный визуал модными частицами в воздухе - да

    Показали всё кроме собственно новой технологии.

    1
  • Такое мнение, что при записи ролика периодически фпс проседает. Нет ощущения "плавности на 60".

    0
  • @Kolya12382, чет не похоже

    -1
  • @Enrike, уж извини, что я оцениваю ее возможности справедливо

    0
  • Ну выглядит конечно годно, но посмотрим

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.