Ubisoft рассказала о причине проблем Assassin's Creed Unity

Игры серии Assassin's Creed всегда успешно справлялись с привлечением аудитории, однако в случае с Unity Ubisoft допустила несколько критических ошибок, оттолкнувших геймеров. На GDC 2018 креативный директор в студии Жан Гедон вспомнил об этой ситуации и назвал причину проблем игры, посвященной французской революции. 

Разработка Unity началась в 2011 году после завершения работы над Brotherhood. Игра задумывалась как первый настоящий тайтл нового поколения для тогда еще готовящихся к релизу PS4 и Xbox One. В этом плане Гедон сравнил проект с первой Assassin's Creed, когда команда концентрировалась на технологиях во вред контенту.

Если вы помните первую Assassin's Creed, ситуация была схожей, потому что много работы было проделано на нижнем уровне с точки зрения технологий. Движок [во время разработки Unity] был кардинально переделан... и все же, сегодня Unity по-прежнему одна из самых красивых игр. Но в то же время мы перешли к масштабу зданий 1 к 1, что сказалось на навигации, а соответственно и на геймплее, и это мы еще даже не затронули разработку кооператива.

Мы снова попали в ловушку, работая над технологиями, не оставляя команде времени поработать над контентом, над чем-то новым. 

Относительно Unity он подвел итог тем, что команда слишком близко подлетела к солнцу и пыталась превзойти саму себя. 

Именно поэтому в Syndicate был фокус на качестве, и команда справилась с этим на отлично. 

Что касается последнего релиза серии, Origins, то эта игра стала для Ubisoft отличной возможностью переосмыслить концепцию. 

Это был в равной степени культурный и технологический переход — мы должны фокусироваться на опыте [игры], а не на скриптах и кодинге. Игрокам плевать на код, им важен их опыт. Нам нужно понимать, что частичная потеря контроля принесет немного больше веселья игрокам. 

Такой подход пошел Origins на пользу, поскольку игра стала большим хитом, а ее продажи в два раза опередили продажи Syndicate. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: