В PS Store стартовала весенняя распродажа

PlayStation запустила весеннюю распродажу в PS Store. Она продлится до 12 апреля, а некоторые игры останутся без скидок уже 5 апреля. Сейчас в распродаже участвует 848 различных позиций, включая игры для PS4, PS3, различные бандлы, сизон-пассы и подписки.

Искать подходящие тайтлы можно здесь.

Актуально будет для тех, кто уже получил стипендию или мартовский аванс, а также не покупал ничего на предыдущих распродажах.

Из последних тайтлов:

  • Assassins Creed Origins — 2500 рублей
  • Need for Speed PAyback — 1900 рублей
  • Wolfenstein II The New Colossus — 1600 рублей
  • F1 2017 — 1300 рублей
  • The Long Dark — 1350 рублей
  • NieR: Automata — 2200 рублей

Как всегда, выбор есть.

125 Комментариев

  • ассасин новый реально такое говно, что постоянно на распродажах в сторе висит?
    ох сколько тут юбисофтчуханов набежало, из-за таких как вы, покупающих ассасинов из года в год вся индустрия и скатилась, молодцы, так держать

    -2
  • Как по мне так нормальный ассасин получился.

    19
  • @reimalI, у игры отличные продажи и отличные оценки, в данном случае это не от плохой жизни

    16
  • Уже не помню когда был хоть день без распродажи

    3
  • @cesucara, у Бибера тоже десятки миллионов фанатов. Так себе аргумент в пользу качества, не находишь?

    0
  • К сожалению, ничего для меня интересного. или есть, или есть на компе, или не надо.

    0
  • @reimalI,

    ассасин новый реально такое говно, что постоянно на распродажах в сторе висит

    Это очень субъективное мнение

    3
  • Ну такая себе распродажа, если это топчики в ней...а Ниер на пк 1к стоит с распродажи, там купил, доволен. Смысл переплачивать в 2 раза , когда также к телеку можно всё подключить и с геймпада играть ) ПК всё таки знатно экономит деньги, это большой +

    0
  • @VAULTMan, более идиотское сравнение придумать не могли?

    @reimalI, еще один человек, который свое мнение пытается выдавать за факт

    Такое мнение, по дефолту, даже учитывать не стоит

    6
  • @cesucara, и в чем же оно идиотское? Аргументы, пожалуйста.
    @PICH,

    ПК всё таки знатно экономит деньги, это большой +

    А теперь собери мне за 20к рублей ПК, который будет тянуть такой же уровень графики, как ПС4.

    11
  • @cesucara, я хотя бы не занимаюсь самообманом

    -1
  • @VAULTMan, какие аргументы? В пользу того, что вы жопу с пальцем сравниваете?

    Посмотрите впечатления людей от игры, будут вам аргументы. Вы не уходите дальше своего собственного фи и считаете, что все так же думают

    5
  • @cesucara, посмотрите на впечатления фанатов Бибера и будут и тебе аргументы.
    Я всё ещё не могу понять, чего это вдруг моё сравнение идиотское?

    2
  • @VAULTMan, потому что вы сравниваете поклонников личности и цифровой игры

    Вам кажется это нормальным сравнением? Тогда я не уверен, что хочу тратить время на разговор с вами. Вы говорите с позиции того, что ACO в любом случае плохая, и количество положительных отзывов ни о чем не говорит. Продажи тоже ничего не говорят. То есть получается, что вы просто свое мнение, как и человек выше, продвигаете за факт, и ничего кроме этого не хотите

    0
  • @reimalI,

    ассасин новый реально такое говно, что постоянно на распродажах в сторе висит?
    ох сколько тут юбисофтчуханов набежало, из-за таких как вы, покупающих ассасинов из года в год вся индустрия и скатилась, молодцы, так держать

    Вот «люблю» я таких людей, которые решают за других, что им должно нравится и что они должны или не должны покупать.

    @VAULTMan,

    у Бибера тоже десятки миллионов фанатов. Так себе аргумент в пользу качества, не находишь?

    Вообще-то хороший аргумент. Бибер популярен, у него миллионы фанатов, он идеально подходит своей ЦА. Так что да, Бибер очень качественный исполнитель сопливой поп-музыки для девочек-подростков лет 12. А уж эти 12-летние девочки пусть сами выбирают, что им нравится, Бибер или Моцарт.

    У всего есть своя ниша, которая работает на своих потребителей. Вот что качественный, ложка или вилка? Чтобы есть суп — ложка, чтобы есть макароны — вилка.

    Я не вижу причин, почему для получения удовольствия от Assassin's Creed Origins я должен её с чем-то сравнивать. Я играю в игру, мне она нравится. А тут приходит какой-то Вася и говорит, что игра-то говно, и что я не должен получать удовольствие при игре в неё.

    10
  • Dirt Rally и Prey по хорошей скидочке идут.Остальное так,на любителя

    0
  • Ну такая себе распродажа. Скидки в основном на мультиплатформы.

    -1
  • @rsonny, там буквально неделю назад или две была распродажа на эсклюзивы. (а может и сейчас есть, я Хорайзен себе в воскресенье брал)

    2
  • @cesucara, а какая разница, если в обоих случаях качество продукта, относительно своих "товарищей" по цеху довольно низкое? И в обоих случаях есть толпа вопящих фанатов, которые с пеной у рта будут доказывать, что ЕТА ШЫДЕВЫР. Я говорил к тому, что для меня количество продаж - это вообще не показатель качества игры, поэтому аргумент "а ты на продажи глянь" - довольно слабый и примитивный.
    @Aventar, я и не говорю, что нельзя получать удовольствие, но мне очень стыдно, что народ хавает низкокачественный конвейерный продукт, потому что для разраба это повод забить на качество.

    0
  • Хорошая распродажа, даже есть интересующие меня игры, но в этом месяце и так хватает во что поиграть))

    3
  • @VAULTMan, смотря для чего тебе консоль, если ты собрался играть в 2-3 игры, ну 5, то да она гораздо выгодней, но в перспективе, львиная доля игр выходит на всех платформах и на пк они минимум в 2 раза дешевле чем на консоли, и в долгосрочной перспективе выгодней, да за 20к ПК не соберёшь, но я год назад собрал себе вполне играбельный за 50, и большинство интересных мне игр беру на ПК, ПС4 для эксклюзивов и футбола держу.
    + ПК это не только игрульки...

    1
  • @reimalI, @VAULTMan, не советую спорить с фанатами Origins. Изголодавшиеся по ассасинчику, они не понимают, что назвать что-то дефекатом коня это тоже мнение, имеющее право на жизнь. Они думают, что есть только одно мнение, что игра хорошая, а другие мнения это ересь и плевок лично в их душонку. Так что не советую с ними дискутировать, вы же не доказываете мусорной урне, что трёхнедельная банановая кожура жутко воняет гнилью и опен ворлдом.

    0
  • @VAULTMan, Я не скажу, что ваше мнение идиотское, но то что вы немного запутались в определениях, и пытаетесь сопоставить вещи очень просто и нелогично дабы выставить свою точку зрения в более выгодном свете несомненно имеет место быть. Наличие хороших продаж билетов и миллионных фанатах несомненно говорит о качестве. О качестве работы продюсеров, стилистов, менеджеров и всех людей которые создают этот "продукт", если можно применить такое слово к живому человеку. Никто не хочет сказать, что Бибер заново открыл нам вселенную поп-музыки, также никто не говорит о том, что ассасины последний оплот и надежда современной игровой индустрии. Качество состоит из стандартизированных параметров которые поддаются контролю хоть при штамповке алюминиевых мисок, хоть при написании песни для радио/танцпола/застолья и т.п.
    @Killj, Нет ничего хорошего и плохого. Есть причины и вытекающие из них следствия, которые можно каким-то образом охарактеризовать. Вы же пытаетесь их оценить только непонятно где у вас точка отсчета куда отложены шкалы и в каких они единицах измеряются. Но снимаю шляпу эпитеты вы подбираете красочные жаль что за ними ничего нет.

    2
  • @Killj, ты ведь осознано всё уводишь ещё дальше от цивилизованной дискуссии, в след за товарищами на которых ссылашься? Троллинг это плохо, пнятненько?

    0
  • @PICH, вот только за железо для ПК ты каждые лет 5-6 будешь по 50+к отваливать, а вот за консоль раз в 6-7 лет 20-25к. Если ты покупаешь лицензии и там, и тут, то экономия с разницей в 3 копейки - не экономия в итоге. А годных игры, что там, что тут выходит раз в полгода, эксклюзивы и того реже :) У меня у самого ПС4 чисто для эксклюзивов :)
    @badroN, я не запутался, я сравниваю два массовых продукта. Да и наше время даже какашку можно скормить людям, да ещё и по цене трюфеля, если отдел маркетинга работает как надо. Смекаешь, к чему я клоню или надо объяснять очевидное?

    -1
  • @caravanacid, я, конечно, понимаю, что, когда тебе нравится определённый продукт, ты не можешь понять других людей с противоположной точкой зрения и можешь даже (упаси, Господь) принять это за троллинг. Но это просто другая точка зрения, это нормально. Я вот люблю Супер Митбоя, но признаю, что многим эта игра не зайдёт.
    И троллить я совершенно, ни капельки не умею. Я просто в детстве прочитал все произведения Платонова и Довлатова и после них стиль письма у меня такой, а после повести Епифанские Шлюзы, где главного героя насилуют ректально вообще писать по другому не могу и душевный смысл пропал совсем.

    -1
  • @VAULTMan, очевидное объяснять не нужно, объясни только где ты набрался такого опыта в тестировании какашек на вкус, что выставляешь себя экспертом познавшим суть вещей возвышающимся над толпой быдла? Короче говоря, а судьи кто, смекаешь к чему я клоню?
    @Killj, тут ведь в чём разница, вы все трое упорно кричите "Вы все говно! Один я умный в белом пальто стою красивый." это не точка зрения, это осознанное перекидывание какашками, понимаешь? И человека с таким "мнением" в самой цивилизованной дискуссии просто пошлют в пешее эротическое.

    -1
  • @caravanacid, всё познается в сравнении. Когда ты играешь даже в старые игры, которые реально делались на качество, а потом включаешь условный конвейерный Origins, то разница становится очевидной.

    выставляешь себя экспертом познавшим суть вещей возвышающимся над толпой быдла

    С выводами ты конечно поспешил, я спецом писал выше, что я против низкокачественных игр, которые зачем-то все так хавают, забивая на их качество. Геймдев деградирует и только реально ослепший этого не видит. Впрочем, раз уж ты сделал какие-то выводы, не имеющие общего с реальностью, то не буду пытаться тебя переубеждать.

    -1
  • @VAULTMan, какие 3 копейки если ценовая разница в 2 раза, математику в школе проходил?? я ещё раз повторюсь если ты играешь в 5 игр на консоли вопросов нет.

    2
  • @VAULTMan, К сожалению я не увидел никакого сравнения. Было лишь утверждение о миллионах фанатах Бибера, после которого следовал вопрос. Наверное вы хотели показаться таким загадочным и возвышенным над этим бренным миром. Объяснять очевидное мне не надо, а смекнуть я конечно смекнул, что какой-то хитроделанный менеджер продал вам какашку по цене трюфеля очень занимательно.

    1
  • @VAULTMan,
    А по мне так ориджинс не плох, в сравнении со старыми ассассинами. Я с ужасом вспоминаю 1 часть, в которой только несколько сюжетных заданий на убийства отличались, а весь остальной контент был сделан копипастом.

    1
  • @caravanacid, с такими спорить бесполезно, они будут обсирать любую игру от юбисофт, но сами покупают и покупают их, мазохизм какой-то, не нравится игра пройди мимо, но нет, они только увидят ее их трясти начинает, и тема даже не про нее, но они быстрее спешат желчью побрызгать, а тысячи играют и получают удовольствие, как бы они не старались.

    4
  • @VAULTMan, а я вот например вижу в современном геймдеве как и вполне качественные конвееры, типа КоДа (честно говоря давно не играл, но то что аудитории удерживает вполне можно считать доказательством качества) и тех же ассасинов, так и весьма высококачественное инди, вроде (тут даже боюсь оскорбить своими примерами господина эксперта по вкусу говна, но пусть будет) той же Сенуи или Эдит Финч.

    0
  • @PICH, окей, смотри.
    Ты купил консоль: 20к потратил. За 5 лет пользования ты купил условно 20 игр по 4к - это + 80к. Итого: 100к за 5 лет.
    Ты купил ПК: 50к потратил. За 5 лет пользования ты купил 20 игр по 2к - это + 40к. Итого: 90к за 5 лет.
    Ну как? Сэкономил, математик?

    @badroN,

    я конечно смекнул, что какой-то хитроделанный менеджер продал вам какашку по цене трюфеля очень занимательно.

    Вся с тобой ясно, дискуссии вести умеешь, это сразу в глаза бросается.

    @caravanacid,

    даже боюсь оскорбить своими примерами господина эксперта по вкусу говна

    Во-первых, переход на личности = слив в любой дискуссии. Во-вторых, оскорбление абсолютно безосновательное, ибо я нигде не произнес фразу из которой хоть сколько-нибудь адекватный человек мог бы сделать вывод, что я "эксперт по вкусу говна".

    1
  • @rsonny, Видимо, вы пропустили распродажу, посвященную только эксклюзивам. Причем совсем недавно.

    2
  • @VAULTMan, 28к вышло и это при том, что Ситилинк не самый дешевый магазин и можно найти комплектующие дешевле/получше за эти деньги. За такой комплект получаем 30+ FPS 1080p Middle текстуры и High/Very High всё остальное в AC:O. Мне кажется, картинка будет даже приличнее, чем на PS4. И к слову про апгрейды. Вовсе необязательно вкладывать 50к+, миддл-сегмент отлично вытягивает современные игры на высоких настройках в FullHD, а нынешний high-end рассчитан на 4k 60FPS.

    1
  • Идите в другие темы про биберов сраться? Здесь комментирование распродажи вроде как. Зашел почитать, вижу бибера в каждом комменте

    Скидки неплохие, но для себя ничего интересного не нашел

    1
  • @VAULTMan, ну вот только за 5 лет это будет явно больше 20 игр, математик ;)

    0
  • @WhiteWolf, «1050 лучше чем на ps4 графика» - не смеши

    0
  • @VAULTMan, математик ты в теме по скидкам, какие 20 игр по 4 тысячи?)

    1
  • @caravanacid, а вот и нет, я не кричал что говно. Я лишь сказал, что в Европе не всем нравится АСО, а в Северной Корее не всем нравится пухлик на троне. А большинству нравится.

    0
  • @VAULTMan, Если уж говорить об экономии, но на пс4 диски можно без проблем покупать на авито и там же продавать и по сути ничего не теряя)

    1
  • @RogueTrooperRedux, в мультиплатформе - вполне.

    -1
  • @WhiteWolf, это ведро мало что вывезет, не смеши.
    @PICH, ага, но только ты вообще про максимум 5 игр говорил. Лихо переобулся.
    @Sergei_Sever, зачем лезть в разговор, если ты вообще не в теме?
    @Zanyda, это вот товарищу @PICH скажи, а не мне.

    1
  • @VAULTMan, ох, друже, ты сильно удивишься тому, на что способно данное "ведро" ))) (как и я сам, когда тесты прочекал).

    0
  • @WhiteWolf, у меня моя кофемолка с 1070 на борту не всегда адекватно себя в играх ведет, я уж про 1050 в купе с пентаком боюсь и думать. С другой стороны, в соньке сейчас железо уже шестилетней давности и скоро её уже будем менять, а эта машина за 28к не протянет и 4х лет до своей смены.

    0
  • @VAULTMan, Что со мной ясно? Раз уж заявляете, то я считаю вправе не попросить, а именно потребовать вас объясниться (да да в интренете что-либо требовать глупо я знаю). "Все" - это довольно широкое понятие и я надеюсь сказано оно было вами с толком и пониманием, а не как у девушек которые не нашли еще на что обидеться, но эмоции довлеют над рассудком и они на высоких нотах заявляют: - "Ой все". Как вы оценили мое умение вести дискуссии не ведя ее со мной? Дискуссия тут даже не началась точно так же как от вас не было никакого "сравнения" (все же вы маленько подменяете понятия). По существу мы просто практикуемся в навыках риторики.

    0
  • @badroN, причем тут обиды? Перевел стрелки, якобы мне кто-то там что-то продал, хотя мой аргумент про маркетологов вообще к другому был. Теперь вообще сравниваешь моё "всё" с тем, как обижаются девушки. Слишком много переходов на личности, такое в дискуссии неприемлимо. И я всё ещё не увидел аргументов в пользу того, что я подменил понятия - я сравнил 2 массовых продукта, пускай и из разной категории(игры и музыка, но по факту оба являют собой творчество в обмен на деньги), но это не есть подмена.

    0
  • @VAULTMan, стоит уточнить, что ты имеешь ввиду под "адекватностью". Данная железяка предназначена для 30FPS в FullHD с средне-высокими настройками. То, что Pentium - ничего не означает, надо смотреть спецификацию процессора для начала, а потом уже судить. Так же я отметил, что это не самая оптимальная сборка, я уверен, что можно за те же деньги найти железо ЧУТЬ лучше. Насчет срока жизни - хз, но данное железо даже Мафию 3 в 30(+/- 2FPS) выдерживает, при том, что Мафия одна из самых фигово-оптимизированных игр за последнее время. Ко всему прочему, через несколько лет, когда комп уже действительно с натягом будет тащить игры, тебе не обязательно будет менять всё железо.

    -2
  • Тут распродажа, а споры тут как тут. Весеннее обострение у вас)) как говорил один известный персонаж: ищите женщину.

    3
  • @WhiteWolf, давай по простому: если сейчас выйдет условная ПС5 за, пускай даже, 25к и мы купим комп за те же деньги, то комп устареет гораздо раньше. Согласен?

    -1
  • Assassins Creed Origins — 2500 рублей
    Need for Speed PAyback — 1900 рублей
    Wolfenstein II The New Colossus — 1600 рублей
    F1 2017 — 1300 рублей
    The Long Dark — 1350 рублей
    NieR: Automata — 2200 рублей

    неее спасибо! я лучше дальше буду бесплатно играть! хоть и с опозданием на пару месяцев....
    чем думают люди выкатывая такие ценники за эти поделки!?

    -2
  • @VAULTMan, я в душе не ведаю, какая спецификация будет у PS5. Я же уточнил, если комп начинает тяжело тащить игры - докупается новая видюха, к примеру тот же мидл-сегмент, но уже нового поколения(которое, думаю, к релизу PS5 ещё пару раз смениться успеет). И нет, это не будет стоить 50к+.

    До кучи, к чему данный спор-то? Если человеку профитнее купить консоль, вместо того, чтобы заморачиваться со сборкой PC, то пусть покупает, они так-то для этого и создавались. Если ему нужен именно PC, то я вот скинул сборку, которая на данный момент(за свои деньги) прилично себя демострирует.

    1
  • @reimalI, не все, что в распродаже говно, последняя часть вышла очень годной, говорю, как человек, который проошел ее

    1
  • О, как же я люблю читать споры ПК-бояр и Сонибоёв, аж настроение поднимается, каждый раз одно и тоже! Обожаю!
    @VAULTMan, распродажи для этого и придумали, что бы покупать игры по 4,000 рублей.
    Вы продолжайте, не останавливайтесь!
    @EvaBlack, ну вот опять же, почему если человек которому игра понравилась говорит человеку, которому она не понравилась, что это только его мнение? А если человеку игра не понравилась, то типа его мнение не важно, потому что есть кто-то, кому она понравилась?
    Нет ничего такого, что нравится абсолютно всем, складывается впечатления, что есть пара типов людей, которым всё нравится и они гонят на тех, кому этот же продукт не понравился и те, кто на волне мейнстрима хейтит какую-то студию, WTF?
    Почему нельзя УВАЖАТЬ мнение другх людей?
    Одни играют на ПК, другие на ПС4, и тд, какое вы имеете к этому отношение?

    1
  • @switch, тут пираты не приветствуются. Пират - вор

    1
  • @VAULTMan, Если я перевел стрелку значит она изначально была направлена на меня? К чему же была такая красочная метафора про какашки и трюфели и чем она подкреплена? Вы не дали развернутого комментария и я осмелился сделать вывод, что это основано лишь на личном опыте. Вы выдернули часть моего сообщения оставив без внимания его начало. Каким образом я перешел на личности? Ни одного оскорбления от меня не было, ни одной критики вас как личности (хотя возможно мое сравнение того, как вы ведете беседу, прошу заметить не дискуссию, вас так задело). Я черт побери даже на вы к вам. Единственное что мне можно вменять в вину это оффтоп, каюсь, готов за это понести наказание, но к вам это относится в той же степени. В дискуссии недопустимы переходы на личности, но повторюсь их тут и нет, как нет и самой дисскусии, как нет и каких-либо сравнений с вашей стороны. Если бы они присутствовали вы бы процитировали как раз первую часть моего сообщения и дали разъяснения. Вместо этого вы очень остро отреагировали на вторую, саркастичную часть моего сообщения, которая была написано лишь потому что вы позволили себе не менее желчно и с высока предложить мне объяснить какие то очевидные вещи про какашки и трюфели.

    0
  • @RogueTrooperRedux, да мне поф на то что тут и как))))) я как считаю так и высказываюсь!
    нравиться платить бешенные деньги за откровенную лажу - платите, я ж не говорю вам что это неправильно, я говорю о том что считаю это глупым

    0
  • @switch, я бы посмотрел на вас, когда вы что-то создадите, а у вас это украдут.

    4
  • дааа былоб обидно если сделал вещь а ее украли, но не обидно если сделал хлам!

    -4
  • Нет неет, денежки достоин только God of War
    @switch, согласен с тобой)) нет смысла такие деньги платить за такие игры, а студии эти беднее точно не станут от кучки пиратов.

    -2
  • @cutefurry, просто удивительно что такие элементарные вещи понимают единицы!

    -1
  • @switch, не, нас так то много;) просто именно на шазу большинство честные/богатые, и как говорится "здесь таких не любят", а еще презирают и показывают пальцем)) спасибо хоть не банят.

    0
  • @Cohen, былоб обидно если сделал вещь а ее украли, но не обидно если сделал хлам!
    но! ты пипец как не прав! ибо украсть это взять без спроса чужую вещь а я взял бесплатно то что уже сделали бесплатным и отдали всем кому интересно - разницу чувствуешь?
    пираты не крадут а делают общедоступным безвозмездно! т.е. даром! т.е. не зарабатывая на этом ничего! это не воровство а благотворительность и оказание гуманитарной помощи! по твоему это плохо? странная логика....

    -3
  • @BourЗачем вырывать знак вопроса в конце предложения из контекста?

    0
  • @cutefurry, нууу идиотофф всегда больше чем нормальных и с мозгами - тут какбы даже статистика подверждает и шаза тут не причем)))))))))))

    -2
  • Nier вроде первый раз идёт по распродаже, интересно, ниже 2к опустится ценник? Хочу конечно взять, но пока есть во что поиграть (Dishonored 2 + dlc я думаю на месяцок-другой хватит)

    0
  • @switch, дааа, с такой логикой ва далеко пойдете.
    А если вы напишите книгу или песню, а ее спиратят? Вы тоже также будете говорить?

    Если вы сделаете игру и захотите получить за нее деньги? Вы тоже скажете, что это благотворительность?

    Пиратство — это преступление.

    @switch, то есть, по вашему платить за труд людей — это идиотизм? Мдаа, товарищи. Это новое дно

    4
  • Какой, однако, разносторонний выходит топик: срач о качестве "продукт_нейм", срач ПК/консоль, назревающий срач о пиратстве. Ещё и тролли подтянулись, чтобы разжигать сильнее.

    0
  • @WhiteWolf, политики не хватает только.

    2
  • @reimalI, шазу никогда не был чисто игровым.

    1
  • К тому же Вас просто призвали сходить, а вы за 2 часа засрали всю тему. Думаю админы не ожидали, что у них такая токсичная аудитория..

    0
  • @InsomniaParadise, зачем ты что-то пишешь, если ты не понял о чем разговор? Я явно же в пример привел условную полную цену на игры. Но зачем читать смысл? Вижу буквы, ничего не понимаю, но что-то сказать нужно...
    Тем более что я не сонибой. Ну это так, для "подумать, прежде чем делать поспешные выводы". Но продолжай думать, как тебк угодно.
    @badroN, стрелка не была направлена ни на кого, я просто говорил абстрактно, как пример работы маркетологов, который можно увидеть в повседневной жизни, а если ты их не видешь, то сочувствую. А по твоим словам, я - вдруг жертва маркетинга, купившая какашку вместо трюфеля. Очень адекватные выводы.
    Чем эта метафора подкреплена? Да вот посмотри на эппл и то, как они продают свою продукцию, которая своих денег не стоит совершенно, но маркетинг делает своё дело и миллионы хомяков убеждены, что эппл - это боги мобильной и настольной техникич но на деле - обычные барыги, умеюшие впаривать наушникт за 3$ по цене 10$(условные цифры).
    Про сравнения я уже говорил, в том что их "не было" меня ты не убедил.
    Никто не запрещает обращаться ко мне на "ты", как и мне.

    0
  • @rsonny, а вот и политика подтянулась))) Кажется, пора ожесточать правила для комментариев, ибо под темой о распродаже нафлудили обо всём, кроме этой самой распродажи.

    0
  • @switch, незнание закона не освобождает от ответственности! Не знаю как в России, но в Украине и уголовная и гражданская ответственность предусмотрена!
    @VAULTMan, окей, ты привел условную стоимость игры, но она такая же условная, как и цена ПК. Я знаю очень мало людей, которые покупают ВСЕ игры на старте.

    0
  • @Cohen, про книгу, песню, стихи, музыку, игры и проги я всегда буду так говорить и считать ибо эти вещи должны быть достоянием всех бесплатно! и вознаграждение за это должно быть в виде благодарности добровольной от людей которые оценили это!
    пиратство - украл - продал - преступление
    сделал общедоступным бесплатно - благотворительность
    разницу видиш?! нет?! вот новое дно! и полное отсутствие логики!

    @InsomniaParadise, не желание руководствоваться глупым и бессмысленным законом ни есть его незнание
    а если примут закон что надо прыгать с балконов вниз головой - ты будеш прыгать?
    так по украински!)))))))))))))

    -2
  • @switch,

    сделал общедоступным бесплатно - благотворительность

    Чего? Платный продукт могут только САМИ авторы сделать бесплатным. Какое вы себе даете право называть его бесплатным или общедоступным?

    Вы не его создатель — по закону авторского права вы обязаны спрашивать разрешение на использование чужих творений.

    не желание руководствоваться глупым и бессмысленным законом ни есть его незнание

    То есть, вы теперь еще и законы можете изгибать, как вам хочется?
    Украли платную вещь — это благотворительность.
    Закон не удобный — не будут следовать.

    Не дай бог вам за руль садиться

    3
  • @switch, то есть, если ты напишешь книгу - тебе будет достаточно простого "Спасибо" вместо 200 рублей?
    И причём тут балкон и Украина? Это защита авторского права, но Вы наверное не можете уловить суть!

    1
  • @MarcOchezeriob, Тоже интересно. Думаю, чуть ниже если и опустится, то только летом.
    @switch, понимаю что тяжко и денег на все нет, но идея о том что все вдруг должны работать за спасибо это слишком

    2
  • @Cohen, "Однако 50 Cent занял противоположную позицию. Он сказал, что молодой поклонник может оказаться верным и преданным артисту вне зависимости от того, купил он запись или скачал. Если скачал – то в противовес этому придёт на концерт, приобретёт футболку или ещё какой-нибудь сувенир" - к "проблеме" пиратства, хоть и в музыке.

    Тут никто и ничего не ворует. Своровать можно машину\батон хлеба\деньги\физ. копию в магазине, а не нули и единицы с трекера. А ведь перед релизом на трекере, кто-то купил эту копию, ведь так? Кто хочет спиратить, тот в любом случае не готов покупать. Скачал, прошел, купил - профит. Скачал, прошел, забыл - никто и ничего не потерял.

    0
  • @Omaina, это право исполнителя — на свою музыку. Но есть закон

    Своровать можно машину\батон хлеба\деньги\физ. копию в магазине, а не нули и единицы с трекера.

    Вы когда живете? В 1950-е годы или в 2018-ом?
    Есть такая вещь как авторское право, лицензия на использование, интеллектуальная собственность.

    Когда у вас будут пиратить интеллектуальную собственность, я посмотрю как вы запоете )

    Скачал, прошел, забыл - никто и ничего не потерял.

    Вы получили удовольствие от чужого труда, при этом не оплатив работу людей, которые его создали.

    1
  • @Cohen, оставь ты их, это бесполезная трата времени. Даже если поймут, то не примут.

    1
  • @OdinCaesar, да я понимаю, бывают такие время от времени. Робины Гуды, пока у них у самих не начнут пиратить

    2
  • @InsomniaParadise, я производил расчеты на основе имеющихся исходных и реальных данных: цена консоли - 20к цена ПК у собеседника - 50к, полная цена на игры: пс4 -4к, ПК-2к.
    Я одного понять не могу, что ты сказать хотел, влезая в разговор? Опровергнуть мои вычисления? Ну так вперед, в цифрах и со статистикой. Иначе, будь добр, не влезай вообще.

    0
  • А то мы не заметили, что в PS Store распродажа. =(

    0
  • @reimalI, это не маневры. Даже 4 года назад тут был ворох статей на совершенно любую тематику. Просто игровых новостей больше. А те же статьи по фильмам в большом количестве начались "относительно" недавно. Те же 4 года назад их тут не было. Слеза олдфага скатилась по щеке.
    @Cohen, keep calm and drink wine ;)

    2
  • @BBKing, у меня чай и чизкейк собственного приготовления )

    @BBKing, 4 года назад у нас было 2 или 3 человека )

    1
  • @VAULTMan, давай доклад может напишу и на почту вышлю? Мы в свободной стране, где есть право голоса, я посчитал нужным написать и написал, и не для того, что-бы с Вами ссорится!

    -1
  • @Omaina,
    Ну не совсем так. Я к примеру не ожидал, что "инквизиция" окажется таким говном. Была бы во время релиза адекватная пиратка - я бы ее не купил..

    1
  • @Cohen, да никак я не "запою", мне будет просто ПО-ХЕ-РУ. Меня не обокрали, у меня не украли. Ещё раз повторю, если человек не заинтересовал в покупке моей интеллектуальной собственности, то он в любом случае не принесет мне деньги. Для меня это будет даже плюс - вдруг, после прослушивания\прочтения\игры он пойдет и купит. Реклама, она такая.
    Вышла новая игра? Скачаю, поиграю. Если я не смогу ее скачать, то просто пройду мимо. ЧТО оно есть, что его нет - вообще плевать.

    3
  • @BBKing, хороший совет, я тоже ему внемлю. Налью себе бурбона со льдом и полечу на Марс, воду баламутить и ресурсы пиратить... хотя нет, они ж там ничейные пока что)

    0
  • @Cohen, ну дык я помню, что тут было тепло и лампово, именно поэтому плачу ;) Как обычно же, раньше была трава зеленее, солнце солнечнее и все такое :)
    Чизкейк собственного приготовления? Человек, который обладает максимум кулинарии в районе макарон по-флотски, снимает шляпу :)
    @OdinCaesar, вот я тоже себя строю Илона Маска уже как несколько дней :D Но только с вином :D

    0
  • @rsonny, @hotter вы можете оплатить Shazoo Gold, он отключает всю рекламу
    К сожалению у меня нет контроля за баннерами

    @Omaina, то есть, это должно быть оправданием того, что нужно подобное разрешать и продвигать?

    0
  • @InsomniaParadise, пустомеля, короче. Я понял.

    -1
  • @Cohen, да нет, она мне не мешает, это просто не очень удачная шутка ;)

    0
  • @hotter, в апреле ориентировочно запустим обновленную версию Gold, с кучей плюшек, вроде кастомизации, тем, фонов и многое другое

    0
  • Слабенько. Например, the long dark за 1350? Да я лучше его в стиме за 600 рублей куплю в любое время без распродажи (и потом поставлю стим на любой комп и запущу купленную игру оттуда и сделать это смогу через много лет после выхода, удачи сохранить свою ps4). Wolfenstein II за 1600? Та же история, лучше за 1000 взять вы сами знаете где. Но у вас одна компания грехами наполнена и игры не делает, угу

    -3
  • @VAULTMan, По моим словам вы - человек который вроде бы претендует на какую то истинну в своих утверждениях, но при этом выражается абстрактно а подкрепляет свои выводы каким то риторическими вопросами. Мой этак задевший вас комментарий был для того и написан, что бы показать что за такое очень легко зацепиться. Раз вы все таки в своем последнем сообщении перешли к конкретике значит он был эффективен. Ну и конечно как ответ на ваше снисходительное предложение объяснить какие то очевидные вещи, и раз уж вы учили меня вести дисскусии, прошу принять к сведению, что снисходительное отношение к своему оппоненту тоже своего рода проявление неуважения.
    Конечно же я ожидал именно примера с эплом. Позвольте привести теперь свой пример. Барыга - это человек который берет грамм марихуаны за 500 и отдает за 1000. Он не придумывает никакие маркетинговые схемы, у него нет никаких прогнозов и расчетов. Он просто берет и отдает.Я не применяю слово продает, потому что наркотики продают себя сами этот человек лишь посредник живущий на барыши (потому и барыга). Эпл же создатель, производитель и продавец своей продукции и прошу заметить даже не монополист а действует в условиях конкуренции. Поэтому ваши заявления о том что их продукция не стоит своих денег смешно. У вас есть какие то данные о себестоимости их продукции и накрутках?
    То что конкретно вам телефон стоимость 1000-1500$ (цифры в валюте потому что наши рубли обесцениваются быстрее чем мы их зарабатываем и к моменту вашего ответа уже будут не актуальны :) ) кажется дорогим говорит о вашем достатке и видении этого мира. Если большей части населения страны кажется эта цена неадекватной говорит лишь о уровне жизни населения страны ( без конкретных наименований, а то не ровен час начнется упомянутый выше политосрач). А темпы развития этой корпорации и рост их акции за годы существования, говорит о том, что все у них хорошо и с идеей, и с производством, и с так не любимыми вами маркетологами (прошу все таки не путать с барыгами разницу надеюсь из моего примера вы уловили).

    1
  • @VAULTMan, ничего лучше не смог придумать? Аналитик нашёлся, без всей твоей аналитики понятно, что ПК дороже консолей, но ты из тех людей, которые не могут угомонится, так и чешется доказать кому-то, что ПК экономнее. В слух просто. Это так же как пример про балконы и Украину.
    К твоей же аналитике могу добавить одно, диски с играми на ПК продаются на физическом носителе или кодом? Только давай, если ты скажешь: «что, зачем мне покупать диск, я могу купить в Стиме (например)», то ты сразу же слился?
    @Andrew_Laeddis92, открою тайну, игры купленные на ПС4 привязываются к аккаунту, а не к консоли!

    1
  • Комменты похлеще чем под смертью Сталина

    2
  • @Omaina, я вот согласен с тобой, но одно "но" - да не надо стараться изо всех сил переубеждать всех=) а то ведь мало ли, возникнет ситуация, большинство перестанет покупать игры, тогда разработчики/борцы с преступностью усилят контроль за пиратством (а это возможно, при желании, лоббирование законопроектов и все такое) и мы будем в затруднительном положении.... а сейчас ведь все просто ВЕЛИКОЛЕПНО, студии сыты миллионами (порой и миллиардами) баксов, а мы можем с чистой совестью играть бесплатно=))
    Можно кстати еще примеры приводить иногда, да-да, тот самый Ведьмак 3, заработал дохренища денег, стал игрой года, десятилетия и т.д. и при этом разрабам было пох на пиратов)) и, как мы знаем, очень многие любители качнуть именно купили Ведьмака (я кстати тоже), ибо вот оно, вот за что хочется отдать деньги и хочется поддержать небольшую студию разработчиков (будем конечно надеяться что эти поляки не из тех что жгут флаги, проклинают СССР и почитают степана б.).
    Кроме того, есть эксклюзивы на пс4, в которые просто нельзя не поиграть, а поиграть в них можно только за деньги (по распродаже или на вторичке получается вообще недорого).
    А, еще вот пример вспоминается Евгений BadComedian, благодаря огромной аудитории, живет за счёт пожертвований, почему так получилось? Достойнейший контент, вот и все=) да, не всем дано, но так тоже бывает.
    Про примеры музыки и книг тоже согласен, есть потрясающие исполнители, хочется сходить на их концерт, купить диск, футболку и т.д... при этом они продают диски конечно же, и в интервью говорят что им неважно будут ли их пиратить, свои деньги они все-равно заработают=) С книгами сложнее, но суть примерно та же.
    В мире капитализма сложнее с этим всем, чем в социалистическом строе, но так уж сложилось...
    П.с. Спасибо всем, мой понос мыслей закончился =D

    3
  • @Cohen, Да, чтобы у кого-то что-то начали пиратить (и захотели вообще) надо создать чуть больше чем комментарий на сайте :) А это не так-то просто и не каждому дано, да и времени занимает немало... Действительно человек поймет когда столкнется сам... (сомневаюсь что до этого дойдет :) )

    По теме: Ассасин конечно отличная игра, так что кто еще не успел взять - рекомендую, там только за красоту воссоздания Египта Древнего стоит заплатить :)
    и Вульфа кста можно взять, демка зашла :)

    2
  • @Cohen, простите, но для меня не важно оформление - подача важнее. Я понимаю ваше стремление найти альтернативу обычной рекламе. А будет ли "пробный период"? Не очень хочется платить за "кота в мешке".

    0
  • @hotter, да

    1
  • О сколько тут фанатиков ассассина вылезло. Абсолютно посредственный продукт же, чего вы так его обожаете?

    0
  • @InsomniaParadise, ты под чем, товарищ? Я не пытался доказать, что ПК экономнее, я как раз говорил, что между ПК и консолями в конечном счете разница минимальная в плане цены. Причем тут физические носители и ключи я вообще не въехал. Это к чему аргумент был? И почему, если я покупаю игры не на дисках, то я слился?
    Мда, очередной человек не въехал в тему, влез в разговор и начал нести какую-то несуразицу. Про таких говорят "лишь бы п*здануть, а о чем - уже не важно".
    @badroN,
    во-первых, говоря о моем финансовом положении ты тут же безосновательно сделал вывод, что я не могу себе позволить технику эппл и ты не прав. Почему? Потому что я могу. Когда я выбирал телефон я имел на руках чистых денег столько, что вполне мог позволить себе новый айфон, но купил OnePlus 3(который уже полтора года служит мне верой и правдой), который по производительности обгонял топовый на тот момент айфон и стоил при этом ссаных 30к(остальное я потратил на всякое ненужное и игры, но тут сам дурак и уже успел пожалеть). Отсюда вытекает и моё знание стоимости айфона - не верю я, что при более худшем железе техника может стоить дороже, точнее может, но только в одном случае - покупатель платит за бренд. Собственно техника эппл - это в первую очередь бренд и отдел маркетинга, а не "создатель, производитель". Завтра они выпустят эппл колесо за 1000$ штука и люди его купят, потому что это эппл. Если это не убедило, то ничто не убедит. В их успешности я не сомневаюсь, но просто товарищ Джобс в своё время сумел именно круто подать и продать, а не изобрел что-то новое.
    И я хз, откуда такой миф, но не обязательно, имея достаток, бездумно тратить его на всякое говно, которое не стоит своих денег, например айфоны. Можно практично потратить их на продукт с той же производительностью, но дешевле в 2-3 раза, а на остальные обновить любимую ПеКу/купить домой покушать/отложить на черный день/etc.

    0
  • Распродажа, распродажа... я Red Deas Redemption запустил в Play Now. Теперь точно всё ночь буду шпилить.

    1
  • @Andrew_Laeddis92, ага, только у меня есть обе платформы, это так, что бы у тебя не подгорало!
    @VAULTMan, извини, я прочитал все сообщения, и думал, что ты доказываешь, что ПК дешевле, значит не правильно понял. Думаю, на этом можем и закончить!

    1
  • @PICH, Шок! Срочные новости! Оказывается у всех консольщиков есть пк для старых игр и бесплатных платформеров и всего остального!
    Еще шок контент подвезли: покупаем с другом на двоих игры по скидке, выходит как на пк НО мы не паримся с устаревающим железом, лагами, фризами, незапускающимися играми, ошибками и глючной виндой, которую после нескольких месяцев эксплуатации надо чистить если не хочешь ждать два часа пока комп загрузится)
    Плюс отличный оноайн ДАЖЕ в старых заброшенных играх. Ну и в шутаны можно без читерья поиграть)

    0
  • Ждал дарк соулсы...возьму-ка я бэтмена с 2 частями.

    0
  • @Andrew_Laeddis92,

    Всего то ты выбрал не лучшую для гейминга (или вообще всего) платформу

    Так я ПК не выбирал вроде(

    Ой это же не мне сообщение. Извините

    0
  • Друзья, а на американском сторе она когда появится? Что-то нет ничего пока.(

    0
  • @ilyha943,
    По моему на ПК вы давно не играли, сударь. Винда не грузится часами, 10 даже без ssd загружается меньше, чем за минуту. За 20 лет ПК гейминга у меня не запускалась лишь пара игр, и то это было из разряда "запусти старкрафт1 на висте". Про остальное очень спорно, особенно про шутеры. Прошел на 360 геймпаде не особо требовательные к аиму гта5 и вотч догс, но так и не научился нормально стрелять, про разницу в прицеливании с мышью даже и говорить смешно.

    0
  • @rsonny, геймпад от 360 бокса не самый лучший сейчас. Дикая мертвая зона стиков 5-10%, а то и больше. Сам покупал такой для ПК, но быстро продал потом на Авито. Так и не покупал потом. Но когда-нибудь One’овский куплю. Надеюсь там получше с этим

    -1
  • @ilyha943, ересь несёте уважаемый, хотя на счёт читерья пожалуй да, их полно в онлайне ПК гейминга, но из мультиплейера я играю в основном в футбол и именно по этому на консоли )) а на счёт лагов тормозов и тд, или у вас руки либо вы реально давно за нормальным компом не сидели, 10 винда вполне шустрая, я лично проблем не испытывал в тормозах

    1
  • @VAULTMan, прошу прощения, что отвечаю на раннее сообщение, но меня лично всегда останавливало, кроме того, что нужно купить консоль, еще и необходимость наличия нормального телевизора. Разве это не так?
    Дело в том, что его у меня нет, только от бабушки старенький остался. И каждый раз, когда я задумываюсь о покупке консоли, передо мной встает вопрос о покупке хорошего телевизора, такого чтоб и диагональ и качество. Прибавьте к консоли за 20к цену за нормальный телевизор ( самый дешевый, из понравившихся мне стоил 30к) и получите цену обычного ПК, который тянет графику всех современных игр (и наверняка ПС4)

    0
  • Очередная кучка дурачков,считающее своё мнение авторитетным и пытающаяся оспорить и переубедить друг друга.(это я про комменты)Чего вы добиваетесь?

    0
  • @QQshk, не обязательно. Можно и наличие нормального монитора 24-27 дюймов вполне, плюс несколько видео-разъемов. Так у меня и консоль и ПК подключенны к моему любимому Dell’у.

    0
  • @Bill_Cipher, взаимоуважения. Ну кто-то, наверное, добивается признания своего мнения как истины.

    0
  • @QQshk, всё верно ты заметил, однако, забыл, что и для ПК нужен адекватный монитор, а это в районе 10к и выше, клавомышь - это + еще пара тысяч денег, вывод звука - наушники или аудиосистема стоят от 1к и выше. Продолжать? Думаю нет смысла. Да и как верно заметил @RogueTrooperRedux, можно обойтись и монитором, а ежели охота развалившись на диване, с банкой пива, да глядя в 50 дюймовый тентель, то тут затраты уже не на консоль, а на собственное удобство и хотелки.

    0
  • @Rein0451, ни слова ни сказал про за спасибо! идея в том что платить должны только столько сколько посчитают нужным!
    @InsomniaParadise, а ты думаешь Люди пишут Книги ради денег? нет есть те кто калякают писульки ради бабла (я про всяких донцовых и прочий шлак печатаемый на туалетной бумаге), я же говорю е про них. думаешь тотже моцарт писал за авторские права и отчисления?)))) и тесла изобретал радио и продвигал переменный ток ради бабла?)))
    за шедевр люди сами денег принесут в виде благодарности, я за то что система должна быть такой что шлак былоб не выгодно делать, а сейчас каждый считает что его поделка это пипец игра века и помимо цены нереальной в нее еще надо и лутбоксов напихать платных чтоб поболее наварится.... не надоело вам платить за посредственный продукт?
    автарские права не имеют никакого отношения к тому что я что то гдето бесплатно скачал и также бесплатно поиграл - не путай мягкое с теплым! ага? не видишь разницы и смысла - не считай что их нет! ага?

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.