CD Projekt приобрела студию Strange New Things для работы над Cyberpunk 2077

CD Projekt приобрела студию Strange New Things для работы над Cyberpunk 2077

В начале прошлого года мы писали об открытии новой польской студии Strange New Things в городе Вроцлав под руководством бывшего операционного директора Techland Павла Заводного. Сегодня CD Projekt объявила о приобретении студии. 

Команда Заводного станет третьим подразделением CD Projekt RED помимо офисов в Кракове и Варшаве. Как и остальные, она будет работать над Cyberpunk 2077. Что самое интересное, некоторые сотрудники Strange New Things ранее работали в команде, создавшей трилогию The Witcher. Поляки не хотят отпускать своих людей!

Пожалуй, это лучшее, что могло произойти со студией Павла Заводного. Вместо того, чтобы несколько лет работать над игрой без хорошего финансирования, команда займется разработкой одной из самых амбициозных ролевых игр последних лет. 

32 Комментария

  • Надеюсь на ещё больший шедевр, чем The Witcher 3: Wild Hunt.

    21
  • Как я себе это представляю: Они бежали от CD Projekt, но хитрые проджекты кинули им в спину пачкой денег и сбили с ног. Потом подбежали и связали.

    75
  • Вижу парни из cdpr набирают обороты, что бы быстрее завершить киберпанк.

    2
  • Гоу гоу гоу,оле оле оле

    -3
  • То что-то плохо все у CDPR, то хорошо. Убегают или прибегают разработчики - непонятно.
    А у Techland вроде тоже все хорошо.

    1
  • Скупили рабов обратно).

    4
  • Скорей бы уже!!! Очень бомбит от ожидания этой игры.

    0
  • @Catozombie, старые уходят, новых нанимают, жить-то надо на что-то

    0
  • Если классов все таки не будет,это будет не кп2020/77,так что надеюсь все классы будут присутствовать,Ну как минимум чтоб стартового перса можно было развить в любой класс за счет навыков

    4
  • @ivan_dulin, честно говоря, мне наоборот кажется, что уклон в одного заранее прописанного персонажа будет игре на пользу, и я уверен, что они выбрали его

    Реализовать классы из оригинала в игре такого масштаба практически невозможно. Простите, как вы будете играть за журналиста?

    1
  • Очень жду этот мегахит по моей любимой тематике!! Давно ничего хорошего в стиле киберпанка не видел! Со времен "Саботажа" 2004 года, если кто то помнит о чём я)

    1
  • Обидно за мужиков хотели своё создавать, а придётся работать над так себе игрой.

    0
  • @cesucara, Тем круче будет, если реализуют.

    0
  • @TanatosX, слишком маловероятное "если"

    2
  • @cesucara, Хмм на чем основана вероятность? Вроде никто из разработчиков пока не опровергал довольно древние слова создателя настолки о том, что в игре будут реализованы все классы из настолки.

    3
  • @TanatosX, если на то пошло, разработчики ничего и не подтверждали, а Пондсмит напрямую не задействован в разработке — он лишь иногда приезжает и смотрит, что там да как

    Поэтому когда речь идет о целесообразности какой-то особенности, сами поляки куда компетентнее, чем создатель оригинала. И если вы понимаете размеры игры и сколько на ее создание уходит ресурсов (бюджет, время, силы), то и должны понимать, что полноценная система классов из настолки здесь практически невозможна

    Эти классы могут быть представлены разве что как ветки перков, которые не будут сильно менять сам базовый геймплей, а лишь повышая определенные показатели

    2
  • @cesucara, Полноценный перенос классов с настолки соответствует тому, что сами разработчики считают игру намного более амбициозной, чем Ведьмак 3. Если классов не будет, то на чем амбиции то строить будут? Ведьмак 3 итак все ещё является для многих эталоном и его часто ругали за РПГ систему. Хотя конечно я не буду против, если Рэды просто сделают гигантское древо прокачки с парочкой интересных фишек.

    2
  • Вроде как одна из аутсорсинговых компаний России тоже работает над Киберпанком.

    0
  • Как вариант- классы будут ВСЕ, НО в качестве остальных персов мира- сюжетных,не сюжетных,помощников разных заданий и тд,а у ГГ будет допустим ветки умений разных категорий,очки для которых мы будем получать,выполняя задания определенных категорий,но чтобы сильно не распыляться,у ГГ естественно будет своя сюжетная история,которая доведет нас до конца,ну а «кем» мы дойдем до финала, «человеком» или «киборгом», будет зависеть от многих решений в игре,и судьбы тех или иных фракций (классов) будет также зависеть от наших решений и заданий выполненных по ходу игры.

    Пс. Меня больше радует то,что такую игру делает не америкосы,а поляки,значит будет более «нашего»,русского и украинского,нежелиб это делали американцы в своем стиле,поэтому хочется надеется как раз на «славянский» киберпанк,а не американский,ну както так.

    0
  • @ivan_dulin, не обязательно. Оригинал создавался американцем, какой смысл идти в славянскую сторону. Просто потому что? К тому же, киберпанк часто подразумевает смешение культур, так что будет ОЧЕНЬ странно, если он будет соответствовать только одной, а не многим за раз

    1
  • ждем реверансы к сериалу Stranger New Things)
    (да, я знаю, что сериал просто Stranger Things - без New)

    -1
  • Есть новости о численности сотрудников в новой приобретенной компании?

    0
  • @Frostmourn,

    Consisting of 18 talented industry veterans, Wrocław-based developer, Strange New Things, will form the core of the new studio.

    0
  • @ivan_dulin, слявянский кибер панк? это что-то новое! но то что её делают не америкосы это действительно радует. Киберпанк в стиле СДпроджект и я надеюсь в стиле Ведьмака3 радует вдвойне.

    @cesucara, никто не говорит что надо перенести прям всё. но стелать например несколько прописанных перосаней со своей историей как в дос2 например что мешает? и классы с эксклюзивными особенностями. клинки пушки невидимость взлом пилотирование манипуляции. Добавить в диалоги ветки доступные только журналисту например каторый сможет решать без применение силы. Все можно

    0
  • @cesucara,

    И если вы понимаете размеры игры и сколько на ее создание уходит ресурсов (бюджет, время, силы), то и должны понимать, что полноценная система классов из настолки здесь практически невозможна

    Реализовать классы из оригинала в игре такого масштаба практически невозможно. Простите, как вы будете играть за журналиста?

    А зачем делать игру масштабной? И зачем тогда надо было покупать права на Cyberpunk 2077, если это не адаптация настолки (где я могу поиграть за журналиста или музыканта), а очередная дрочильня вопросительных знаков в открытом мире на 400 часов? Не надоело еще?

    Нужно игру часов на 50, с геймплеем Deus Ex (стелс, вариативность), с диалогами, отыгрышем и высокой реиграбельностью (как в Bloodlines). Масштабность должна ощущаться в глубине.

    0
  • @Nines, вы прекрасно знаете, что это будет игра с открытым миром, а значит модель Deus Ex уже отпадает. Они не просто так там транспортные средства разрабатывают же

    И вы ошибаетесь относительно адаптации, потому что подстраивание вселенной под определенные правила геймдева и собственные вольности (по желанию) — это и есть адаптация

    То, о чем вы говорите, это прямой перенос, который, как я уже писал выше, практически невозможен по причинам, которые уже даже расписывать не хочется, и так должны понимать

    -1
  • @cesucara, все упирается в соотношение проработанности и размеров мира. Чем больше мир, тем скуднее он проработан. Хочется увидеть нормально детализированный, но возможно не слишком большой город, а не очередной океан, глубиной с лужу.

    Какая же это адаптация ролевой игры, если будет всего один готовый герой? То, что ты описываешь, это уже игра по мотивам. Адаптация - это перенос механик настольной игры в компьютерную игру.

    И что тебя смущает в игре за журналиста? Тут и встает вопрос адаптации. Не обязательно же делать игрой - работу журналиста. Достаточно выдать ему уникальный набор скиллов. В настолке это:

    Credibility
    Awareness/Notice
    Composition
    Education (Journalism)
    Persuasion
    Human Perception
    Social
    Streetwise
    Photo & Film
    Interview

    Даже убрав некоторые скиллы, тут уже широкое пространство для отыгрыша.

    1
  • @Nines, если взять все классы разом, получается слишком сильное разветвление, чтобы адекватно реализовать все варианты отыгрыша. Даже изометрия не дает таких просторов, а вы хотите это от игры с многомиллионной графикой и анимациями, где все персонажи озвучены профессиональными актерами. Пожалейте разработчиков с такими запросами

    0
  • @cesucara, в Bloodlines было 7 кланов, тут - похоже 10 классов в оригинале. Такие уж и запросы? 14 лет прошло.

    1
  • @Nines, и за эти 14 лет стоимость разработки игр взлетела в несколько раз

    0
  • @cesucara, ну так у Cyberpunk 2077 и бюджет в несколько раз больше Bloodlines. Правда, судя по новостям, они не игру на него делают, а спускают в унитаз из-за плохого менеджмента.

    0
  • Если все таки будут все классы,что должны,выберу наверно нетраннера или кочевника,ну или как вариант еще рокера или фиксера

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.