Техно-демо CryEngine 5 для GDC 2018

Техно-демо CryEngine 5 для GDC 2018

Crytek выпустила техно-демо своего движка CryEngine 5 к ежегодной конференции разработчиков GDC. В качестве основы демо выступила сетевая игра Hunt: Showdown. Среди интересных особенностей отмечена поддержка рендера Vulkan, вокселизация, эффекты глобального освещения и тени, отбрасываемые от солнца.

Кроме того Hunt: Showdown, как и другие игры на CryEngine 5, включает технологию воздействия на среду, которая позволяет приминать траву или кусты при взаимодействии с игровым персонажем. Также движок поддерживает искажения растительности, воздействие на поверхность земли, интеграцию Steam и другое. 

К сожалению для Crytek, мода на ее движки прошла.

27 Комментариев

  • В общем-то, ничего особенного для 2018 года. Симпатично, не более.

    3
  • даже от второго ничего резко выделяющегося не добавили ...

    1
  • вот так сидишь над 3D проектом месяцами, потом с настройками рендера, запускаешь на рендер ещё ждёшь по несколько часов. А тут всё просто игровой движок дарит красоту , только модели и текстуры закидывай ! Шикарно! Не ну конечно есть людишки которые зажрались и с ходу плачут , ну как то так, ну фу ))))))))))

    12
  • Ну выглядит мягко говоря не очень... Местами даже хуже Crysis 3...

    -1
  • На фоне cryengine 1-2, уже нету такого вау-эффекта.

    1
  • Так, а где высокодетализированная жаба?

    6
  • @HUNTon, а ей больше никогда не поверят))

    6
  • Конкуренция выросла в разы среди движков, трудно представить что нужно предложить двиглу не крайне фантастического чтоб в топ попасть

    1
  • саундтрек это лучшее что есть в этом трейлере, очень круто

    0
  • "К сожалению для Crytek, мода на ее движки прошла." А как же kingdom come deliverance?

    0
  • @kislbli11, а её долго делали, и выбрали cry потому что в то время ещё не был готов ue4, а ue3 им не подходил.

    1
  • @Skykila, UE4 тоже давно вышел, а ничего более-менее крупного на нем не вышло, не припоминается. В основном камерные игры, инди.

    1
  • К сожалению для Crytek, мода на ее движки прошла.

    А какие движки сейчас в топе?

    1
  • @Screammer, Удобным и интуитивным инструментарием для " блондинок ". В плане визуализации хоть им и есть куда двигаться, но уже не так всех удивишь.

    0
  • Сори, но последний раз я офигел ещё в 2011 году
    https://youtu.be/TXnXOn7WRCs?t=46s

    CryEngine 3 - Sandbox for Cinema

    0
  • И как обычно, любая игра на нём, кроме как от Крайтеков, будет тем еще лагодромом.

    0
  • Для меня тут ничего особенного нет, думаю и на КЭ4 при желании можно лучше запилить, в этом вопросе лучше геймдизайнеров послушать а не тех крабов что будут кричать ВАУ 1 клик мыши и эффект готов, а тех кому для создания шедевров не нужны костыли, а обновление будет исключительно для снижения трудозатрат.

    0
  • @Catozombie, Tekken 7, Street Fighter V, Gears of War 4, Lineage 2: Revolution, PlayerUnknown's Battlegrounds, ARK: Survival Evolved, Final Fantasy VII Remake, Borderlands 3, Ace Combat 7: Skies Unknown, Sea of Thieves, Shenmue III. И это ещё далеко не всё.

    4
  • Грфика второй халфлайв ужас для 2018 года...

    -1
  • да там уже просто нечего показывать, видимо лид прогеры движка все разбежались, гораздо удобнее думаю работать в Амазон над Ламберярд, чем сидеть в компании, которая уже на ладан дышит. Уже и КЭ5 даже назвали...

    @SERG__ZV, не понимаю откуда вообще сравнения с ХЛ2. это позапрошлое поколение практически.
    а здесь просто обычный каррент ген, игра Хант вполне себе хорошо выглядит

    0
  • @max1mum, А халф лайф тоже не плохо выглядит до сих пор и а для 2010 вообще классная графика))). Но сейчас такой вообще не удивить.

    0
  • @Skykila, то есть файтинги не камерные игры, да? Тут подходят только PUBG и ARK, и они знамениты своей "крутой" оптимизацией. Возможно это как раз и связано с тем, что UE4 не слишком то и подходит для открытых миров. Тем более что движок сам нетребовательный, и коридорные игры на нем летают.
    Вопрос к тому, зачем им надо было ждать этот UE4? С чего бы это он лучше подошел?

    1
  • @SERG__ZV, халфа 2 это 2004 год же, простенько выглядит если сейчас запустить. если моды конечно нацепить то да, вытянет на постарше, какой там... синематик мод был одним из самых жрущих вроде

    0
  • @max1mum, Ну значит тут графика 2004.. Это моё мнение и я никого не заставляю с ним соглашаться...

    0
  • @Catozombie, Я процитировал самого Вавру. Это он написал, что когда начинали KCD он рассматривал ue4 но тот был ещё сырой.
    И ещё, Gears of War 4, Final Fantasy VII Remake, Borderlands 3 и Sea of Thieves, это камерные игры? Серьёзно?
    Я уж не говорю про всякие Biomutant, Darksiders III, Kingdom Hearts III, Little Nightmares, Rime, Vampyr, Conan Exiles, Dragon Ball FighterZ, Sword Art Online: Fatal Bullet.

    1
  • @Skykila, ну если он сам так сказал, а не ты, то ладно. Но может он просто рассматривал его, и не более того. Контекста я не знаю.

    Тем более что движок сам нетребовательный, и коридорные игры на нем летают.

    Вот, я уже написал что я имею ввиду, видимо ты какой-то свой смысл вкладываешь в понятие "камерная" игра. Потому что есть определение - "небольшая по масштабу". Естественно это игры с небольшими локациями, коридорные.
    GW - коридорный шутер, Борда еще не вышла но тоже коридор. Я не пойму зачем ты пишешь мне эти игры.
    Конечно есть игры с открытым миром на UE4(пубг) но вот на CryEngine есть Star Citizen. Что UE4, что CryEngine, создавались для коридорных игр, и чтоб сделать норм открытый мир их нужно модифицировать. Они одинаково плохи изначально для подобного плана игр. В общем "што то, шо это".

    1
  • Ещё лет через 10 оптимизация подъедет...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.