В Hunt: Showdown добавили русский язык

В Hunt: Showdown добавили русский язык

Студия Crytek представила детали нового обновления мультиплеерного сессионного шутера Hunt: Showdown. Разработчики пофиксили кучу багов, улучшили производительность и сделали остальные стандартные вещи для игр в раннем доступе Steam. Самое важное — игра получила русский и китайский языки.

В описании апдейта указаны, что это упрощенные версии. На текущий момент переведены только основные элементы и пользовательский интерфейс. Полноценная локализация будет добавлена значительно позже.

14 Комментариев

  • Сознательно гробят некогда успешную студию =(

    0
  • @artxays, в слове "успешной" опечатка. Там следовало написать "иноваторской". Они задались целью показать силу PC и создали Crysis, а затем на волне популярности в стиле "Crysis настолько хорош, что твой комп считает себя недостойным его запуска на 30 fps.", пока игра на слуху, выпустили 2ую и 3ью, уже с адаптированной упрощенной графикой, коридорностью и новой версией движка на продажу, дабы и там получать деньги за продажу разрабам.

    Вся компания основана на одном интуизиазме вокруг Crysis и постепенном сборе денег из за того, что идея с резким скачком кач-ва продукта выгорела.

    7
  • @ProtoMan, для начала, они сделали Far cry. Показали технологии такого качества, которых еще не было. Остров в зелени выгодней смотрелся, чем коридоры и квадратные головы из Дума 3.

    6
  • Оптимизацию добавили, хм... Кто опробовал обновленную версию, отпишитесь намного ли лучше стало, если не сложно. Чисто акакдемический интерес - сам я ее рефаунднул через полчаса "геймплея" в день начала продаж.

    0
  • @SGRAY, с чего то надо было начать, дабы о них хотя бы знали. Индустрия видеоигр осознанно уменьшает количество нововведений, дабы подавить нарастание апетита и снизить затраты на производство продукта. Вот и решил Crytek выставить козырем FarСry как ту игру, которую заполнит нишу игр с открытым детализированным миром в рамках шутера.

    И народ ответил благодарностью Crytek за то, что насытили их игровой аппетит, в то время, пока разработчики иных студий, связанных с шутерами, начали тратить деньги на технологии производства таких игр, а не уже устаревших, да самообучаться. Ну и тихо проклинали за дополнительные проблемы с удовлетворениями потребителей.

    -1
  • Как только выпустили, игра была на слуху и высоко прыгнула, а теперь смотрю все идет вниз. Я пару стримов глянул, и уже скучновато стало. Как-то однообразно там все. Они хотели создать свой ПУБГ, но похоже у них ничего не выйдет.

    0
  • @ProtoMan, Какой открытый мир, лол? В Far Cry, конечно, коридоры были явно пошире, чем в Думе, но назвать этот мир открытым...

    -2
  • ..добавили русский язык...
    .. и уточек)

    0
  • Зачем этой игре русский язык? лучше бы оптимизацию АДЕКВАТНУЮ завезли...
    @mazavs,
    какой пубг? :) это смесь эвольва с наработками из других игр.
    она скучная, медленная и ниразу не страшная.
    что тут можно считать пубгом, я хз.. это как сравнивать гта с ведьмаком, также глупо и смысла нет

    -1
  • @demyxx, не нужно так буквально воспринимать слова. ПУБГ в плане популярности они хотели сделать, даже цена (в Украине) одинаковая, копейка в копейку. А так понятно, что это даже не близко ПУБГ.

    0
  • @mazavs, я всё-равно не понял) так-то к популярности пубга можно стремление любой игры отнести.. только вот до пубга было много чего ещё.. покемоны те же самые)

    0
  • @demyxx, после популярности пупка, многие разрабы сели и задумались, чтобы им такого сделать, какую механику придумать, дабы она выстрелила как пупк, каждый делал свое, например ЕПИК геймс закрыла парагон и просто тупо скопировала пупк, сделав другую графику, добавив стройку и другие мелкие изменения, вот и разрабы крайтека придумали концепт игры, сделали небольшую цену, по меркам ААА и выпустили свое творения в ранний доступ, на своем движке, вначале игра поднялась, взлетела, а теперь катится вниз, интерес к ней пропадает. У меня такое видение. Возможно после неуспеха этой игры студия вообще закроется. После кризиса у них не было больше успешных игр.

    -1
  • @mazavs, ты бы внимательней хоть читал)
    эпики переключились на фортнайт и режим баттл рояль, когда пубга где-то лямов 10-15 настигла)
    плюс разрабы пубга как бы лицензировали тот же движок, что используется в пубге, и после них они начали "детальнее" оптимизировать и своё творение)
    никто ничего не копировал, они свои же наработки из фортнайта использовали..

    0
  • @demyxx, что внимательней читал? Мы говорим о разных вещах и наверное никогда не поймем друг друга, прощайте.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.